Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Ростовский айсберг 2012
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=13&t=27745
Страница 1 из 3

Автор:  raider_fm [ 11 ноя 2012, 08:46 ]
Заголовок сообщения:  Ростовский айсберг 2012

Начало здесь -> https://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=61958&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=

Пробег на данный момент 12 ткм, машинка очень радует. Тысячам к 6 обкатка видимо прошла и динамики стало ощутимо больше. Расход устаканился и по последним чекам составляет 10.8 95-го на 100 км из которых 80% чистый неспешный город с пробками и 20% трасса. По трассе довольно комфортно ехать 100-110, максимально разгонялся 130 по спидометру, дальше не позволили дорожные условия. Из поломок — перегорел предохранитель прикуривателя из-за китайской зарядки регистратора. Также заметил потеки сзади раздаточной коробки, съездил к ОД, проверили уровень масла — в норме, сказали ездить до ТО-2 там видно будет.
В рамках подготовки к зиме заменил воздушный фильтр и прикупил свечи Бош Wrx-4. Также приобрел зимнюю резину, бюджет к сожалению был сильно ограничен — остановился на Каме-515 шипованной на стандартных заводских штамповках.
Кстати во дворе дома теперь 2 айсберга, хозяина второго еще не видел, но при встрече обязательно посочувствую :smile_nod:
Собственно писать больше и не о чем, езжу каждый день с работы и на работу. Вопреки расхожему мнению в городе мне на шниве удобно, пробки при возможности объезжаю по частному сектору без асфальта или просто убитым дорогам.
Изображение

Автор:  Димарик837 [ 12 ноя 2012, 05:47 ]
Заголовок сообщения: 

Хороший отчет, пусть радует, у самого тоже белая))

Автор:  raider_fm [ 26 дек 2012, 09:49 ]
Заголовок сообщения: 

Пробег 13900 — проблемы — потеки в районе цилиндра сцепления, запотевание Гура (уровни на месте), появился непонятный свистяще-визжащий звук на 3-й передаче под нагрузкой в районе 3 тысяч оборотов, похоже что в кулисе что-то, потому как проходит если придерживать ручку переключения передач. В остальном все хорошо, в связи с морозами и пробками вырос расход ожидаемо, сейчас около 15 на 100.
Вот и настала у нас на югах зима, снегу навалило по само *у нас культурный форум*
Переобулся в каму-515 шипованную и начал так сказать зимнюю эксплуатацию. По резине наблюдения — довольно не плохая для своей цены. Шума практически нет, только когда накатом идешь и сильно прислушиваться, то небольшой гул слышен, понравилось, особенно после 12-й, в которой после обувки зимней шиповки начнал гудеть второй двигатель под капотом. По снегу гребет хорошо.
Немного личных ощущений:
— основные плюсы шевика для меня зимой — быстрый старт с места, по льду, в гору / под гору, пофиг и проходимость конечно, снежные отвалы на "расчищенных дорогах" штурмует на ура, чувствуешь себя в танке
— ну и минусы:
1. АБС, пару раз просто поседел, один раз не успел (( — подбил таксиста, у меня треснул бампер, ресничка, чуть замяло крыло (жду направления на ремонт по каско)
2. Поведение машины при прохождении поворотов — менее предсказуемо чем передний привод, с газом надо обращаться очень осторожно — неверное движение и либо уходишь по прямой, либо кидает зад, попробовал погонял на парковке Меги пустой — выснил для себя что с газом надо очень аккуратно и активно тормозить двигателем, тогда траекторию держит. При торможении в повороте траекторию держит АБС, но с ним тоже не все так просто — см. п. 1.

Теперь по поводу ДТП — АБС стрекотало во всю, почти увернулся, краем бампера его задел, что было бы лучше — с АБС или без не знаю. В первом случае все произошло как произошло, во втором может быть успел остановиться, может быть нет — но тогда повреждения могли бы быть больше.

Автор:  john161 [ 26 дек 2012, 12:40 ]
Заголовок сообщения: 

АВС штука на РШН оч опасная. На 21214М как то чуть в темноте бабку не задавил - стрекотало будь здоров. Машина просто летит вперед на 50% дальше чем могла бы остановиться. А в остальном эмоции те же - аккуратнее с газом и все в шоколаде ))) Нам не страшен не чищенный город :

Автор:  замес [ 26 дек 2012, 14:53 ]
Заголовок сообщения: 

raider_fm писал(а):
Шума практически нет, только когда накатом идешь и сильно прислушиваться, то небольшой гул слышен, понравилось, особенно после 12-й, в которой после обувки зимней шиповки начнал гудеть второй двигатель под капотом.


Ни фига себе! На новом рестайле ставят второй движок? )))

Автор:  raider_fm [ 26 дек 2012, 15:25 ]
Заголовок сообщения: 

замес писал(а):
raider_fm писал(а):
Шума практически нет, только когда накатом идешь и сильно прислушиваться, то небольшой гул слышен, понравилось, особенно после 12-й, в которой после обувки зимней шиповки начнал гудеть второй двигатель под капотом.


Ни фига себе! На новом рестайле ставят второй движок? )))

Нет, это в предыдущей машине ваз-2112 вместе с шипованной резиной второй двигатель в комплекте шел :smile_nod:

Автор:  замес [ 26 дек 2012, 15:46 ]
Заголовок сообщения: 

Это я невнимательно читал ))) Просто мой мозг поразила картина - открываешь капот Шнивы - а там левый движок и правый! Стоят себе рядышком, соединенные общим выхлопным коллектором. )))

А оказывается так только на двенашке делают)))

Автор:  Димарик837 [ 28 дек 2012, 05:45 ]
Заголовок сообщения: 

raider_fm, по-моему абс на шниве одна из лучших на сегодняшний день. Может вопрос все-таки в качестве зимней резины? У меня стоит goodyear шипованный новый, управляемость на высоте, сорвать в занос даже специально практически не реально. Тормозит как летом.

Автор:  raider_fm [ 28 дек 2012, 08:44 ]
Заголовок сообщения: 

Димарик837 писал(а):
по-моему абс на шниве одна из лучших на сегодняшний день. Может вопрос все-таки в качестве зимней резины? У меня стоит goodyear шипованный новый, управляемость на высоте, сорвать в занос даже специально практически не реально. Тормозит как летом.

Речь не о заносе при торможении, такого конечно нет, управляемость при торможении отличная. речь о непредсказуемости тормозного пути. Вот один случай подъезжаю к светофору передо мной тормозит десятка - покрытие асфальт чищенный. Торможу - а вот фиг тебе говорит АБС и я как ехал 15-20 кмч так и поехал в десятку, только что ручник дернул. Повторяю скорость ну максимум 20 кмч, может меньше, расстояние до десятки без АБС метров 6, когда остановился оставалось сантиметров 10.
Потом анализируя пришел к выводу, что видимо колесо какое-то наскочило на каплю льда, которую я и не видел
Умом понимал что надо бросить тормоз и снова нажать, асфальт-то внизу, но не смог психологически.

Автор:  Cletchatiy [ 28 дек 2012, 09:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ростовский айсберг 2012

[quote="raider_fm"]Начало здесь -> https://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=61958&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=

Пробег на данный момент 12 ткм, машинка очень радует. Тысячам к 6 обкатка видимо прошла и динамики стало ощутимо больше. Расход устаканился и по последним чекам составляет 10.8 95-го на 100 км из которых 80% чистый неспешный город с пробками и 20% трасса. По трассе довольно комфортно ехать 100-110, максимально разгонялся 130 по спидометру, дальше не позволили дорожные условия. Из поломок — перегорел предохранитель прикуривателя из-за китайской зарядки регистратора.

Вопреки расхожему мнению в городе мне на шниве удобно, пробки при возможности объезжаю по частному сектору без асфальта или просто убитым дорогам.


Поздравления с отчетом и Новым Годом!
Тоже пересел на ШНГ GLC после 12 модели всероссийски известного автопроизводителя. На Шевике ездить гораздо комфортнее, чем на "двенашке", хотя был немного шокирован, когда первый раз сел в Шевика и увидел до боли знакомую приборную панель.
Про прикуриватель на форуме много чего "хорошего" написано - это не тайваньский регистратор виноват - а гениальные электрики GM Автоваз постарались. Раньше только один лепесток внутри прикуривателя коротил, а после рестайлинга уже два - наверное для гарантии (сгорание предохранителя стало делом привычным -фирменная фишка). Умельцы лечат откусыванием этих лепестков (классика - перед эксплуатацией доработать напильником!)
ABS в нашей машинке, по моему мнению, вещь изрядно полезная - особенно на мокрой дороге и льду (периодичеки проверяю : )
Все нарекания к машинке (в принципе их немного) забываются, когда попадаешь на плохую (то есть обычную) дорогу. Конечно, универсальных машин не бывает, но умельцам из ВАЗа это в какой-то мере удалось.
Удачи на дорогах и парковках в Новом Году!

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/