Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

1900LC 2015
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=13&t=27946
Страница 1 из 6

Автор:  zEd [ 18 июн 2015, 16:00 ]
Заголовок сообщения:  1900LC 2015

Втягиваюсь в ряды))
Изображение

Автор:  Dr. Androcus [ 18 июн 2015, 17:29 ]
Заголовок сообщения: 

zEd, Удачи на дорогах и бездорожье!

Автор:  analitik [ 18 июн 2015, 17:43 ]
Заголовок сообщения: 

Dr. Androcus писал(а):
zEd, Удачи на дорогах и бездорожье!
Э нет. С бездорожьем пока повремени. Для начала движок не насилуй, а правильно обкатай. Как обкатаешь так он тебе и служить будет. А после третьей тысячи можно и на бездорожье. :

Автор:  zEd [ 18 июн 2015, 19:53 ]
Заголовок сообщения: 

Машине уже месяц, пробег пару тык, на четырёхста километрах загудел подшипник первички, при включенном кондее на холостых тарахтит как дизель :smile_bigsmile:
На полутра тысячах поменял все жижи, на синтетику, думал на нормальном масле мож и подшипник пройдёт (бывало такое), не, тарахтит по прежнему, надо в гарантийку сгонять, заменить кпп.
Наверное сам соберу коробку, хочу ряд по длиннее, поставлю, а ту что новую поставят, продать.
Сразу же скажу, лунохода не будет! Ибо для покорения ебиней разного характера есть другая техника.
Автомобиль покупался для ежедневной езды по городу, матрасных вылазок на природу в выходные и как ослик что бы таскать прицеп с техникой (которая для ебиней).
Соответственно переделки и доработки будут туристического характера.

Автор:  Dr. Androcus [ 18 июн 2015, 20:02 ]
Заголовок сообщения: 

Что за народ пошел, берут шнг для города...

Автор:  zEd [ 18 июн 2015, 20:03 ]
Заголовок сообщения: 

Про музыки-балалайки писать не буду, только про механику и подобное.
Кроме установленного фаркопа с диодном фонарём
Изображение
Изображение
кстати о фонаре, задумка хорошая, но практика показала - место дрянь, в глубокой колее выгибает кронштейн, ещё пару раз и сломается пластинка, надо что то придумать.
Так вот, кроме установленного фаркопа уже кое чего заготовил...
Изображение
Изображение
Изображение
Лифт комплект, плюс 50 мм и чулок усиленный и подготовленный к лифту, пока привода новые, надо внедрять, думаю на следующей неделе. Из арендного бокса, блин, выгнали, надо новый закуток искать.

Автор:  zEd [ 18 июн 2015, 20:05 ]
Заголовок сообщения: 

Dr. Androcus
а что вы можете нового, полноприводного, с понижайкой за 550тр предложить? :smile_bigsmile:

Автор:  zEd [ 18 июн 2015, 20:15 ]
Заголовок сообщения: 

Что у нас ещё по плану

блокировки, если по переду всё понятно, обычный винт, килограмм на пять, то по заду пока в раздумьях, либо винтовую от LST, либо дисковую от IQ, цены 9500 и 8000 соответственно, плюс винта LST - надёжность, плюс диска IQ - больший коэффициент блокирования, но дисковая более требовательна к маслу... Короче неделя на раздумье.
Пары менять не буду, т.к. колёса останутся стандартного размера, ну или в крайнем случае близко к стандартному.
Сапуны вывести под капот, это ежу понятно.
Шноркель, Тот что идёт на LE, только не клюшкой, а вокруг стекла. Цена копейки, трипицот плюс полтора поставить, ааа забыл рубь на покраску :
это скорее для красоты :
От релингов принципиально отказался, ручки от чемодана :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:
не заводские мне не нравятся, не прочие : Быть поперечинам, тюле нравятся, посмотрим...
На поперечины сетку, как экспидиционник, только без бортиков, а на неё уже доп свет, куда без него :
Ну вот и все планы на месяц-полтора вперёд. По факту будут картинки и буковки)))

Автор:  zEd [ 18 июн 2015, 20:50 ]
Заголовок сообщения: 

analitik писал(а):
Dr. Androcus писал(а):
zEd, Удачи на дорогах и бездорожье!
Э нет. С бездорожьем пока повремени. Для начала движок не насилуй, а правильно обкатай. Как обкатаешь так он тебе и служить будет. А после третьей тысячи можно и на бездорожье. :

кстати да, о движке.
Да чё его насиловать, он и так мёртвый. На трассе кнопку кондея до дыр затыкал, иначе с вкл кондеем пердящую фуру хрен обгонишь.
Задумка к осени уже, только атмо, турбины дорого и не ресурсно.
Колено 88, поршни со смещением, точить не охота пока хон заводской, так что поршни на 82.0, с таким раскладом получаем 1850 кубиков, если всё таки тачнуть до 82,8 то уже 1900 кубиков, там посмотрим. Нормально развесить, ободрать шатуны, пройти каналы в головке, выкинуть катколлектор, перешить и на выходе сил 110-120 будет, да ещё и моментных, слава богу друг моторист от бога, его моторы в классе национальный в прошлом сезоне на подиум заехали. Дума хватит нам этого, не гонка же)))

Автор:  NEXIK [ 18 июн 2015, 21:17 ]
Заголовок сообщения: 

zEd писал(а):
Лифт комплект, плюс 50 мм и чулок усиленный и подготовленный к лифту,
Если ты брал для города, судя по подготовке авто у вас там с дорогами большая проблема)))
Чтобы радовала машинка и ТТТ!

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/