МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 398 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: LC, кварц, 2011.
Сообщение Добавлено: 11 сен 2018, 17:59  
Старожил
Старожил

    1140
  •  1397
  • 43

  •  12 май 2012, 12:00

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
[postquote="Alex_MAN" post="3028574"][postquote="Ayrat" post="3028570"]Еще жидкость сцепления почернела, в начале лета смотрел, нормальная была. Тормозуха светлая. Жидкости не менял. Но доливал когда потек цилиндр, и при замене задних колодок, два раза пока, были потери, доливал.
Забей на цвет в бачке сцепления, там она из-за резинки темнеет, сам менял по истечению 3 лет, была светлая, через 3 месяца опять как гудрон стала... :smile_drinks:

_________________
GLC 2012 г.в. АНЦ Автопилот, генератор Бош 110 А. Была с 18.05.2012 по 18.11.2021
Renault Daster 2021 есть... с 28.04.2021


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: LC, кварц, 2011.
Сообщение Добавлено: 11 сен 2018, 18:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9253
  •  5699
  • 70

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
Чтобы "растянуть" (увеличить базу) устанавливаю под колёса переднего моста упоры, а задний мост откатываю, используя рычаг (доску или монтировку между полом и колесом).
И ребёнок справится.

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: LC, кварц, 2011.
Сообщение Добавлено: 15 сен 2018, 14:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    385
Автор темы
  •  1002
  • 51

  •  05 июл 2011, 21:31

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение
Обломился болтик подлокотника на водительском кресле. Скинул кресло, шилом вывернул остатки болтика, прикрутил новый. Салазки очень ржавые.

_________________
LC, кварц, июнь 2011. ГБО - 4 поколение, tomasetto/digitronic, баллон 50 л. под днищем. Рейд Т, ТС. Трипоиды пеленга. Лето Сontyre expedition 235/75 R15, зима Matador MP30 Sibir Ice 2 235/75 R15. В РЗМ блокка
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: LC, кварц, 2011.
Сообщение Добавлено: 16 сен 2018, 13:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    385
Автор темы
  •  1002
  • 51

  •  05 июл 2011, 21:31

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Заехал сегодня на воскресную барахолку, купил уазовский старый домкрат, 800 р. и 4 винтовые подставки под авто, 800р. за 4, по одной не продавали.

Изображение

До этого заезжал на авторынок, там новый уазовский 1200, но мне не понравился, площадка хлипкой показалась. Купил потому что гидравлическая бутылка стала сопливить, и второй шток до конца не поднимает.
Домкрат испытал, понравилось. Сзади справа, не так давно, появился треск, в основном в поворотах, но и когда машина гружена. На следующий день, как сделал фальшпол, привёз в сад два поребрика, ТЯЖЕЛЫЕ, заодно фальшпол испытал.
Изображение
Так вот с поребриками все дорогу трещало, ехать страшно.
Машину поднимали, люфта нет, шумов нет, тормоза не подклинивают.
С треском ездить не люблю, узнал цену полуоси, купил на всякий случай некий ремкомплект за 70 р. "гвоздиков", поехал скидывать барабан. " Новым" домкрадом поднял, скинул барабан, пыли было много, колодки подизношенные (всего-то 35т.к.) торможу видимо много. Но все на месте, ничего не болтается. Собрал обратно, не переодеваясь поехал за полуосью. Еду, тишина, на кольцевой заложил несколько кругов, тишина, нашёл площадку, начал наворачивать круги, да с кренами, да с визгом, тишина. Самопочинилось, возможно какой-то крупный мусор где-то застрял и трещал.
Почему поехал за полуосью, потому что хотел поменять сам. Подшипник же без сервиса не обойтись. Вооружился идеями по снятию полуоси отсюда и с драйва, с использованием старого барабана, либо колеса, веревок и кувалды, и двух головок на 13 с болтиками.

_________________
LC, кварц, июнь 2011. ГБО - 4 поколение, tomasetto/digitronic, баллон 50 л. под днищем. Рейд Т, ТС. Трипоиды пеленга. Лето Сontyre expedition 235/75 R15, зима Matador MP30 Sibir Ice 2 235/75 R15. В РЗМ блокка
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: LC, кварц, 2011.
Сообщение Добавлено: 16 сен 2018, 14:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2065
  •  8462
  • 44
  •   17

  •  09 фев 2008, 09:16

  •  солнечногорск,м.о.

Блог: Просмотр записи (0)
Самопочинилось, возможно какой-то крупный мусор где-то застрял и трещал.

Может все-таки колесо об арку терло, когда груженый ехал? :smile_thinking:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: LC, кварц, 2011.
Сообщение Добавлено: 16 сен 2018, 15:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    385
Автор темы
  •  1002
  • 51

  •  05 июл 2011, 21:31

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Самопочинилось, возможно какой-то крупный мусор где-то застрял и трещал.

Может все-таки колесо об арку терло, когда груженый ехал? :smile_thinking:

Об арку не терло)))
Пружины сзади рейд ТС, хоть и мягкие, но даже с двумя поребриками в багажнике, шмурдяком, что я вожу, двумя взрослыми на заднем сидении, задок визуально не проседает))) машина стоит ровно, да и следов не было. А треск был и без поребриков, только проявлялся при кренах, при правом крене сильнее чем при левом. Иногда при трогании с предварительно разгазованой тапкой в пол.

_________________
LC, кварц, июнь 2011. ГБО - 4 поколение, tomasetto/digitronic, баллон 50 л. под днищем. Рейд Т, ТС. Трипоиды пеленга. Лето Сontyre expedition 235/75 R15, зима Matador MP30 Sibir Ice 2 235/75 R15. В РЗМ блокка
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: LC, кварц, 2011.
Сообщение Добавлено: 07 окт 2018, 20:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    385
Автор темы
  •  1002
  • 51

  •  05 июл 2011, 21:31

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
135000
Изображение
Об убитом сайлентблоке правого рычага передней подвески узнал месяца полтора-два назад но с заменой всё тянул видимо зря. Сегодня решил подкачать колёса и увидел справа жёр резины снаружи, давно такого не было.
Недели две назад были куплены такие
Изображение
Менял сегодня сам, очередной опыт самостоятельного ремонта. Сделал только справа, с лева либо в следующие выхи либо в будни сделаю.
Опыта таких работ не имел, но сделать можно, нужны хорошие тиски, ОБЯЗАТЕЛЬНО. Один сайлент выбил, со вторым мудохался, у соседа в гараже с хорошими тисками выбил в итоге.
С сайлентами были куплены шайбы, надо было купить ещё и гайки на 22, одна немного не по резьбе пошла, может пока мучился с выбиванием, на оси резьбу попортил. Ну вроде при окончательной затяжке нормально. Тянул с установленным колесом, долго, сточенным ключом на 22.
Год назад сайлент менял в сервисе, а у одного резина сама вылетела, зубилом выбивал только железяку. Может севи дольше проходит.

Добавлено спустя 10 минут 6 секунд:
Некоторое уже время на горячую, иногда долго заводится. Было такое, мембрана редуктора. Пару лет назад перебрал сам. Проблем не было. Утром освободил редуктор и протянул, каждый винт по обороту, а то и полтора два. В течение дня заводится норм. Но боюсь придётся редуктор перебирать, белый тонкий шланг к ресиверу, даёт пузыри, а так вроде не должно быть.

_________________
LC, кварц, июнь 2011. ГБО - 4 поколение, tomasetto/digitronic, баллон 50 л. под днищем. Рейд Т, ТС. Трипоиды пеленга. Лето Сontyre expedition 235/75 R15, зима Matador MP30 Sibir Ice 2 235/75 R15. В РЗМ блокка
Изображение


Последний раз редактировалось Ayrat 08 окт 2018, 09:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: LC, кварц, 2011.
Сообщение Добавлено: 08 окт 2018, 08:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    385
Автор темы
  •  1002
  • 51

  •  05 июл 2011, 21:31

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Слева
Изображение
Справа было
Изображение
Справа стало
Изображение
Что думаю, может не менять пока слева? Так съездить на развал. Или лучше заменить?

_________________
LC, кварц, июнь 2011. ГБО - 4 поколение, tomasetto/digitronic, баллон 50 л. под днищем. Рейд Т, ТС. Трипоиды пеленга. Лето Сontyre expedition 235/75 R15, зима Matador MP30 Sibir Ice 2 235/75 R15. В РЗМ блокка
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: LC, кварц, 2011.
Сообщение Добавлено: 08 окт 2018, 10:33  
Резидент
Резидент

    145
  •  810
  • 47

  •  13 мар 2015, 19:48

  •  Жуковский, МО

Блог: Просмотр записи (0)
может не менять пока слева?
боюсь, не смогу ответить на этот вопрос. С одной стороны, -это твое время, стоимость сход-развала, а с другой - срок службы новых резинок. Это же может быть лотереей. Единственно, что мог бы посоветовать -закручивать гайки оси все-таки на снятом рычаге в тисках, предварительно примерно запомнив его положение на авто. Просто удобнее.

_________________
LE, 15 кварц


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: LC, кварц, 2011.
Сообщение Добавлено: 08 окт 2018, 10:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9253
  •  5699
  • 70

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
Первый признак смерти верхних сайлентблоков - начинает тянуть машину в сторону. Меняй все разом.
Береги силы - газовая горелка в помощь и кувалдой махать не придётся!
Уходит ощутимо схождение. Не маленький и сам отрегулируешь по ниточкам. На форуме поищи, писАли. Остальные углы меняются незначительно. Шайбы развальные не растеряй и поставь всЕ как было!!!

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Последний раз редактировалось bvm1954 08 окт 2018, 10:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 398 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: