С момента последней публикации прошло 2 года.... В прошлом 21 году был поменян левый Ивекоподшипник. Причина - езда по глубоким говнам, а потом стояние в гараже, видать вода попала в подш - и он тупо заржавел. В этом году, достали стуки при повороте руля, с правой стороны. Поменяна рулевая трапеция. Поставил Трек Чемпион. После поехал на развал. Развал в норме. Чуть подправили схождение. И заменен топливный шланг от трубки к рампе, ибо в холода мокрел. Так же в 21 году на 108 тыщах было поменяно масло в трансмиссии. Залил в круг снова 75Вэ 140, только не равенол а кастрол. Сейчас пробег 112 т.км. Шнюся радует. Но ржавеет. В планах раздеть её летом... и ужаснуться... а мож и нет))) Планировал поменять шланг печки, который через рессивер идет. Ибо мокреет в холода. Думал поменять на цельный, без переходника. Но заметил особенность. Что антифриз опустившись ниже отметки мин. на 1 см. больше не уходит. Видать сравнялся уровнем переходника. А на горячую оттуда не капает. Да и ладно. До весны доезжу. А... вот вспомнил. В этом 22 году летом поменял задние тормозные цилиндры - поставил АТЕ, соответственно новые колодки, и трос ручника.
_________________ Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7" Лето - Баргузин Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000 Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
|