Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
2006→2011 и, возможно, обратно http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=13&t=27773 |
Страница 1 из 10 |
Автор: | Alex VII [ 09 янв 2013, 11:16 ] |
Заголовок сообщения: | 2006→2011 и, возможно, обратно |
Весной 2010 в наших краях по установившейся традиции вслед за снегом сошёл и асфсальт и после того, как на моей пузотёрке стало всё трудней объезжать застрявшие грузовики (см. фото ), было принято принципиальное решение о продаже пузотёрки и покупке чего-то более внедорожного. ![]() Выбирал между «охотником» и «крокодилом». В итоге, как нетрудно догадаться, победила Шнива ![]() ![]() В плане ускорений многого не ожидал, но одно дело понимать головой, а другое ощутить это в полной мере на практике. Долгое время при обгоне, либо когда взбирался на какой-нибудь мост, в напряжении наклонялся вперёд. Первый обгон никогда не забуду. На скорости 90 км/ч и пятой передаче догоняю газель и в освободившееся окно вылезаю на стречку для обгона, проходит время, а ничего не меняется. Тапка в пол, а едем всё равно параллельно и машина, которая маячила где-то там впереди уже не так и далеко. Разъехались в последний момент. В своё время хотел брать 156-у Alfa Romeo. Читал много отзывов людей, которые писали про море адреналина во время обгонов, но думаю, что это полная ерунда по сравнению с тем количеством, которое получаешь при обгоне по встречке на Шевике. Со временем, конечно, научился правильно выбирать передачу ![]() Из впечатлений ещё отмечу, что багажник оказался больше, чем я ожидал, судя по отзывам. Длинномеры, конечно, в машине непросто перевозить, но со временем приспособился: 5-10 минут на то, чтобы открутить пассажирские кресла и 10-20 на то, чтобы их поставить обратно. Я не курю, поэтому время указано без перекуров ![]() Необходимости в смене машины не было, но хотелось попробовать ещё и Решниву. В итоге после двух лет владения первый Шевик был неспешно продан. Итогом стало 65 тыс. км (общий пробег 175 тыс. км). Расходы на бензин составили 147,5 т. руб., на запчасти, включая масла, рейлинги и ПТФ, 45 т. руб, работы тоже 45 т. руб. Итог на 1 км пути было потрачен 0,27 руб., если калькулятор меня не обманывает. Можно было покупать новую машину, но решил, что лучше брать ту, которая уже прошла обкатку и первое ТО. В итоге нашёл такую в салоне Suzuki. Машина была сдана по системе Trade-in. Пробег на момент покупки 13,5 т. км. Комплектация LC. Сразу из салона поехал в сервис. Замене подлежали ступичный подшипник, шаровые, прокладка клапанной крышки (текло масло), сальник переднего к/в, сальник КПП. Штатный Баргузин поменял на COOPER Weather-Master S/T2 (205/70R15). На 15 т. км заменил масло (Petro Canada у оф. дилера 1500 руб. 5 л) и антифриз. Искал G12+, но наш брать не стал, а зарубежные антифризы в магазинах не нашел. К весне возьму в exist’e, а пока заменил на синий Mobil. Первое, на что обратил внимание, это мягкие педали ![]() На трассе обратил внимание, что машину как будто бы ветром сдувает, постоянно приходится подруливать. Особенно заметно при обгоне фур. После того, как в первый раз дороги засыпало снегом, машина постоянно норовила ехать боком и на скорости 40 км/ч уже было страшно. Раньше при таких же условиях тоже было страшно, но скорость была 80-100 км/ч. Судя по форуму, это проблема штатных амортизаторов. К весне поменяю, а пока занимаюсь более активной рулёжкой. Из событий – повстречал лося перед праздниками. Испортил настроение себе и ему, наверное. Сначала закончилась жидкость омывателя, а потом пришлось тащиться за фурой. Время семь часов и видимость ни к чёрту. Заметил какое-то движение на обочине и сразу лось «во весь экран». Я по тормозам и на встречку, а он идёт себе меланхолично, перекрывая мне дорогу. В последний момент я опять в свою полосу выкрутил руль и задел его сзади. Удар был ощутимый. Я сразу на обочине остановился. Подождал пока другие машины проедут. Вышел, а лося и след простыл. Машину осмотрел – ни царапины, ни вмятины, как будто и не было ничего. Я ещё проехал обратно в поисках лося, но так никого и не нашёл. Надеюсь, что бегает где-нибудь живой и здоровый. А на следующее утро лису встретил, но так хитрее – на обочине стояла. Жена говорит – покупай ружьё. А я не хочу. В последнее время с начальником стал часто ругаться, поэтому ну его. От греха подальше ![]() |
Автор: | andrej2123 [ 09 янв 2013, 11:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Маньяк. |
Автор: | carmack [ 09 янв 2013, 12:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Класс Но калькулятор вас обманывает, причом на порядок |
Автор: | sansanych [ 09 янв 2013, 12:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex VII, с твоей точки зрения, какой автомобиль лучше? ![]() |
Автор: | chevyseller [ 09 янв 2013, 13:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
sansanych, ещё Генри Форд в своё время ответил на этот вопрос : |
Автор: | Rextor [ 09 янв 2013, 13:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex VII, 3,70 руб/км получается... Удачи на дорогах! Alex VII писал(а): Свет лучше, но пластиковые фары как-то настораживают, особенно по утру, когда надо очистить ото льда.
Как владелец РеШнивы 2011 года, могу сказать - фары у нас стеклянные. |
Автор: | Alex VII [ 09 янв 2013, 14:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
sansanych писал(а): Alex VII, с твоей точки зрения, какой автомобиль лучше?
![]() Я бы Fam лучше выбрал ![]() Каких-то преимуществ у машины 2011 года я не заметил, кроме того, что она более новая. От пластикового обвеса и подстаканника ни тепло, ни холодно. Про последний, конечно, отдельная история. На старой машине прикуривателем воспользовался один раз для подзарядки телефона, но после включения пятой передачи... Затем конструкцию, конечно, склеил продукцией Хенкеля, а перед продажей решил поменять полностью блок с пепельницей и прикуривателем (рублей 200, если не ошибаюсь). Так, когда вынул старый блок, то с удивлением обнаружил под ним подстаканник . Из минусов 2011-ой, как я уже писал, это штатные амортизаторы. В дополнение к этому недоумение вызвало отсутствие проводки к задним колонкам. Сначала думал, что магнитола дурацкая, а потом дочка пожаловалась, что ничего не слышит. Заглянул в багажник, затерзанный сомнениями, а колонок нет :?. Есть ещё один момент, с которым я ещё не разобрался - на старой машине понижающая была более понижающей ![]() В новую машину всё же необходимо ещё будет вкладываться, а в старой у меня уже всё было. Когда 2011 взял, то в ней даже штатного домкрата не было, хотя я бы его и так выкинул. На Новый год подарил себе крестовой ключ, компрессор Беркут R-15 и аварийный знак. На этих выходных планирую выбрать домкрат. Изначально хотел подкатной, но всё же он место съедает, да и не понятно как он будет в полевых условиях себя вести. Возьму, наверное, бутылочный Fit на 2,5 т. P.S. А ведь точно, не км на руб, а рубли на км. Калькулятор не виноват ![]() |
Автор: | Alex VII [ 09 янв 2013, 20:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Rextor писал(а): Как владелец РеШнивы 2011 года, могу сказать - фары у нас стеклянные.
По звуку обычный пластик. Может быть первый владелец поменял по причинам, о которых я даже думать не хочу ![]() Только про колонки написал и вечером одна из двух захрипела - не выдержала тяжкого рока ![]() |
Автор: | Alex VII [ 14 янв 2013, 08:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
По РеШниве также отмечу более яркий свет поворотников. В тёмное время суток лично меня это нервирует. Поскольку нигде ранее про это не читал, то думаю, что это только в моей голове тараканы: при обгоне гляну в зеркало и, если никого нет, то включаю поворотник и начинаю перестроение. В этот момент боковым зрением замечаю какое-то мигание слева, как если бы кто-то сзади ехал и мигал фарами, подпрыгивая на кочках. Инстинктивно возвращаюсь в свою полосу. Отдышусь ![]() P.S. На выходных поддержал китайского производителя: купил бутылочный домкрат и буксировочный тросс на 5 тонн. Также наконец-то собрал лопату. К зиме готов ![]() |
Автор: | visok [ 14 янв 2013, 18:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Rextor, у меня ноябрь 2011 г.в.,фары пластиковые... :? |
Страница 1 из 10 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |