Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Пересел с 2004 на 2013 http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=13&t=27917 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Pavel_CH [ 07 ноя 2014, 08:59 ] |
Заголовок сообщения: | Пересел с 2004 на 2013 |
Жене потребовалась машина, отдал ей свою ШН 2004 и взял себе 2013. На предыдущей пробег 60 ткм, на новой пока 16 ткм. На старой все удобно и сделано под и для себя, новую пока обживаю. Плюсы новой: - не шумит и не вибрирует ничего! Теперь крейсерскую спокойно можно держать 120 и разговаривать с пассажирами. На старой при 110 зеркало заднего вида вибрирует так, что разглядеть в нем ничего не возможно. - сложно говорить о динамике в разрезе нивы, но впечатление, что на новой добавили лошадок ![]() - АБС и подушки - ну тут понятно. - кондиционер! - тут тоже понятно. Минусы новой: - отвратительная тепло-шумоизоляция подкапотного. На старой - благородный серый утеплитель на тканевой основе, на новой непонятная черная хрень, которая уже начала трескаться. - неудобные сиденья. На старой у меня стояли еще с салона сиденья, слитые с подголовниками - очень удобные, на новой штатные - совсем не айс. Ну вот пока как-то так. |
Автор: | D1N [ 07 ноя 2014, 09:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
сидухи то новые можно и жене переставить)) |
Автор: | alexarz1 [ 07 ноя 2014, 09:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня тоже 2013, не знаю, какие были в 2004, но на моей меня сиденья вполне устраивают. Шумоизоляция под капотом не треснула пока, но та, что на перегородке к салону отклеивается, почитал тут - у многих так, пока забил, но надо подклеить чем-нибудь. Про крейсерскую 120 - согласен вполне комфортно, выше у меня из-под капота свист какой-то идет, может ролик натяжной или еще что, тоже забил, использую как сигнализатор превышения скорости. ![]() |
Автор: | ИльСер [ 07 ноя 2014, 11:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
нет бы жене новую купил,а сам на старой ездил. видать себя больше любишь))) |
Автор: | VlDimmer [ 07 ноя 2014, 11:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Господа, крейсерская скорость это не самая комфортная, а самая экономичная скорость. Для Шнивы это 80-90 км/ч, не привирайте что 120 ![]() |
Автор: | Pavel_CH [ 07 ноя 2014, 11:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Жена меньше ездит ![]() Сиденья с 2004 переставить нельзя - на новых сбоку петля для замка ремня с пиропатроном и собственно сам пиропатрон (насколько я смог разглядеть). Шумоизоляция на перегородке к салону по краям тоже поизгибалась - там теперь такой же материал, как и на капоте (такой же говенный). Еще пара наблюдений. На новой в стыке дверей уплотнители (на старой не было), а сверху дверей по прежнему ничего нет - снег засыпается. Фары - пластик. Отличий по свету (не смотря на линзы) от старой не заметил. Первая передача на новой включается туго (причем не каждый раз, а через раз). |
Автор: | alexarz1 [ 07 ноя 2014, 11:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
VlDimmer, чего ты к словам придираешься, все всё и так поняли. Кстати, на 120 на ровной дороге не так уж и много жрет, около 11, если мне память не изменяет. А 80-90 по сухой трассе "тошнить" совсем некомфортно. |
Автор: | alexarz1 [ 07 ноя 2014, 11:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pavel_CH, у меня первая плохо включается, когда машина движется, на стоящей все четко. |
Автор: | Pavel_CH [ 07 ноя 2014, 12:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня и на стоящей может не включиться. Как будто во что-то упирается. Причем не каждый раз, а примерно один раз из 10 включений. По расходу - в минувшие выходные проехал 350 км. Причем треть дороги было именно "крейсерские 120". Средний расход уложился в 9 литров. Ну а в остальном - нива как нива. Постепенно дорабатываю под себя все то - что переделывал на старой. |
Автор: | kuzmi4 [ 07 ноя 2014, 12:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
эт пилот сидухи, на дорестайле в люксе ставились, ща такие редко встречаются. тож очень нравились. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |