Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
ШН после 21213 http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=13&t=27920 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | mongol2001 [ 01 дек 2014, 20:00 ] |
Заголовок сообщения: | ШН после 21213 |
Приветствую всех! Летом стал обладателем ШН "красно-коричневый металлик" GLS, 2008 года, с пробегом 25т. Предыдущая машина - 21213. Рассматривал сначала как вариант трёхдверный RAV4 (цена!), но места в нём, как мне показалось, ещё меньше, чем в 213, как ни крути, маловато - отказался. Поскольку опыт в техобслуживании и ремонте по Ниве накопился некоторый, начал целенаправленно искать ШН. В результате - отправился в свой родной городок (в области) и вернулся уже на машине. Руление с гидроусилителем, конечно, гораздо приятнее в сравнении с 213. И сцепление - педаль мягкая, срабатывает чётко. Показалось странным, что при сбросе газа падение оборотов происходит с задержкой - оказывается, это всё-таки не баг, а фича )). Ну и напрягло то, что разгон происходил как-то неспешно - разгонялась, но нехотя. Двигатель работал достаточно тихо - у 213 шум громче, более жёсткий. Ну и слегка слышалось "чваканье" под клапанной крышкой на холостых. И ещё - в конце первой длительной поездки - напряг скрип (посвистыванье) слева спереди. Я об этом написал в соответствующей теме. Поскольку в сельской местности прежнему хозяину не требовались некоторые сугубо необходимые для города вещи, в первую очередь занялся ими. 1) Защита запаски. 2) Сигнализация. По первому пункту - вооружившись знаниями с форума, из подручных железяк в гараже с применением болгарки, сварки и точила изготовил вполне кошерную штуковину. Защищает отрезками труб доступ к гайкам крепления кронштейна. А сама запаска в итоге фиксируется замком "черепашка". Второй пункт - сделал в сервисе у официального дилера. Далее, в процессе поездки на дачу, обнаружил загорание чудесной лампочки "Check Engine". За некоторое время до этого заправился на вполне годной АЗС (213-ю там обычно заправлял и раньше). Так как опыта борьбы с контроллером и прочими инжекторными ништяками у меня ещё не было, поехал к другому оф. дилеру на диагностику. Доблестные сервисмены заявленную неисправность немедленно нашли и устранили - оказывается, начал чахнуть ДМРВ. Заменили. Бензин оказался не при чём, просто совпаденье. А в ходе борьбы с чваканьем под клапанной крышкой - подкрутили гидрокомпенсаторы (два оказались слабо закрученными), но чваканье не прекратилось. Предложили поискать оные детальки самому (ну то есть выбрать из лучших на мой взгляд), поскольку имеющиеся у них на складе, по их оценке, были совсем уж некошерными. И приехать потом на замену. Конечно же, я озадачился поиском, детальки (4шт!) купил, а ремонтом занялся сам в гараже. Пропускаю подробное описание процесса, в итоге которого проблему "чваканья" удалось всё же победить, использовав 3 из 4 купленных ГК. Остальные (родные) мыл-чистил-притирал... До кучи заменил и распредвал и рокеры (!) - разобрав, увидел выработку на 2-м кулачке. Вот и вопрос выяснился с неспешным разгоном..... При пробных запусках в процессе ремонта пару раз загоралась лампочка СЕ, двигатель нещадно колбасило.... Было желание заменить к чёрту ГК на регулировочные винты, как в 213-й... Но как-то удалось подобрать такую комбинацию ГК (и важно - не перетягивать, динамометрический ключ рулит!) - запустил двигатель и - о чудо! шепчет! не колбасит! не троит! Далее - замена масла в двигателе, в КП/РК, в редукторах. Газпромнефть 10W40, GL-4, GL-5. Замена тормозухи в сцеплении (была тёмного цвета). И удалось разжиться за умеренную плату у оф. дилера Пентосином в баночке на доливку в гидроусилитель. Поставил БК Штат-Х1-Универсал. Подключил пищалку на поворотники (забывал выключать, т.к. щёлканье очень тихое по сравнению с 213). Подвёл провод под обшивкой к месту установки видеорегистратора. Включается ВР отдельной кнопкой (подаётся +12В на стабилизатор +12 -> +5, спаянный на КР142ЕН5). Лампочки салона заменил на светодиодные. С наступлением холода после мокрого снега случился трабл - примёрзли двери. Танцы с бубнами вокруг машины, размораживатель замков, силиконовая смазка...... На 213-й с этим совершенно не было проблем! Зимняя резина - NORDMAN 4 215-65-R16, летняя была Continental такой же размерности. Можно ещё сезон проездить на ней. С момента покупки накатал 3 тысячи км. Удалось наконец победить скрип слева спереди (замена колодок на Nippon Allied). Теперь при торможении слышно задние правые колодки - в ближайшее время займусь и ими. Ищу правильные чехлы на сиденья. Пока то, что предлагается - не подходит или совсем некошерное... Продолжение следует.... |
Автор: | koljn [ 01 дек 2014, 20:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
поздравляю, но пробег явно не 25 тыс, не должно на таком пробеге быть проблем с двигателем, я взял со 100тыс. пробегом, в двигатель не совался, только гидронатяжитель на пилот поменял. |
Автор: | VladimirhOFF [ 01 дек 2014, 22:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
koljn, согласен. поддерживаю. пробег, явно, смотан. либо "дали жару" машинке |
Автор: | ukrup1 [ 02 дек 2014, 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
И по году, плюс сотка и реальное состояние по пробегу. В год среднестатистический пробег-15-20 тысяч,а если машина из под дедушки,то убивал её внук |
Автор: | mongol2001 [ 03 дек 2014, 13:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Проблем с двигателем и нет, по большому счёту. Ну не отследил товарищ момента, когда ГК стал подклинивать, плюс может масло "говнойл" - вот вам и распред.... А некоторые [косвенные] факты говорят за то, что пробег реальный. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |