Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Лаванда GLC 2013 40000км http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=13&t=27855 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Dnska [ 15 ноя 2013, 14:38 ] |
Заголовок сообщения: | Лаванда GLC 2013 40000км |
![]() 500км: -установлена магнитола и динамики Pioneer на 50вт.(отлично играют) в штатные места. -закреплены на мебельные болты номера. -на колёса установлены секретки "Папа-токарь" эдишн. : 2500км: -сделал ТО у дилера, делали долго, часов 5 наверно, взяли 5400р с копейками. После ТО: -каких либо изменений в поведении машины не заметил. -заметил что руль, в положении колёса прямо стал повёрнут вправо на пару градусов(не стал придираться, для меня не критично), значит сход-развал делали. -сливные гайки на агрегатах и вокруг них в масле(до этого были сухие) - значит масла меняли. Вымыл керосином и вытер тряпочкой, чтоб было видно если потекут. -через несколько дней после ТО, утром при запуске двигателя услышал грохот в течении 2 секунд, гк или цепь...незнаю, но это был единственный раз за всю эксплуатацию. -установил дефлекторы на окна фирмОвые Chevrolet. -у товарища Десяткина преобретён Гарант Блок Люкс, и установлен. -повесил регистратор ProCam ZX-6, простенький, но потраченные деньги оправдывает, дневная/ночная съёмка-отлично. -в багажнике поселился компрессор, набор предохранителей, набор ламп, набор рожковых/накидных ключей, 2 шакла, рывковый полиамидный трос и всякая мелочь которая может пригодиться в догоге. -приклеил клубную наклейку ![]() 2700км: Отправились в путешествие в Карелию на мраморный карьер в Рускеалу. Попутно осмотрели достопримечательности городов и окрестностей Торжка, Великого Новгорода, Гатчины. Спалили горючки на 7000р. Всё путешествие заняло 12 дней и 2500км, дорога была лёгкой и без приключений, кроме замшелого камня в лесу, которым помял штатный защитный кожух(без последствий). ![]() 5500км: -послышался стук спереди на грунтовке, пошатал колёса - люфт в ступичных, пора регулировать, что не мудрено после карельских гр-р-р-рунтовок : Отдал дилеру за регулировку ступичных 300р - стуки пропали. 5700км: -в московской пробке заметил скрип при выжиме педали сцепления с вибрацией по самой педали. Поехал к дилеру - после технологической мойки всё как рукой сняло. Поехал домой - опять заскрипело... -забил. Наверное правильно тут кто то говорил что родина сего раздражителя в сопряжении штока рабочего цилиндра сцепления и рычага вилки сцепления, а именно скрип появляется только в сухую и пыльную погоду, а если влажно то всё в порядке. -начал потеть двигатель, спереди, у прокладки клапанной крышки... уровень масла в норме - забил. 7000км: -куплена и натянута на диски КиК Сафари резина Nokian Nordman4, обкатываю понемногу... Вобщем всё нравится, ни разу не пожалел о выборе авто, оправдала все ожидания и даже больше. За время владения "отговорил" двух человек от покупки дастера и коротыша просто дав прокатиться. Что могу сказать, считаю что выиграл в лотерею при покупке : Надеюсь что и дальше шнивка будет только радовать. UPD 12.03.14 12000км. -Сделал поперечины на рейлинги и тут же опробовал, удивило что до 110км/ч никакого свиста не обнаружилось. -Замечен ощутимый прирост в динамике и увеличение плавности хода после скормленного бака 95 экто, наверно он всё-таки что то отмывает : 15000км Полёт нормальный! -Пройдено ТО2, заменён по гарантии пищащий вентилятор отопителя. -На 85км/ч, когда наступает пик вибрации начал звенеть механизм продольной регулировки пассажирского сидения, будем чинить... -Подключен регистратор на питание подсветки кнопок в плафоне, теперь включается вместе с габаритами; избавился от болтающихся проводов от прикуривателя. -скрип педали сцепления изчез на 6000 и более не появлялся. UPD 04.07.14 18000км -и снова сцепление, только теперь начало дёргать и колбасить