Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Мой Шевик 2012 года. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=13&t=2934 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | greggreg2006 [ 04 июл 2016, 09:48 ] |
Заголовок сообщения: | Мой Шевик 2012 года. |
Доброго времени суток. Решил вот в кратце отписаться по эксплуатации своего Шевика за 4.5 года. Бензин только 92, так как 95 дороговато мне заправлять. Поломки за 4.5 года... Замена реактивных тяг, разбились все резинки в хлам ( появился специфический стук, который многие путают с дребезжанием колодок тормозных спереди ) Замена передних подшипников ступицы на пробеге в 65 000 км на переднем левом колесе. Замена бачка с охлаждающей жидкостью 2 раза на новой, в итоге поставил Газелевский, 4 года полёт пока нормальный, сменил только заржавевшую крышку бачка. Втулка заднего амортизатора разбилась, замена. В этом году сделал заправку кондиционера, проработал 4.5 года и фреон ушёл. На подходе скоро замена ремня генератора, ремень кондиционера в отличном состоянии. Эксплуатация. Свечи в двигателе стояли НЖК, сейчас поставлены Иридиевые Денсо ![]() ![]() Редуктора, на 430 км пробега слил всю обкаточную гадость с КПП, мостов и Раздатки, залил, мосты минералку Ликви Молли, КПП полусинтетику Ликви Молли, раздатку синтетику Ликви Молли ![]() ![]() Для удобства заливки использовал шприц, так как потери большие масла через маслёнки магазинные, в одной аж 200 грамм масла оставалось после заправки....поэтому решил шприцом, мароки много, зато всё чётко. ![]() Расход топлива изначально 8.8 как по паспорту по трассе, в городе до 11 литров, максимальный расход был по пробкам 15 на сотню, сейчас расход упал среднее 7.4, в общем получил экономию 1.5 литра на сто км. ![]() Ещё отписывался в теме по ГСМ viewtopic.php?f=20&t=870&p=180043#p180043 |
Автор: | РыболовЪ [ 04 июл 2016, 09:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Шевик 2012 года. |
До первого деления по показометру - примерно 20 литров. Если видел бак ШНивовский - сразу понятно почему ;) Самый обычный расход. По трассе у мне всегда так, что на синьке, что на минералке (чисто летней - 90 !) Тож закачиваю 200мл шприцом - небыстро, но чисто и удобно. |
Автор: | greggreg2006 [ 04 июл 2016, 09:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Шевик 2012 года. |
РыболовЪ писал(а): До первого деления по показометру - примерно 20 литров. Если видел бак ШНивовский - сразу понятно почему ;) Самый обычный расход. По трассе у мне всегда так, что на синьке, что на минералке (чисто летней - 90 !) Тож закачиваю 200мл шприцом - небыстро, но чисто и удобно. Я вот всё никак не спрошу, не могу найти людей, что бы кто то молибден использовал в двигателе, точнее масло Ликви Молли с молибденом, отзывов в интернете, как плохих, так и хороших просто куча. По поводу расхода раньше мне от заправки до заправки бака хватало на 380-410 км пробега, то есть заправил полный и поехал, пока почти лампа не загорится. Сейчас лично по мне так расход совсем другой стал. |
Автор: | РыболовЪ [ 04 июл 2016, 10:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Шевик 2012 года. |
greggreg2006 писал(а): масло Ликви Молли с молибденом На второй моей Ниве первый владелец лил такое. Брал ту Ниву с пробегом чуть за 100тк, откатал еще примерно 80 тк, проблем с движком не было. Но я уже лил Шелл. greggreg2006 писал(а): пока почти лампа не загорится Зависит от того, как настроен датчик. Плохой ориентир. Лучше считать по залитому топливу до полного, еще лучше - по нескольким заправкам, будет точнее. |
Автор: | greggreg2006 [ 07 июл 2017, 16:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Шевик 2012 года. |
Приветствую. Вот спустя время зашёл отписаться. Ликви Молли с молибденом зарекомендовал себя хорошо, я всем доволен, скоро третья замена уже будет. Из недостатков при запуске несколько секунд дребезжат гидрокомпенсаторы, масло жидковатое по отношению например к тому же Шелу полусинтетики. Но в целом никаких проблем. Лить в наш двигаетль можно смело, а то пишут в интернете что проезжают 100-200 км и двигатель клинит, не верьте, масло отличное, но дорогое. Кстати расход того же масла минимальный, как говорится в народе не горит сильно. Сейчас на машине пробег 76000, вчера поменял Валео заводское на Сакс, откатался 1 день, отлично всё, просто прекрасно. Самое чего боялся что б новый диск не вонял как Валео на новой машине, этого не случилось, чему я безмуно рад, так как новый Валео я не забуду никогда, эту вонищу при 90 км в час.....через год только на 100 км в час стало минимум фонить, но с Валео точно покончено, лучше ВАЗ дешманский на 30000 пробега поставить с заменой раньшей, чем вонь эта в машине ![]() Валео сменил по причине того, что в течении года скорости стали включаться как на тракторе, надо поймать момент и место и воткнуть например первую, что в городе просто выстёгивало. Задняя месяц назад начала включаться только с третьего раза. Корзина лепески в общем устали и потеряли упругость как я понял когда сняли. ![]() ![]() Как говорил поставил Сакс ![]() ![]() ![]() ![]() Ещё за пробег к тому что был, сменил передний подшипник на левом переднем колесе, ремень генератора, заодно ремень кондиционера, так как без его снятия генераторский ремень не заменить. Самая засада была с заменой печьки обогревателя салона....у меня то Шевик с кондиционером, редята это засада капитальная....передок весь разбирается, руль опускается, причём там заклёпка с завода стоит, её надо срубать и ставить потом винт.... Сменил обратно бачок расширительный на родной, так как в продаже появились качественные, но предварительно пробку бачка перебрал и сделал что б срабатывала при 1 Атм. Добавлено спустя 6 минут 34 секунды: По свету хотел ещё отписаться, родные Филипсы стоят с завода, работают получается уже 76000 накатали, но вот задние лампы поворота выцвели, скоро под замену, но не критично. Пробовал китайские светодиодные лампы в Шевик, у кого линзы стоял как в моей свет огонь, есть и чёткие границы контура, то есть встречку не светит, погонял с ними ночью, а потом узнал что сии изгаляния ведут к лишению прав на год. Смотрите ПДД, статью не помню, но смысл такой что любые лампы кроме галогенок это нарушение типа и режима работы лампы в фаре которая предназначена только для галогенок, на чём стоит маркировка на наших фарах. Так что смотрите аккуратно с экспериментами, лучше штатные Филипсы купить в запас и не жужжать. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |