Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Шнива Сливовна, 2014 г.в., L
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=13&t=27951
Страница 1 из 2

Автор:  Poligraf86 [ 30 сен 2015, 15:01 ]
Заголовок сообщения:  Шнива Сливовна, 2014 г.в., L

Приветствую вас, Уважаемые владельцы Шнив!
Разрешите представиться: меня зовут Никита, а мою спутницу (о которой пойдет речь на этом форуме) зовут Шнива Сливовна, ибо Шнива она по роду кровей масляных, а Сливовна по цвету своему).
Принимайте в свои ряды, надеюсь, на взаимовыручку и доброе общение!
:smile_bigsmile:

Итак, совсем немного предыстории. Автомобиль куплен в январе 2015 года в одном из салонов официального дилера в М.О. Не смотря на то, что живу в Москве, катался именно туда, так как при всех движухах отечественной экономики, там была самая адекватная и низкая стоимость на автомобиль. При этом не навязывали допов, не разводили, отвечали на вопросы, отвечали на вопросы культурно, отвечали на вопросы культурно по несколько раз... в общем, отличные ребята! Название дилера не пишу умышлено, дабы не объявили здесь вне закона :smile_cool: (кому интересно, отвечу в личке).

Куплен автомобиль в комплектации L, сразу поменяны диски и установлена резина (всесезонка+AT), что было актуально зимой и сейчас при любой погоде. У официалов только антикор+"подкрылки" и коврики в подарок!
Сигнализация, тонировка, майфуна+2 колонки устанавливались в другом сервисе (проводка оказалась на месте).
Первые впечатления: медлительный, но прущий танк. Вопрос про "проедем?" у меня не возникает, у пассажира (ОНАжеж штурман) происходят переодические истерики (особенно в глубоком снегу выше бампера или грязи чуть выше ступицы), что мне очень "доставляет", а ее нервирует. :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: Ну у нее это с непривычки и по складу женскому, она обещала исправиться!

Машина поехала чуть менее чем полностью после первого ТО, которое я провел на пробеге 2.000 км. у тех же официалов у которых и покупал авто. Стоимость ТО-0 составила порядка 4.500 рублей с расходниками, сюда же можно включить стоимость свечей с заменой (поменяли их по моей настоятельной просьбе).

При пробеге 2.000 (сразу после ТО) отправились в отпуск к морю в славный город Ейск.Пробег по возвращении в Москву составил порядка 5.000 км.
Во время поездки происшествий практически не произошло. Ехал за рулем один, не спешили, останавливались на АЗС и на несколько часов не спокойного сна.
Средняя скорость 110 км/ч, больше едет, но не очень комфортно (и насиловать жалко, новая все же).
Посадка отличная, сравнима с иномарками (устал меньше чем за рулем трехлетнего Форд Мондео по пробочкам в Москве).

Спать вполне возможно, но не очень удобно, что, впринципе, обьяснимо: 190 рост, прилично за 120 вес. Жене ехать было комфортно, а вот спать почему-то нет, не смотря на миниатюрное телосложение. Периодически ночь оглашали проклятия в адрес проектировщиков сидушек и иже с ними (что тоже простим, она у меня не путешественница, в авто спала первый раз).

Теперь о "происшествиях". В Ейске Шнива Сливовна простояла две недели в тени. В первый пуск двигателя раздался стрекот-скрежет из-под капота. Тогда я конечно "поиграл" мышцей ниже копчика, но успокоил себя тем, что при температуре +32 масло скорее всего стекло в картер и при пуске не было должной смазки. Однако, на следующее утро звук повторился, уже не такой резкий, но все же есть. Сейчас он напоминает о себе хаотично (оч редко на горячуюю, периодически на холодную, иногда отсутствует вовсе). Покурив данный форум, нашел причину и уверен в ней на 90%, это наша всеми любимая система натяжения цепи. Надо менять на Пилот или что-то аналогичное.

Второе "происшествие". Его я заметил на обратном пути с юга. Передний левый подшипник ступицы начал сопливить. Это было хорошо заметно на практически чистом колпачке ступицы: масляные отложения. И это не смотря на то, что на 2.000км, при ТО, сервисмены-официалы вроде как регулировали и смазывали подшипники (так в их бумазее было написано). Сейчас пробег около 5.500 км., в выходные услышал на скорости звук из левой ступицы, похожий на качение не смазаной телеги. С этим надо что-то делать... Либо усиленные не регулируемые ступицы, либо замена/смазка/не знаю что еще подшипника, либо поездка к официалам на гарантийный ремонт. От последнего скорее всего откажусь, и на это есть веские причины (подробнее ниже).

В сухом остатке о дальних поездках: не быстро (это все же Жип, не надо на таких автомобилях гонзать), почти комфортно (потому как не быстро, и кому-то спать не удобно), тихо (дополнительной шумоизоляции не проводил и пока не буду, ушам вполне комфортно), почти экономично (расход топлива по моим подсчетам порядка 9 литров, и это ДЕШЕВЛЕ чем поездом!), двигатель не греется (в шести часовой пробке проблем не выявлено!). А собственно, что еще нужно?

РЕЗЮМЕ.
Автомобилем полностью доволен, буквально на все 100%!!! Это именно то, что я хотел! Это ни с чем не сравнимый автомобиль, он просто ДРУГОЙ, и никогда не встанет рядом с джипами или паркетниками иностранного производства именно по этой причине.
Детские болячки излечимы и требуют не таких уж больших финансовых вложений, а простор для творчества бесконечен... Это и тюнинг, и поездки в самые непредсказуемые уголки нашей родины! Шевроле Нива это гарантия того, что ты остановишся там, куда другие побоятся проехать!

Пы.Сы. Прошу прощения за мИнОгА бУкАв, такой уж я человек обстоятельный))) Фото будут позже, Айпадушка демонстрирует норов вражеской техники и отказывается адекватно постить фото.
С любыми вопросами добро пожаловать в личку или прямо здесь, в ветке, ВСЕГДА РАД ОБЩЕНИЮ!!!

Автор:  Tiber [ 30 сен 2015, 15:35 ]
Заголовок сообщения: 

Поздравляю! Пусть не огорчает, только радует... :
Ступицу протяни и забудь на время и пусть сопливит.

Автор:  Poligraf86 [ 30 сен 2015, 18:37 ]
Заголовок сообщения: 

Tiber писал(а):
Поздравляю! Пусть не огорчает, только радует... :
Ступицу протяни и забудь на время и пусть сопливит.


Здравствуйте! Спасибо за совет, но...
Не смотря на то, что на автомобиле езжу мало, ибо по будням ездит под попой рабочий авто, все же люблю чтобы свой автомобиль был в любой момент готов сорваться куда угодно (то есть находился в полной исправности и т.д.). Именно поэтому, я больше склоняюсь к замене ступиц на не обслуживаемые, потому как поставил и забыл.

Кстати, как обещал, сейчас напишу опус про нашу гарантию от официалов отдельным постом.

Автор:  Владимир Зайцев [ 30 сен 2015, 18:43 ]
Заголовок сообщения: 

Поздравляю, и сочувствую. :smile_nod:

Автор:  Poligraf86 [ 30 сен 2015, 18:59 ]
Заголовок сообщения: 

Собственно история про то, почему хочу отказаться от гарантии в ближайшем будущем. На усмотрения модератора этот пост оставлю здесь, если нужно, скопируйте его в какую-либо другую тему, но все же, в первую очередь, это запись и для бортового журнала... :

На пробеге примерно 400-700 км, точно уже не вспомню, обнаружил на передней стенке двигателя, в районе соединения блока и головы масляное пятно. Понаблюдал. Пятно прогрессировало, но не оч сильно. Ехал с оказией, так сказать, в ту же сторону, и решил навестить официалов по этому поводу.
Записался, приехал, помылся, загнал в приемку.
Прямо в приемке, не загоняя авто в рем зону, мастер предложил мне продемонстрировать ему гарантийную книжку. Бюрократы, подумал я! И полез в бардачек, потому как был подготовлен так сказать. Оказывается, книжка ему нужна была для других целей... :
Пролистав ее чуть менее чем полностью, он показал мне напечатанную жирным шрифтом надпись, что-то типа: "потеки масла, запотевания узлов... бла-бла... не являются поводом для обращения..." и что-то там еще, про то что это вообще так должно быть... : : : :
Сказать что я был ... нет, я даже не опишу это без мата! Я поднимаю на него глаза, и так спокойно спрашиваю, готовли он написать отказ по моему обращению, и что мне следует с этим делать? Ждать когда струей польется?
Он видимо был готов к этому, не стал накалять (за что ему простое человеческое спасибо), сходил за ключем на 10' и очистителем. Подтянул болты на масляном насосе, залил все очистителем и сказал "понаблюдайте". На этом мы и расстались.

Подводя итог выше сказанному.
Я никогда не верил в то, что на наши автомобили есть гарантия. Наверное даже не так. Я всегда сомневался, что у нас в стране есть гарантия. Собственно я в этом убедился.
Если бы произошло что-то серьезное (не дай Бог), я бы конечно с них живьем не слез бы, топал бы и сучил бы ножками, требовал, настаивал и прочее. По этой фигне замарачиваться не стал.

Что делать?
Планирую перестать быть спонсором официалов (они же на мои деньги еще и корпоратив замутят на праздники : ) и уйти в нормальный сервис к нормальным людям.
Я почитал здесь, послушал там, наверное поеду в 777 к Glu.

Как раз хочется сделать ТО в адекватный пробег, а не как у официалов через 13.000 км.
Поменять натяжитель на что-то более адекватное.
Прошиться на фирмовую прошивку, чтобы Шнива Сливовна ехала, а не тужилась.
Проконсультироваться по ступицам.
Другие ништяки пообсуждать)))

Все это в планах на ближайшее будущее! :smile_bigsmile:

Автор:  Poligraf86 [ 30 сен 2015, 19:02 ]
Заголовок сообщения: 

Владимир Зайцев писал(а):
Поздравляю, и сочувствую. :smile_nod:


РШНГ? : : : : :

Автор:  =GRAU= [ 30 сен 2015, 21:39 ]
Заголовок сообщения: 

Поздравления с покупкой! А спать в дальних поездках всёже лучше в палатке с матрацном, простынею, подушкой и одеялкой, в обнимочку, а не на сиденьях авто -ИМХО :smile_bigsmile:

Автор:  Poligraf86 [ 30 сен 2015, 22:32 ]
Заголовок сообщения: 

=GRAU= писал(а):
Поздравления с покупкой! А спать в дальних поездках всёже лучше в палатке с матрацном, простынею, подушкой и одеялкой, в обнимочку, а не на сиденьях авто -ИМХО :smile_bigsmile:


Согласен на 200%, но в каКчестве быстрого отдыха оправдывается и такой вариант :smile_bigsmile:

Автор:  Yagorka [ 01 окт 2015, 08:09 ]
Заголовок сообщения: 

В дальних поездках нужно хорошо отдыхать и питаться. А это очень трудновыполнимо без:

- хорошей палатки, пенок и спальников - в гостиницах сдерут деньги, но запросто уехать оттуда не выспавшимся и злым, в нашей машине же спать душно и страшно неудобно;
- портативной газовой плиты, в кафе у дороги можно чем-нибудь травануться.

Автор:  Avtoritet34rus [ 02 окт 2015, 15:32 ]
Заголовок сообщения: 

Poligraf86 писал(а):
Собственно история про то, почему хочу отказаться от гарантии в ближайшем будущем. На усмотрения модератора этот пост оставлю здесь, если нужно, скопируйте его в какую-либо другую тему, но все же, в первую очередь, это запись и для бортового журнала... :

На пробеге примерно 400-700 км, точно уже не вспомню, обнаружил на передней стенке двигателя, в районе соединения блока и головы масляное пятно. Понаблюдал. Пятно прогрессировало, но не оч сильно. Ехал с оказией, так сказать, в ту же сторону, и решил навестить официалов по этому поводу.
Записался, приехал, помылся, загнал в приемку.
Прямо в приемке, не загоняя авто в рем зону, мастер предложил мне продемонстрировать ему гарантийную книжку. Бюрократы, подумал я! И полез в бардачек, потому как был подготовлен так сказать. Оказывается, книжка ему нужна была для других целей... :
Пролистав ее чуть менее чем полностью, он показал мне напечатанную жирным шрифтом надпись, что-то типа: "потеки масла, запотевания узлов... бла-бла... не являются поводом для обращения..." и что-то там еще, про то что это вообще так должно быть... : : : :
Сказать что я был ... нет, я даже не опишу это без мата! Я поднимаю на него глаза, и так спокойно спрашиваю, готовли он написать отказ по моему обращению, и что мне следует с этим делать? Ждать когда струей польется?
Он видимо был готов к этому, не стал накалять (за что ему простое человеческое спасибо), сходил за ключем на 10' и очистителем. Подтянул болты на масляном насосе, залил все очистителем и сказал "понаблюдайте". На этом мы и расстались.

Подводя итог выше сказанному.
Я никогда не верил в то, что на наши автомобили есть гарантия. Наверное даже не так. Я всегда сомневался, что у нас в стране есть гарантия. Собственно я в этом убедился.
Если бы произошло что-то серьезное (не дай Бог), я бы конечно с них живьем не слез бы, топал бы и сучил бы ножками, требовал, настаивал и прочее. По этой фигне замарачиваться не стал.

Что делать?
Планирую перестать быть спонсором официалов (они же на мои деньги еще и корпоратив замутят на праздники : ) и уйти в нормальный сервис к нормальным людям.
Я почитал здесь, послушал там, наверное поеду в 777 к Glu.

Как раз хочется сделать ТО в адекватный пробег, а не как у официалов через 13.000 км.
Поменять натяжитель на что-то более адекватное.
Прошиться на фирмовую прошивку, чтобы Шнива Сливовна ехала, а не тужилась.
Проконсультироваться по ступицам.
Другие ништяки пообсуждать)))

Все это в планах на ближайшее будущее! :smile_bigsmile:


Привет! Это проблема всех шнив. У меня машина 15-го года брал в июне тоже самое, на работе еще три шнива у всех ребят тоже самое. Я периодически просто протираю либо влажными салфетками либо очистителем брызгаю и оно само стекает.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/