МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: июнь 2007. 0-122000 км
Сообщение Добавлено: 12 июн 2018, 08:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5137
  •  10104
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
@Омуль970 ,
Мож у 2007 гв как то иначе, но на афто 2008 гв и 2012 гв до нижнего хомута добраться несложно - только защиту снять. На моих по паре хомутов на нижнем патрубке стоит.
Ключиком на 6/7 все затягивал...

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: июнь 2007. 0-122000 км
Сообщение Добавлено: 12 июн 2018, 11:24  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  65
  • 53

  •  09 окт 2012, 12:07

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
Я везде на патрубках охлаждения давно поставил силовые хомуты Robust W4 из нержи . Всё крутится головками или накидными с трещоткой. Червячные хомуты - унылый тухляк. Единственно где их пришлось оставить - патрубки печки. Поставил АВА с синим корпусом червяка. Ну а на нижнем патрубке просто подпилил уголок блока вентиляторов. Теперь доступ до болта силового хомута сверху из моторного отсека и крутится он накидным с трещоткой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: июнь 2007. 0-122000 км
Сообщение Добавлено: 12 июн 2018, 11:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9146
  •  5689
  • 70

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
Омуль970

Для "засадных" хомутов пользую гибкий тросовый удлинитель длиной около 60 см с головками от 6 до 10 мм.
Значительно облегчает жизнь.
На нижний патрубок радиатора установил винтовые хомуты 2 (Два) штуки.
А чтобы избежать всевозможных "взрывов-разрывов" выкинул клапана из пробки расш. бачка. До этого заменил из-за разрывов 4 (Четыре) бачка каждые 10-20 ткм в течение 4 лет. И патрубки приходилось сорванные давлением на место ставить.
Последний бачок без давления прожил 80 ткм и 4 года. И жив до сих пор.
На юга по жаре ездил несколько раз и трудностей в работе системы охлаждения не заметил. Главное - голова не болит, что где-то что-то сорвёт давлением посреди Сальской степи в жаркий летний полдень на малолюдной трассе (хрен кто остановится!).
Мне система охлаждения нужна чтобы ехать, а не эксперименты по проверке её компонентов на стойкость повышенному давлению проводить и издеваться над своим изношенным организмом.

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: июнь 2007. 0-122000 км
Сообщение Добавлено: 12 июн 2018, 12:38  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  65
  • 53

  •  09 окт 2012, 12:07

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
bvm1954
У меня бачок родной. С клапаном ничего не делал. Система охлаждения никогда не приносила проблем. Лет 5 назад поставил Штат. Установил 95 градусов на включение обеих вентов на максимум. С новым радиатором теплосъем конечно адский по сравнению со старым.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: июнь 2007. 0-122000 км
Сообщение Добавлено: 07 июл 2018, 18:54  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  65
  • 53

  •  09 окт 2012, 12:07

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
Ну шо. Заменил я наконец правый заводской передний ступичный подш :smile_muscle: . 207000 км. Тормозные диски доездили до 8.5мм - заменил. Ну шланги там торм, шаровые(пыльники порвались).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: июнь 2007. 0-122000 км
Сообщение Добавлено: 31 окт 2018, 16:16  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  65
  • 53

  •  09 окт 2012, 12:07

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
213000км. Замена: ЗАВОДСКОЙ рулевой трапеции, Шаровых (вторая сторона), сайлентов передние (почти 100 000км), Передних ЗАВОДСКИХ аммотризаторов, задних, все задние реактивные штанги,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: июнь 2007. 0-122000 км
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2018, 13:30  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  65
  • 53

  •  09 окт 2012, 12:07

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
Наконец-то! Открутился болт блока шестерён 5й передачи, выдавил заглушку и 1л масла. Вынул болт, вставил заглушку, долил масла. Коробку снимать неохота. Будем пытаться достать обломок болта магнитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: июнь 2007. 0-122000 км
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2019, 18:11  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  65
  • 53

  •  09 окт 2012, 12:07

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
230000км. За год особо ничего не случилось. Второй раз сломался болт 5й передачи. Короче выкинул я его совсем. Проехал 10000км пока ничего. Заглючил стартер заводской. Заменил втягивающее. Кстати три с лишним года езжу без экрана стартера. Стартер повторюсь - заводской. Заменил ПЕРВУЮ крестовину на кардане. :smile_drunk: :smile_drunk: Остальные - завод. Этим летом пропал стабильный холостой ход. Два месяца пытался разобраться в причине. Заменил ДМРВ, ДКВ,ДПДЗ,РХХ. Замерил давление в рампе (норма), замерил компрессию (норма). Стал поглядывать уже на ДК. И ведь знаю и читал про подсос воздуха через кольца форсунок. В общем горе от ума. Собрал дымогенератор, дунул, плюнул, увидев клубы дыма из под форсунок. Заменил кольца.
По кузову конечно ржавею по низам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: июнь 2007. 0-122000 км
Сообщение Добавлено: 09 окт 2021, 16:29  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  65
  • 53

  •  09 окт 2012, 12:07

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
прошло почти два года. Пробег 263 000
Случилось:
238 000 Главный цилиндр сцепления (износ заводского)
240 000 сальник полуоси (износ заводского)
247 000 патрубок печки верхний (предыдущий пробежал 67 000)
251 000 топливная форсунка (остальные три - завод)
252 000 исчезла 5я передача (последствия езды без болта шестерен 5й и ЗХ 22000км)
262 500 катушка зажигания (отказ заводской)
пора менять родную КПП и сцепление. Едет из ТольяттиСпецАгрегат.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: июнь 2007. 0-122000 км
Сообщение Добавлено: 09 окт 2021, 17:36  
Старожил
Старожил

    1140
  •  1398
  • 43

  •  12 май 2012, 12:00

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Омуль970 писал(а):
230000км. За год особо ничего не случилось.И ведь знаю и читал про подсос воздуха через кольца форсунок. В общем горе от ума. Собрал дымогенератор, дунул, плюнул, увидев клубы дыма из под форсунок. Заменил кольца.

А по подробнее можно? А то у меня таже фигня, нестабильный холостой ход, номеров этих колец нет?

_________________
GLC 2012 г.в. АНЦ Автопилот, генератор Бош 110 А. Была с 18.05.2012 по 18.11.2021
Renault Daster 2021 есть... с 28.04.2021


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: