МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 398 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: LC, кварц, 2011.
Сообщение Добавлено: 08 окт 2018, 10:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2065
  •  8462
  • 44
  •   17

  •  09 фев 2008, 09:16

  •  солнечногорск,м.о.

Блог: Просмотр записи (0)
Не могу припомнить чтобы хоть на одной машине менял верхние сайлентблоки с левой стороны, с правой не по одному разу при этом. На одной из машин устанавливал тепловой экран между приемной трубой и задним сайлентблоком, помогало.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: LC, кварц, 2011.
Сообщение Добавлено: 08 окт 2018, 11:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    385
Автор темы
  •  1002
  • 51

  •  05 июл 2011, 21:31

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Единственно, что мог бы посоветовать -закручивать гайки оси все-таки на снятом рычаге в тисках, предварительно примерно запомнив его положение на авто. Просто удобнее.

Предварительно примерное расположение рычага на авто было благополучно забыто в процессе выпресовывания второго сайлента)))) Да и установленные в сервисе и затянутые на "мертво" в тисках, мне тоже пришлось протягивать, для чего сточил ключ 22 на камне, надо удлиннитель придумать, скорее всего срежу накидную часть и куском трубы
Первый признак смерти верхних сайлентблоков - начинает тянуть машину в сторону. Меняй все разом.
Береги силы - газовая горелка в помощь и кувалдой махать не придётся!
Уходит ощутимо схождение. Не маленький и сам отрегулируешь по ниточкам. На форуме поищи, писАли. Остальные углы меняются незначительно. Шайбы развальные не растеряй и поставь всЕ как было!!!

Машину никуда не тянуло, но один сайлент вообще в хлам был. Если слева менять возьмусь, наверное попробую выжечь резину, без резины легче, да.
Шайбы развальные вставил как и було.
На развал уж точно поеду к спецам.
И сальник привода нещадно течёт, на асфальт правда не капает, но защита, та что альфеко, в жирном слое масла и грязи. В сервис поеду.

Не могу припомнить чтобы хоть на одной машине менял верхние сайлентблоки с левой стороны, с правой не по одному разу при этом. На одной из машин устанавливал тепловой экран между приемной трубой и задним сайлентблоком, помогало.

Вот и не охота слева менять. Вроде хоть и потрескавшаяся резина, но боле мене. А экран тоже хотел поставить, времени не хватило. Свет в гараже отключили. Позже попробую установить не вынимая болта, только ослабив, а посадочное место на экране сделать по типу развальных шайб. Брлтом прижмется.

_________________
LC, кварц, июнь 2011. ГБО - 4 поколение, tomasetto/digitronic, баллон 50 л. под днищем. Рейд Т, ТС. Трипоиды пеленга. Лето Сontyre expedition 235/75 R15, зима Matador MP30 Sibir Ice 2 235/75 R15. В РЗМ блокка
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: LC, кварц, 2011.
Сообщение Добавлено: 11 окт 2018, 15:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    385
Автор темы
  •  1002
  • 51

  •  05 июл 2011, 21:31

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
По пути на работу
Изображение

Скинул амортизатор
Изображение

Амортизатор похож на живой, в прошлом году, когда сломался кронштейн, погнуло шток амортизатора. Пока ждал из экзиста токики, три дня ездил без ама, вылетела пружина, мучился устанавливал двумя домкратами и кучей кирпичей.
В этот раз на рынок за кронштейном поехал на служебной, по пути заехал в сервис, попросил на минутку тиски открутить от ама обломок штока. Вечером установлю на парковке на работе.

_________________
LC, кварц, июнь 2011. ГБО - 4 поколение, tomasetto/digitronic, баллон 50 л. под днищем. Рейд Т, ТС. Трипоиды пеленга. Лето Сontyre expedition 235/75 R15, зима Matador MP30 Sibir Ice 2 235/75 R15. В РЗМ блокка
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: LC, кварц, 2011.
Сообщение Добавлено: 11 окт 2018, 20:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    385
Автор темы
  •  1002
  • 51

  •  05 июл 2011, 21:31

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
После работы поставил машину под фонарь, установил кронштейн и амортизатор. Прокачал не переворачивая.
Похоже крон треснул давно, а окончательно утром когда заложил в поворот.
Изображение[/URL]

_________________
LC, кварц, июнь 2011. ГБО - 4 поколение, tomasetto/digitronic, баллон 50 л. под днищем. Рейд Т, ТС. Трипоиды пеленга. Лето Сontyre expedition 235/75 R15, зима Matador MP30 Sibir Ice 2 235/75 R15. В РЗМ блокка
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: LC, кварц, 2011.
Сообщение Добавлено: 12 дек 2018, 22:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    385
Автор темы
  •  1002
  • 51

  •  05 июл 2011, 21:31

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
137500
Купил масла в екзисте, петро Канада 5/40, 2729 5 литров, Кастрол 75/140 Лонг лайф в рпм, 894 за литр (с середины лета "течёт", сальник привода), лимитед слип в рзм 894 за литр, если решу менять рзм.
Изображение
Два редуктора сломал, все советуют самоблок, Купил блока ижтехно 10000р., 190 доставка, 1200р. собрать. Теперь лежит про запас рзм с блоккой.
Купил га драйве у Трента " вечные тяги", рулевые. Среднюю менять устал, а тут развал не делают и короткие болтается. Когда все это буду ставить пока не знаю. То в командировке, то машина каждый день нужна.
Пару раз машина стояла подолгу, в районе термостата подтекает тосол, при каждодневной езде не наблюдается. По утрам поёт подшипник под капотом, не идентифицируется((( надеюсь у гены, гену меняю раз в два года, запасной в багажнике. Термос меняли три раза, уверен, что и сам смогу поменять, но зимой неохота, если же кондеевы дела то хреново, дороговато.
И надо перебирать газовый редуктор, ремкомплект есть (симптомы, иногда плохо на горячую не заводится сразу и стреляет выхлоп после сброса газа, пока только при сбросе газа после тапки в пол)

_________________
LC, кварц, июнь 2011. ГБО - 4 поколение, tomasetto/digitronic, баллон 50 л. под днищем. Рейд Т, ТС. Трипоиды пеленга. Лето Сontyre expedition 235/75 R15, зима Matador MP30 Sibir Ice 2 235/75 R15. В РЗМ блокка
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: LC, кварц, 2011.
Сообщение Добавлено: 13 дек 2018, 07:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2065
  •  8462
  • 44
  •   17

  •  09 фев 2008, 09:16

  •  солнечногорск,м.о.

Блог: Просмотр записи (0)
петро Канада 5/40, 2729 5 литров

Петроканада ощутимо подорожала, весной покупал такое же масло менее 2000 за канистру, а сейчас уже везде дороже 2500 (((


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: LC, кварц, 2011.
Сообщение Добавлено: 24 фев 2019, 16:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    385
Автор темы
  •  1002
  • 51

  •  05 июл 2011, 21:31

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
140000, заменил масло в двигателе, петро Канада 5/40, на щупе минимум, за 10000 не доливал. Салонный, воздушный фильтры, фильтр газового редуктора.
Машина радует.
Уже 10000 сальник редуктора подтекает, все в масле, но на пол не капает и ладно.
Скидывал ремни, чтоб узнать какой подшипник по утрам поёт. Похоже помпа, есть не большой люфт, и вращение со скрипом. Помпу купил за 1500 (дорого), менять не буду пока, пускай шумит по утрам, может ещё год пошумит.

_________________
LC, кварц, июнь 2011. ГБО - 4 поколение, tomasetto/digitronic, баллон 50 л. под днищем. Рейд Т, ТС. Трипоиды пеленга. Лето Сontyre expedition 235/75 R15, зима Matador MP30 Sibir Ice 2 235/75 R15. В РЗМ блокка
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: LC, кварц, 2011.
Сообщение Добавлено: 25 фев 2019, 10:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  751
  • 47

  •  18 ноя 2010, 07:00

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Ayrat
Помпу меняй по возможности быстрее, если "запела". Когда подшипник развалится, крыльчатка начнет задевать за вторую половину полупомпы. Задерет рабочую поверхность, да и еще крыльчатка может развалиться на куски. Приятного мало.

_________________
Chevrolet Niva GLC 2010 SE; ковка ВСМПО; резина M/T; АНЦ ISAI; сантехшнорк; фаркоп Bosal 1223A+"лыжа"; повор. кулаки от Smol; расш. бачок VAG; аморт-ры Tokico/Kayaba; пружины Kilen; приороген-р 115А; обварен задний мост; экспед-к F-Design - продана.
Mitsubishi Pajero 2010 3.0 MT Invite.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: LC, кварц, 2011.
Сообщение Добавлено: 25 фев 2019, 11:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    285
  •  2321
  • 60
  •   9

  •  29 апр 2017, 22:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Не могу припомнить чтобы хоть на одной машине менял верхние сайлентблоки с левой стороны, с правой не по одному разу при этом. На одной из машин устанавливал тепловой экран между приемной трубой и задним сайлентблоком, помогало.

Можно,конечно,сделать кустарный стальной мини-теплоэкран сайлента под гайку верхнего рычага,но как геморно ее крутить! Имхо поэтому проще обмотать термолентой для ремонта глушителя по длине около 25см вертикальной трубы.Завел двигатель,прогрел и взялся за задний правый сайлент.Тепло,не жарко

_________________
Хочешь иметь машину-денег имей на две


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: LC, кварц, 2011.
Сообщение Добавлено: 25 фев 2019, 19:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    385
Автор темы
  •  1002
  • 51

  •  05 июл 2011, 21:31

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Ayrat
Помпу меняй по возможности быстрее, если "запела". Когда подшипник развалится, крыльчатка начнет задевать за вторую половину полупомпы. Задерет рабочую поверхность, да и еще крыльчатка может развалиться на куски. Приятного мало.

И всеже подожду тепла, хочу попробовать поменять сам.
Шумит по утрам после ночной стоянки, 5-10 минут, потом тишина.

_________________
LC, кварц, июнь 2011. ГБО - 4 поколение, tomasetto/digitronic, баллон 50 л. под днищем. Рейд Т, ТС. Трипоиды пеленга. Лето Сontyre expedition 235/75 R15, зима Matador MP30 Sibir Ice 2 235/75 R15. В РЗМ блокка
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 398 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: