Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
1900LC 2015 http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=13&t=27946 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | zEd [ 18 июн 2015, 16:00 ] |
Заголовок сообщения: | 1900LC 2015 |
Втягиваюсь в ряды)) ![]() |
Автор: | Dr. Androcus [ 18 июн 2015, 17:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
zEd, Удачи на дорогах и бездорожье! |
Автор: | analitik [ 18 июн 2015, 17:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dr. Androcus писал(а): zEd, Удачи на дорогах и бездорожье! Э нет. С бездорожьем пока повремени. Для начала движок не насилуй, а правильно обкатай. Как обкатаешь так он тебе и служить будет. А после третьей тысячи можно и на бездорожье. :
|
Автор: | zEd [ 18 июн 2015, 19:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Машине уже месяц, пробег пару тык, на четырёхста километрах загудел подшипник первички, при включенном кондее на холостых тарахтит как дизель ![]() На полутра тысячах поменял все жижи, на синтетику, думал на нормальном масле мож и подшипник пройдёт (бывало такое), не, тарахтит по прежнему, надо в гарантийку сгонять, заменить кпп. Наверное сам соберу коробку, хочу ряд по длиннее, поставлю, а ту что новую поставят, продать. Сразу же скажу, лунохода не будет! Ибо для покорения ебиней разного характера есть другая техника. Автомобиль покупался для ежедневной езды по городу, матрасных вылазок на природу в выходные и как ослик что бы таскать прицеп с техникой (которая для ебиней). Соответственно переделки и доработки будут туристического характера. |
Автор: | Dr. Androcus [ 18 июн 2015, 20:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что за народ пошел, берут шнг для города... |
Автор: | zEd [ 18 июн 2015, 20:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Про музыки-балалайки писать не буду, только про механику и подобное. Кроме установленного фаркопа с диодном фонарём ![]() ![]() кстати о фонаре, задумка хорошая, но практика показала - место дрянь, в глубокой колее выгибает кронштейн, ещё пару раз и сломается пластинка, надо что то придумать. Так вот, кроме установленного фаркопа уже кое чего заготовил... ![]() ![]() ![]() Лифт комплект, плюс 50 мм и чулок усиленный и подготовленный к лифту, пока привода новые, надо внедрять, думаю на следующей неделе. Из арендного бокса, блин, выгнали, надо новый закуток искать. |
Автор: | zEd [ 18 июн 2015, 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dr. Androcus а что вы можете нового, полноприводного, с понижайкой за 550тр предложить? ![]() |
Автор: | zEd [ 18 июн 2015, 20:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что у нас ещё по плану блокировки, если по переду всё понятно, обычный винт, килограмм на пять, то по заду пока в раздумьях, либо винтовую от LST, либо дисковую от IQ, цены 9500 и 8000 соответственно, плюс винта LST - надёжность, плюс диска IQ - больший коэффициент блокирования, но дисковая более требовательна к маслу... Короче неделя на раздумье. Пары менять не буду, т.к. колёса останутся стандартного размера, ну или в крайнем случае близко к стандартному. Сапуны вывести под капот, это ежу понятно. Шноркель, Тот что идёт на LE, только не клюшкой, а вокруг стекла. Цена копейки, трипицот плюс полтора поставить, ааа забыл рубь на покраску : это скорее для красоты : От релингов принципиально отказался, ручки от чемодана ![]() ![]() ![]() не заводские мне не нравятся, не прочие : Быть поперечинам, тюле нравятся, посмотрим... На поперечины сетку, как экспидиционник, только без бортиков, а на неё уже доп свет, куда без него : Ну вот и все планы на месяц-полтора вперёд. По факту будут картинки и буковки))) |
Автор: | zEd [ 18 июн 2015, 20:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
analitik писал(а): Dr. Androcus писал(а): zEd, Удачи на дорогах и бездорожье! Э нет. С бездорожьем пока повремени. Для начала движок не насилуй, а правильно обкатай. Как обкатаешь так он тебе и служить будет. А после третьей тысячи можно и на бездорожье. :кстати да, о движке. Да чё его насиловать, он и так мёртвый. На трассе кнопку кондея до дыр затыкал, иначе с вкл кондеем пердящую фуру хрен обгонишь. Задумка к осени уже, только атмо, турбины дорого и не ресурсно. Колено 88, поршни со смещением, точить не охота пока хон заводской, так что поршни на 82.0, с таким раскладом получаем 1850 кубиков, если всё таки тачнуть до 82,8 то уже 1900 кубиков, там посмотрим. Нормально развесить, ободрать шатуны, пройти каналы в головке, выкинуть катколлектор, перешить и на выходе сил 110-120 будет, да ещё и моментных, слава богу друг моторист от бога, его моторы в классе национальный в прошлом сезоне на подиум заехали. Дума хватит нам этого, не гонка же))) |
Автор: | NEXIK [ 18 июн 2015, 21:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
zEd писал(а): Лифт комплект, плюс 50 мм и чулок усиленный и подготовленный к лифту, Если ты брал для города, судя по подготовке авто у вас там с дорогами большая проблема)))
Чтобы радовала машинка и ТТТ! |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |