Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Chevrolet-Niva 2012. Серебро. Новосибирск. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=13&t=27938 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | bagros [ 16 апр 2015, 05:03 ] |
Заголовок сообщения: | Chevrolet-Niva 2012. Серебро. Новосибирск. |
Год с Chevrolet-Niva И так. 12/04/2014 я приобрел сей автомобиль. Я – второй хозяин. Взял при пробеге в 15588 км. Прокуренный, грязный салон. Установлены ветровики, мухобойка, фаркоп, пороги, резиновые коврики, комплект ВЛИ-5 в придачу к родным баргузинам. Потратил пару дней на отмывку салона. Средство TUF STUFF зарекомендовало себя с хорошей стороны. Салон стал чистым. От курева избавился кошачьим селикогелем. Благо есть кошка дома, и этого добра достаточно. Повозил его несколько недель в машине и запах ушел. Сегодня пробег составляет ~45000 км. За это время с машиной сделал следующее: Установлена сигнализация strapline Цена вопроса 8000р. Куплены всякие наштяки типа ручной лебедки ЛР 1,6-12, джека и прочих радостей. Главное, что для себя отметил, это динамический трос. Трос выручал много десятков раз. Не жалейте на него денег. Все остальное можно не брать, но вот хороший динамический трос и буксировочный обязаны быть в машине. Цена вопроса: ... Установлена защита шериф. Родная лежит в гараже. Готова продаться хорошему человеку. Цена вопроса: 3000р. Куплен набор инструментов FORCE. Инструментами доволен. Не подвели еще ни разу. Цена вопроса: 3100р. Установил на морду сетку металлическую и дополнил ее москитной. Теперь никакой грязи в радиатор не летит. Цена вопроса: 300р. Купил чехлы, но как показала практика, совсем не удобные. Видимо нужно что-то другое. Вопрос что? Цена вопроса: 2500р. Заменил задние подшипники, т.к. родные загудели и при разборе были в ржавой жиже. Цена вопроса: рублей 700 наверное. Поставил передние ступицы с подшипниками IVECO. Решил раз и навсегда отказаться от геморроя с протяжкой. С товарищем на пару за день поменял на двух машинах. Цена вопроса: что-то около 11000тыс. с учетом всех расходов. Установил Исай. Старый ГНЦ брякал при запуске. Решил проблему кардинально. Не жалею. Цена вопроса: К сожалению не записал. Кажется 500р Установил рейлинги на крышу. Цена вопроса: 2800р. Противотуманные фары. Установил только почти через год после покупки =) все руки не доходили. Заказывал в «12v», плюс два штекера в обычно магазине. В комплекте они почему-то не шли. Цена вопроса: 1500 + 500р за комплект подключения. Бортовой компьютер мультитроникс 570. В последствии сломал его, но починил. Цена вопроса: 3000р. Купил и установил бачок для ОЖ круглый от пассата. Цена вопроса: Примерно 1000р со всеми шлангами и переходниками Обзавелся комплектом кардиантов 205/70/15 с дисками КиК Ангара. После установки дороги стали ровнее, пока едет везде где пытался, и без каких-либо намеков на «застрять» Цена вопроса: 20000р +1000 монтаж По дороге на Алтай полетела помпа охлаждения. Причина: Мастера из сервиса дилера обладают исключительно кривыми руками, растущими откуда попало. Перетянули ремень. Цена вопроса: 3000 с расходниками и пол дня убитого времени. Ремонт прямо на трассе. Поставил новый аккумулятор, т.к. старый разрядился (лампы), а заряжать было некогда. Теперь у меня есть запасной. Цена вопроса: 4000р Перепрошил комп. Отключил ДК2. Летом будем доделывать УОЗ и прочие параметры. Цена вопроса: 1000р Всякие там масла и фильтры каждые 7тыс. Самостоятельно. Зимой 0w40, летом 5w40 Castrol. По кругу в трансмиссию залил то же Castrol. Если память не изменяет то 0w75. Могу ошибаться. Цена вопроса: 15тыс в общей сложности. Обзавелся алюминиевым (дюралевым может быть) экспедиционником. Еще не установил. Цена вопроса: 5000р Разное: Присутствует гул раздатки после 80км. Забил. Появились две маленькие точки на задней двери. Ржавые. Фиг знает, как там они оказались и чем их можно устранить. Камнями побило лобовое стекло. С одной тычкой езжу пол года, и на днях появилась полоса см 3 длиной в районе обогрева. Думаю, нужно будет все же засверлить. Больше вроде ничего не беспокоит. За это всего время один раз бегал за трактором. И один раз поймал диагоналку. Вытащил из плена несколько десятков автомобилей, как в городе, так и за его пределами. Один раз хлебнул в броде, но обошлось без гидроудара. Просох и поехал дальше за новым воздушным фильтром. Побывал там, куда раньше бы и не подумал ехать. В планах объехать больше мест. Надеюсь, время позволит. Тем более что куплена мобильная баня и лодка, а мотор должны привести на днях. На бензин (95) ушло порядка 100 000р. При средней цене (за год) в 31р получаем около 3225 литров. С учетом пробега получим порядка 10л на 100. Если я правильно посчитал. В общей сложности (веду небольшой файлик) у меня ушло за год на машину 227000 рублей. Это с учетом всевозможных затрат, даже страховка и ТО там. Часть из них можно было бы избежать, часть оказалась абсолютно не нужной, но как бы там ни было, нисколько не жалею о покупке. Надеюсь, этот год пройдет не хуже, а даже лучше предыдущего. Всем добра. И побольше положительных эмоций в жизни. |
Автор: | vovik1959 [ 17 апр 2015, 00:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
нормально так...Удачи с машинкой. |
Автор: | dark70 [ 17 апр 2015, 09:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Куплены всякие наштяки типа ручной лебедки ЛР 1,6-12, джека и прочих радостей
Джек есть куда совать ? А то в описании не заметил кронштейна на морде или сзади. Ну, сзади еще можно извернуться, зацепить за фаркоп, а спереди ? Если сбоку, то даже при наличии порогов боюсь предположить последствия срыва джека ![]() |
Автор: | Teuton [ 17 апр 2015, 11:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Молоток! Позитивно и со знанием дела, для чего куплен аппарат... А где ИСАИ брал? |
Автор: | bagros [ 17 апр 2015, 13:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
С кормы джек цепляется за фаркоп. Приспособление выкладывал здесь на форуме. Надежно. Вчера застрял так, что лебедка не спасла на соседней машине. Стропа в очередной раз выручила. Морду поднимаю пока только за колесья, так же выкладывал фото. Зад поднимал не опасаясь, даже сбрасывал в сторону, правда высота джека не позволяла полноценно бросать, слишком малый ход. Но в багажник другой не лезет. Дилемма. Собственно все идеи устройств брались отсюда. Пороги буду усиливать для работы с джеком. Сейчас они хлипковаты. ИСАЙ заказывал товарищ. Контакты с Нивовского форума брал. Вроде как тут этот продавец тоже присутствует. Могу поинтересоваться, если нужно. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |