Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Два года и 25 000
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=13&t=27927
Страница 1 из 2

Автор:  Сергей Ст. [ 19 янв 2015, 13:33 ]
Заголовок сообщения:  Два года и 25 000

Вчера исполнилось два года с момента покупки моей GLC. Пробег составил 25 т.к. с мелочью.

Езжу в основном неспеша, а после одного случая - так еще более неспеша. Город, трасса, рыбалки - всего хватает.

Поломки:
1. Не работал брелок ключа - заменили по гарантии.
2. Лопнул бачок ОЖ - заменили по гарантии.
3. Предположительно на мойке свернули круглую ручку регулировки водительской спинки сидения - пока так и езжу.
4. Перестала светиться подсветка прикуривателя (сам прикуриватель работает). Тоже пока не разбирался, наверное, дождусь очередного ТО.

Два раза по забывчивости сажал аккумулятор в ноль и один раз даже купил новый (не было времени ждать).

Несмотря на высокую проходимость один раз сел на мосты так, что вытаскивали трактором а один раз залез в снег так, что пришлось откапываться. Один раз вытаскивал другого рыбака.

В общем, машинка эксплуатируется в меру скромных мозговых способностей ее единственного воителя.

Недостатки известны - слабый двигатель, маленький багажник и шумность.

Достоинства также - универсальность, высокая проходимость, неприхотливость, удачная эргономика, удобный салон.

Автор:  жигуль [ 19 янв 2015, 18:01 ]
Заголовок сообщения: 

что за случай?в двух словах плиз -если конечно не лезу в душу :

Автор:  Сергей Ст. [ 20 янв 2015, 08:19 ]
Заголовок сообщения: 

жигуль писал(а):
что за случай?в двух словах плиз -если конечно не лезу в душу :


Ехал 2-го января по трассе и слетел с дороги в сугроб. Скорость - меньше 70 км, на дороге была каша из воды, снега и песка. Аквапланирование, машина ни руля не слушалась. ни газа, а так неспеша через встречку съехала с дороги. Добрые люди помогли. Сначала на тросах вытаскивали, только машина параллельно дороги пошла и еще сильнее в снег закопалась, и трос лопнул. Потом мужик подъехал с двумя большими лопатами, помог откопаться, потом на блокировке выбрался. Без последствий, но сырой дороги стал бояться.

Было около 7 часов утра - НИ ОДНА МАШИНА НЕ ПРОЕХАЛА МИМО, все останавливались и предлагали помощь.

Автор:  тятя Фёдр [ 20 янв 2015, 15:21 ]
Заголовок сообщения: 

в этом коварство полного привода.

вроде кажется должно быть стабильней а на самом деле обратный эффект .

если понесёт то поймать сложней чем монопривод ...

Автор:  carmack [ 20 янв 2015, 15:40 ]
Заголовок сообщения: 

поймать сложнее так как на шниве выворот руля полный отстой, хуже чем у 99% автомобилей. Привод нипричем. В зоне где хватает шевиковского выворота выход из заноса очень предсказуемый и управляемый, а вот если выворота не хватило - то можно сразу сушить весла или ждать следующего витка орбиты :

Автор:  тятя Фёдр [ 20 янв 2015, 15:50 ]
Заголовок сообщения: 

привод причом.

люди берут чтоб гонять по льду и снегу "вот мол , -у меня 4х4, ща как пульну всех апганю"

а на моноприводе заведомо аккуратней стараются держаться

Автор:  Игоряшка [ 20 янв 2015, 19:19 ]
Заголовок сообщения: 

Получается, что за 25 т.км серьезных поломок не было вообще? Резюмируем: надежность как у иномарки.

Автор:  Сергей Ст. [ 21 янв 2015, 08:13 ]
Заголовок сообщения: 

Игоряшка писал(а):
Получается, что за 25 т.км серьезных поломок не было вообще? Резюмируем: надежность как у иномарки.


У меня знакомый купил шниву на год раньше меня. Из поломок - замена бачка (как и у меня, прямо беда какая-то) и еще пришлось подтягивать какие-то хомуиты, тосол уходил. Но он более аккуратно ее эксплуатирует, потому, что не рыбак, только на дачу по грязи ездит. Хотя какая это грязь...

Я в иномарках ездил, конечно, в качестве пассажира - они в основном все менее шумные . Однако разочаровал Сорренто 2009 года в смысле шумности - не тише, чем шнива, если скорость блльше 90 км/ч. И еще Кайрон 2010 года - у знакомого рабочая шнива (130 т.к. прошла) и личный кайрон. Так вот к Кайрону у него больше претензий и к качеству, и к шумности и, что удивительно, к комфорту вождения, он утверждает, что подвеска шнивы более комфортна и руля она понятнее слушается, дорогу держит лучше.

Автор:  Сергей Ст. [ 21 янв 2015, 08:17 ]
Заголовок сообщения: 

carmack писал(а):
поймать сложнее так как на шниве выворот руля полный отстой, хуже чем у 99% автомобилей. Привод нипричем. В зоне где хватает шевиковского выворота выход из заноса очень предсказуемый и управляемый, а вот если выворота не хватило - то можно сразу сушить весла или ждать следующего витка орбиты :


Я бы этот случай заносом не назвал - Шнива просто направилась туда, куда ей надо, не зад не занесло, ничего, она ехала почти прямо, од небольшим углом к дороге . Наверное, это было аквапланирование, а Шнива - не катер же. Не надо было ехать 70 км/ч по такой дороге.

Автор:  Сергей Ст. [ 21 янв 2015, 08:22 ]
Заголовок сообщения: 

тятя Фёдр писал(а):
привод причом.

люди берут чтоб гонять по льду и снегу "вот мол , -у меня 4х4, ща как пульну всех апганю"

а на моноприводе заведомо аккуратней стараются держаться


Это не про меня - я быстро вообще не езжу, на шниве больше 120 никогда не разгонялся, и понимаю. что всесезонка - не лучшая резина. Думаю, отсутствие опыта езды зимой по воде - вот основная причина. 70 км/ч в тех условиях нельзя было ехать, это слишком быстро. Мне крупно повезло, что не было встречки и что до леса было метров 50 ровного пространства, без кювета, без ям.

Так что я отношусь к этому случаю. как к относительно недорогому уроку вождения.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/