Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

шнива 10 года. пробег 107000
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=13&t=43191
Страница 1 из 1

Автор:  teletorian [ 26 ноя 2016, 02:29 ]
Заголовок сообщения:  шнива 10 года. пробег 107000

первое серьезное что полетело это в 35000 засопливили сальники раздатки и коробки и коленвала.решил начать с коленвала тк дорого коробку снимать.с удивлением обнаружил что вместо немецких фройденберг официалы, где я решил пройти то,влепили мне балаково(правда ходит он до сих пор)бачок.проблему решил покупкой манжет гортеко и НОК У Француза а заодно по его совету приобрел нормальную тарированную пробку и заменил гидронатяж цепи на пилотовский.бачок к тому времени два раза уже менял.после замены на нормальную пробку бачок отмахал уже боле 70000. РЕБЯТА - САЛЬНИКИ ХОДЯТ ДО СИХ ПОР.на сервисе где обслуж уже ставки делают.
вторым номером на 50000 мой мастер на очередном т.о. сказал что скоро надо менять ступичные подш.хотя подтяжку и проверку делали кажд 7000 вместе с заменой масла.к 57000 проблему решил кардинально. поставил бошевские торм диски с однорядн подшипником и ступицей ВОЛГА АВТОПРОМ и заодно сменил цилиндры тормозные на доработанные о т француза. а так же влепил пружины kilen lesjofrs и каяба газомасло.
примерно к 70000 на очередном то заменил два верхних сайлента.нижние мастер настоятельно рекомендовал не трогать.

на данный момент 107000 созрели резинки в задних реактивных тягах.кстати с пружин за 50000 и 3 зимы краска не слезла нигде.могу фоты выложить...все детали купил естественно у француза.про поведен машины писать не буду:просто небо и земля.раскачка валкость уменьшилась в разы.на стенде аморты отработали идеально.на шрусах за 107000 два раза менял пыльник с заменой смазки естественно в рамках Т.О..пока умирать не хотят.пыльники беру японски там жегде и все остальное.

3е самое главное и неприятное:кстати мож кому опыт мой пригодится. короче: на 94000 начал помигивать джеки чан. помргает несколько раз и гаснет.потом опять и все чаще и чаще.долго искал на форумах толком ответа не нашел.к тому времени подходило ТО и я решил заехать к мотористу на предвар диагностику.чтоб на то все уже сделать.к тому времени динамика машины уже страдала.выглядело так:особенно при хорошем прогреве.двигатель начинал троить.заглушил постоял завел вроде более менее едет. Вобщем ребята моргающий чек это ПЛОХО.это множественные пропуски зажигания из за прогоревшего в данном случае у меня клапана.проблему решил полной ревизией головы с помощью того же француза который любезно предложил вместо заказа деталей для ремонта собрать гбц на заказ по его схеме.а его схема оказалась очень интересной.
это звезды для цепи на заказ сделанные по спецзаказу на зуборезном станке.
облегченные клапана и титановые тарелки клапанов
распредвал "эстонец"с измененными фазами
ну и компенсаторы из за которых и возникла проблема с клапаном в топку.болты вместо них.
на сладкое расточка каналов гбц и коллектора.
после ремонта гбц шнива новая так не бегала.по скорости так же но в горку залеба нет и крутится движок свободно до 4000 без напряга на 5ой даже можно растопить.
на этом пока приключения заканчиваются.так машиной доволен.при наличии нормальных ремонтников жить можно. да еще глушак сменил заднюю част в 106000.прогнила

Автор:  peuty300 [ 28 ноя 2016, 13:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: шнива 10 года. пробег 107000

@teletorian , В каком городе живёшь?

Автор:  teletorian [ 29 ноя 2016, 01:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: шнива 10 года. пробег 107000

murmansk

Автор:  aku54aku54 [ 03 дек 2016, 19:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: шнива 10 года. пробег 107000

teletorian писал(а):
да еще глушак сменил заднюю част в 106000.прогнила

Надо было внизу глушителя отверстие диаметром 3мм просверлить для слива конденсата и ещё сто тыс.км бы прожил.!!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/