при трогании(вело), особенно в пробке. Кратковременно лечилось "поджиганием" но процесс всё равно не обратимый. Временно забил и трогался на повышенных оборотах. -начало долбить в педаль и руль при торможении с 90км/ч, сначала не сильно, но с прогрессией. Официалы без разбора приговорили диски и барабаны... Так же временно забил, научился виртуозно тормозить двигателем : 23000км -проглядел клемму генератора, не долго он мучился, но до дома машинка довезла после чего более не завелась. Оттащили в ниву 777(у дилера была дооолгая запись) - приговорили и поменяли гену полностью. -потёк сальник левой задней полуоси, поменяли по гарантии у дилера. 24000км -приехал в ниву 777 -на диагностике выяснилось что сальник снова потёк, заменили. -наконец то поменяли дёрганое сцепление на крафт - я уже и забыл что такое трогаться с ХХ! -в целях борьбы с вибрациями при торможении заменили тормозные барабаны, стало лучше, но как потом выяснилось диски тоже были причастны к тряске, и колотун стал прогрессировать ещё быстрее. -пожаловался на слабоватый заряд с новым геной, особенно когда включен кондей в пробке - поменяли и поставили КЗАТЭ 120А с доплатой разницы, вот тут наступило счастье ![]() 25000км -ТО в ниве 777 -после смены петро-канады в двигателе на кастрол полу-синтетику, двигатель стал работать мягче. -сальник жив! -заменили тормозные диски и колодки, тряска пропала! UPD 22.01.15 30000км -была поменяна рулевая трапеция, не то чтобы совсем померла, но постукивала. Учитывая дороги по которым машинка передвигается 50% времени считаю это нормальным. А вот шаровые не перестают удивлять, ну не люфтят они! ТТТЧЛП ![]() -небольшой люфт помпы, не гудит, может так и сновА было... 35000км -ТО с заменой всех масел. -протяжка ступичных, уже традиция при заезде в сервис : -люфт помпы не прогрессирует 40000км -заменён третий комплект ламп ближнего света, весь остальной свет-родной. OSRAM NBP проработали 7 месяцев, поставил OSRAM LL, качество освещения практчески не изменилось. |
Автор: | сергей 69 [ 22 ноя 2013, 19:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Отличная тачка !!! У меня уже 2я шнива и всё в норме.Советую поставить подлокотники -оч удобная весч.Бывают и у нашей машинки выкрутасы , но не фатальные .Удачи земляк!!!(69). |
Автор: | Гоша1001 [ 22 ноя 2013, 21:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dnska, Блин....места у Вас замечательные!!!! |
Автор: | Dnska [ 05 фев 2014, 16:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Гоша1001 писал(а): Dnska, Блин....места у Вас замечательные!!!!
Это не у нас, это карелам повезло : |
Автор: | Dimon44 [ 05 фев 2014, 20:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
в рускеале где жили? снимали,или палатками? есть в планах посетить летом сие место..маршрут сами прокладывали,или где инфу брали??? |
Автор: | Dnska [ 06 фев 2014, 09:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dimon44 писал(а): в рускеале где жили? снимали,или палатками? есть в планах посетить летом сие место..маршрут сами прокладывали,или где инфу брали???
Ответил в л.с. |
Автор: | 14 [ 06 фев 2014, 15:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
поздравляю!!! в Великом Новгороде что смотрели !?что посоветуешь!? |
Автор: | Dnska [ 06 фев 2014, 15:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
14 писал(а): поздравляю!!!
в Великом Новгороде что смотрели !?что посоветуешь!? Да там собственно весь центр стоит осмотреть во главе с кремлём ![]() ![]() |
Автор: | 14 [ 06 фев 2014, 15:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
спасибо! как цены в гостиницах!? хотя бы приблизительно ! |
Автор: | CAP`N [ 06 фев 2014, 17:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dnska, Поздравляю, удачи в дальнейших путешествиях и побольше красивых мест. Цвет у машины очень красивый. ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |