Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Шнива LC 2013 снежка, Алматы - Казахстан http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=13&t=27815 |
Страница 1 из 11 |
Автор: | BigMax [ 13 май 2013, 06:38 ] |
Заголовок сообщения: | Шнива LC 2013 снежка, Алматы - Казахстан |
Всем привет! Решил тоже попробовать вести отчет по эксплуатации на этом форуме ![]() Немного предыстории - первой моей машиной была Сузуки Витара 1992г., которую я купил в 2010 году и не проездив и года перевернул на трассе. Восстанавливать ее после аварии смысла не было, потому продал на запчасти и два года зализывал финасовые раны ![]() В этом году, накопив примерно 250тыс.рублей (это я пересчитал на ваши деньги), решил добирать оставшуюся сумму кредитом и стал выбирать машину. Нужен мне был компактный и экономичный внедорожник, причем обязательно пятидверка, что резко сужало рамки поиска. В принципе, предыдущая Витара меня почти всем устраивала и я стал смотреть в первую очередь их, уже посвежее годом. Но за пару лет на казахстанском авторынке оч.сильно все поменялось и цены на б-ушный импортный автопром взлетели просто до небес. На заложенную мной сумму можно было купить только 12-13 летнюю Гранд-Витару, что меня категорически не устраивало, потому я стал смотреть на российский автопром. Сначала думал про Дастер, но изучив фотографии, особенно нижней части, отмел его сразу же - в серьезные горы я на такой машине ехать не рискну. Ну и в результате осталась только Шевроле Нива - которую я кстати тоже изучал еще при покупке первой машины. Но тогда я, зайдя на этот форум просто ужаснулся от вороха проблем, с которым сталкиваются владельцы при покупке даже новых машин, забыл про нее как про страшный сон ![]() Добавляло сложности к выбору то, что Шнива как джип у нас совершенно не котируется ввиду многолетней доступности недорогого, качественного импортного автопрома. Но увы - лавочку прикрыли, но стереотипы остались. Все, с кем не советовался, все твердили - бери за эти деньги лучше старенькую витару чем новую шниву. Но зная, с какими проблемами я столкнусь купив 12-13 летнюю гранд-витару, а так же изучив, с чем может столкнуться владелец новой шнивы, твердо решил брать ее. Что-то длинный какой-то рассказ у меня получается, так что продолжение будет позже ![]() |
Автор: | VladimirhOFF [ 13 май 2013, 07:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
давай продолжение! беспроблемной эксплуатации! |
Автор: | AlexKZN [ 13 май 2013, 08:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ненормальный! Говорят она же шумит, вибрации, сыпется, расход 20 литров и двигатель на заводе забыли поставить. : |
Автор: | sansanych [ 13 май 2013, 08:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
BigMax, поздравляю, выбор правильный. ![]() |
Автор: | BigMax [ 13 май 2013, 10:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
И так, продолжаю. Дилер у нас в Казахстане единственный и дилер дилер честно говоря странный, ну да ладно - выбора то все равно нет. Модель хотел сначала LE - но эту комплектацию сказали вообще не возят. Тогда говорю давайте самою простую с кондиционером. Менеджер порылся в компьютере и говорит что такая есть в 1 экземпляре, цвет серебристый. Цена ~470тыс.руб (цифра примерная, т.к. сейчас пересчитал из родной валюты в рубли ) Спрашиваю - можно ли внести предоплату чтобы забронировать машину.Без проблем говорят, предоплата 40% (нифигасе подумалось, но ладно - выбора то нет). Ок, теперь кредит - представители банка в салоне предлагали принятие решения по автокредиту за 30 минут, но посмотрел я на их условия, а так же поузнавав про сам банк решил брать простой потребительский кредит в другом банке. Кредит взял примерно на 60% стоимости под 12% годовых (со всеми накрутками банка вышло 20%, как я впрочем и предпологал). За 3 дня оформил кредит и бегом к дилеру - вносить предоплату пока машину не увели из под носа. Перед предоплатой прошу ее хотя бы показать - кое-ка, потратив пол часа, находим ее на огромной стоянке (дилер еще торгует ладами, корейцами и шкодами). Глянул - попросил завести мотор. Завелся - ок, пошли оформлять. Подписываю договор, иду в кассу - протягиваю пластиковую карточку, а мне в ответ - извините, пластиковые карточки не принимаем. Ну тут я уже психанул, немного поругался - дилер то один, поехал искать банк-снимать деньги.(А ругался я потому, что у нас в Казахстане уже пол года действует закон, по которому все магазины обязаны принимать в оплату пластиковые карточки, отсрочку до конца года дали только мелким предпринимателям). Ладно, снял я миллион без малого в местной валюте и пошел вносить предоплату наличкой. Внес предоплату, договорились что к 10-му мая машину подготовят. На вопрос, а как насчет там ковриков там, музыки, сигналки - менеджер говорит, вон мол наш магазин - идите сами выбирайте-покупайте. Спрашиваю - как насчет установки, могут ли они сразу все поставить при подготовке машины. Нет отвечает, на установку нужно отдельно записываться. Ну я плюнул - ушел. 10-го забираю машину, из допов беру только ковроки - ничего остального просто не было. Спрашиваю - мне бы еще то-то и то-то заказать бы раз уж нету - отвечают, мы такое вообще не возим. Дилер блин. Впечатления по машине - оч приятный дизайн, отличный практичный цвет - особенно в нашем сильно пыльном городе. Внутри намного просторнее чем в сузуке витара, как спереди так и сзади. Багажник тоже больше. При моем росте 193 сидеть удобно, удобный руль. Коробка передач сильно хуже чем в сузуке, первая включается через какой-то щелчок из-за чего несколько глючил потому что передача не втыкалась до конца. еще несколько раз глох на перекрестках из-за того что вместо 1-й врубал третью. Ключ - уже достал. Глохну на перекрестке, быстро проворачивать ключ - машина не заводится. Что за хрень? Врубил аварийку, успокоился - смотрю, я когда проворачивал ключ нажал на кнопку запирания дверей и поэтому машина не заводилась. Приноровился брать ключ за ребра, но очень сильно хочу вообще выкинуть его нафиг, потому первый вопрос - смогу ли я при установки сигналки сделать обычный ключ и пользоваться уже только им? По двигателю - все хором пишут что двигатель совсем слабенький. Но вон была у меня Витара с двигателем 1.6 97 л.с. и я бы не сказал что она была заметно мощнее этой шнивы. Из впечатлений - после вискомуфты поначалу напрягли неожиданные завывания электровентилятора. Шум трансмиссии слышен но совершенно не мешает разговору, в общем - не напрягает. Машину мне выкалили с пробегом 4.4 км, стрелка на нуле но продавец заверил что два литра бензина залил. Поехал домой, заправил полный бак 92 правда забыл сбросить километраж (до заправки я километров 7-10 наверное проехал). Влезло 64 литра. Поставил машину под домом немного понапрягавшись по поводу крепления запаски и люка бензобака, на след поставил на учет и заехал к товарищу на яму,попросив проверить затяжку под днищем и передние ступицы. Результаты проверки - не была затянута раздатка и правая ступица. Больше криминала не нашли. Кстати там же только обратил внимание что дилер сделал мне антикоррозийку. Заодно сразу попросил товарища укоротить пружину в пробке бачка охлаждайки что он и сделал. После этого начал обкатывать машину - повез родню на дачу, выяснилось что забыли ключи, съездил еще раз, на след день (это получается вчера) повез брата собирать грибы километров так на 150 в одну сторону. За грибами на недельку опоздали но я все равно остался доволен поездкой - и машине обкатка и я привыкаю. Ну и вывод, до конца обкатки на оживленный трассы лучше не суваться, т.к. просто невозможно идти на обгон не раскручивая мотор. В результате накатал общий пробег за 500 км. Когда загорелась красная лампочка км через 20 заехал на заправку (стрелка еще не легла на 0) - влезло ровно 50 литров. Да, очень понравился свет. И ближний и дальний - я просто в восторге, особенно после моей сузуки. Ну вот пока вроде и все. |
Автор: | sansanych [ 13 май 2013, 12:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
BigMax, мои рекомендации: 1. после установки сигналки, ты будешь управлять центр.замком с брелка этой сигналки. Поворот ключа в личинке водительской двери, откроет ТОЛЬКО эту дверь. Почитай мою тему "Самостоятельная установка сигнализации". 2. двигатель надо крутить до 4000 об\мин и не бояться, как правильно ездить и в момент обкатки: - в городе до 65км/час только на третьей передаче, это 3500 об\мин. - на трассе (90-100) км\час только на четвертой, это (3000-3500)об\мин - про пятую передачу пока забудь. После обкатки пятую включать после сотни и на горизонтальных участках дороги. Если пошел в гору или на обгон, то надо переходить на четвертую и газ в пол. Удачи. ![]() |
Автор: | BigMax [ 13 май 2013, 12:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
sansanych, я старался обороты больше 3тыс. не задирать, пятую да включал на трассе но не часто, на 3тыс. оборотов скорость была примерно 100 км. С обгонами сложность, что у нас разрешенная скорость 110 на трассе и если грузовик идет 90-100 то мне его не обогнать не нагружая движок, а потом в горку грузовик сдувается и приходится тоже тащится на его скорости... |
Автор: | Валерий Александрович [ 13 май 2013, 13:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
BigMax, пусть покупка будет в прок. Хорошая машина, хоть и гомно. Поздравляю. |
Автор: | sansanych [ 13 май 2013, 13:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
BigMax, когда два человека в машине, 3500 об/мин это не нагрузка на двигатель. Крути двигатель, он этого не боится. Номинальный крутящий момент у нас 3800 об/мин. ![]() Валерий Александрович, зря ругаешь машину, пахнет то приятно, поэтому и ездим. : |
Автор: | BigMax [ 13 май 2013, 14:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ок, про обороты понял - спасибо. Еще вспомнил - за ту неделю что я готовился к покупке цена подскочила на 4тыс. рублей. |
Страница 1 из 11 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |