Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Два года и 25 000 http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=13&t=27927 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Сергей Ст. [ 19 янв 2015, 13:33 ] |
Заголовок сообщения: | Два года и 25 000 |
Вчера исполнилось два года с момента покупки моей GLC. Пробег составил 25 т.к. с мелочью. Езжу в основном неспеша, а после одного случая - так еще более неспеша. Город, трасса, рыбалки - всего хватает. Поломки: 1. Не работал брелок ключа - заменили по гарантии. 2. Лопнул бачок ОЖ - заменили по гарантии. 3. Предположительно на мойке свернули круглую ручку регулировки водительской спинки сидения - пока так и езжу. 4. Перестала светиться подсветка прикуривателя (сам прикуриватель работает). Тоже пока не разбирался, наверное, дождусь очередного ТО. Два раза по забывчивости сажал аккумулятор в ноль и один раз даже купил новый (не было времени ждать). Несмотря на высокую проходимость один раз сел на мосты так, что вытаскивали трактором а один раз залез в снег так, что пришлось откапываться. Один раз вытаскивал другого рыбака. В общем, машинка эксплуатируется в меру скромных мозговых способностей ее единственного воителя. Недостатки известны - слабый двигатель, маленький багажник и шумность. Достоинства также - универсальность, высокая проходимость, неприхотливость, удачная эргономика, удобный салон. |
Автор: | жигуль [ 19 янв 2015, 18:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
что за случай?в двух словах плиз -если конечно не лезу в душу : |
Автор: | Сергей Ст. [ 20 янв 2015, 08:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
жигуль писал(а): что за случай?в двух словах плиз -если конечно не лезу в душу :
Ехал 2-го января по трассе и слетел с дороги в сугроб. Скорость - меньше 70 км, на дороге была каша из воды, снега и песка. Аквапланирование, машина ни руля не слушалась. ни газа, а так неспеша через встречку съехала с дороги. Добрые люди помогли. Сначала на тросах вытаскивали, только машина параллельно дороги пошла и еще сильнее в снег закопалась, и трос лопнул. Потом мужик подъехал с двумя большими лопатами, помог откопаться, потом на блокировке выбрался. Без последствий, но сырой дороги стал бояться. Было около 7 часов утра - НИ ОДНА МАШИНА НЕ ПРОЕХАЛА МИМО, все останавливались и предлагали помощь. |
Автор: | тятя Фёдр [ 20 янв 2015, 15:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
в этом коварство полного привода. вроде кажется должно быть стабильней а на самом деле обратный эффект . если понесёт то поймать сложней чем монопривод ... |
Автор: | carmack [ 20 янв 2015, 15:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
поймать сложнее так как на шниве выворот руля полный отстой, хуже чем у 99% автомобилей. Привод нипричем. В зоне где хватает шевиковского выворота выход из заноса очень предсказуемый и управляемый, а вот если выворота не хватило - то можно сразу сушить весла или ждать следующего витка орбиты : |
Автор: | тятя Фёдр [ 20 янв 2015, 15:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
привод причом. люди берут чтоб гонять по льду и снегу "вот мол , -у меня 4х4, ща как пульну всех апганю" а на моноприводе заведомо аккуратней стараются держаться |
Автор: | Игоряшка [ 20 янв 2015, 19:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Получается, что за 25 т.км серьезных поломок не было вообще? Резюмируем: надежность как у иномарки. |
Автор: | Сергей Ст. [ 21 янв 2015, 08:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Игоряшка писал(а): Получается, что за 25 т.км серьезных поломок не было вообще? Резюмируем: надежность как у иномарки.
У меня знакомый купил шниву на год раньше меня. Из поломок - замена бачка (как и у меня, прямо беда какая-то) и еще пришлось подтягивать какие-то хомуиты, тосол уходил. Но он более аккуратно ее эксплуатирует, потому, что не рыбак, только на дачу по грязи ездит. Хотя какая это грязь... Я в иномарках ездил, конечно, в качестве пассажира - они в основном все менее шумные . Однако разочаровал Сорренто 2009 года в смысле шумности - не тише, чем шнива, если скорость блльше 90 км/ч. И еще Кайрон 2010 года - у знакомого рабочая шнива (130 т.к. прошла) и личный кайрон. Так вот к Кайрону у него больше претензий и к качеству, и к шумности и, что удивительно, к комфорту вождения, он утверждает, что подвеска шнивы более комфортна и руля она понятнее слушается, дорогу держит лучше. |
Автор: | Сергей Ст. [ 21 янв 2015, 08:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
carmack писал(а): поймать сложнее так как на шниве выворот руля полный отстой, хуже чем у 99% автомобилей. Привод нипричем. В зоне где хватает шевиковского выворота выход из заноса очень предсказуемый и управляемый, а вот если выворота не хватило - то можно сразу сушить весла или ждать следующего витка орбиты :
Я бы этот случай заносом не назвал - Шнива просто направилась туда, куда ей надо, не зад не занесло, ничего, она ехала почти прямо, од небольшим углом к дороге . Наверное, это было аквапланирование, а Шнива - не катер же. Не надо было ехать 70 км/ч по такой дороге. |
Автор: | Сергей Ст. [ 21 янв 2015, 08:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
тятя Фёдр писал(а): привод причом.
люди берут чтоб гонять по льду и снегу "вот мол , -у меня 4х4, ща как пульну всех апганю" а на моноприводе заведомо аккуратней стараются держаться Это не про меня - я быстро вообще не езжу, на шниве больше 120 никогда не разгонялся, и понимаю. что всесезонка - не лучшая резина. Думаю, отсутствие опыта езды зимой по воде - вот основная причина. 70 км/ч в тех условиях нельзя было ехать, это слишком быстро. Мне крупно повезло, что не было встречки и что до леса было метров 50 ровного пространства, без кювета, без ям. Так что я отношусь к этому случаю. как к относительно недорогому уроку вождения. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |