Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

L-ка 2011г 92000км. Менять или ещё покатать?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=13&t=43988
Страница 1 из 4

Автор:  Piter74 [ 11 янв 2017, 12:25 ]
Заголовок сообщения:  L-ка 2011г 92000км. Менять или ещё покатать?

Всем привет! В данный момент пробег 92 тыс.км. Вроде всё устраивает. Шнивка не первая, третья. Ни одну с новья не покупал, обычно брал 3-4 летку с пробегом не более 60 тыс. И года два катался.Ну первая была 2004г с нижним геной - кто ездил, тот знает. Гену пришлось почти сразу в замену. На ней тренировался в ремонте своими руками - была подушатана: кроме гены, поломаны оба успокоителя цепи, порваны оба пыльника в хлам на шрусах, убиты крестовины на карданах. Всё поправил, через два года продал и взял 2008г с пробегом около 50 тык. Ничего не делал, покатался годик и продал. Теперь вот рестайл 2011г. Брал в 2013г с пробегом 56тык. Подкупил отличный внешний вид и ГБО Альфа. До этого не газу никогда не ездил, решил попробовать, ибо рост цен на бенз просто достал. Эксплуатация на газу очень порадовала, с учётом цен просто супер! Динамика ничем не отличается от езды на 92 бензе. 95 не лью никогда из прЫнципа. По ремонту - раз в год обычно в начале лета почему-то выдавливает сальник на задней полуоси. В тот год выдавило оба. Масло ТНК 80w-90 вроде, точно не помню. Сальники менял сам. По осени заменил ГЦС. Как-то по весне заметил, что на правом колесе люфт больше. чем нужно, начал регулировать, тем более, что опыт имеется, но нифига не получилось. Разобрал, а там распорная втулка между подшами. Промыл, смазку поменял и затянул от души - всё гуд, так и езжу. прошлой весной машинка начала плавать на кочках - реактивные тяги в замену. Сразу же просёк рваный пыльник на заднем шрус-кардане у РЗМ. Заменил. Вроде всё. На сегодняшний день накопилось по мелочам ремонта: потеет радиатор, уже год езжу на герметике хайгировском, по идее менять; год назад развалился пыльник на РЦС - забил, сейчас заметил, что начало подкапывать; потрескались шланги ГУР, полка как-то так усохла, что проваливается в багажник, при этом стучит постоянно, достало; обивка крыши резонирует в морозы с газом - дребезг страшный, удалось частично исправить, натолкав поролона через очёчник. Двигло потеет в разных местах, видимо, болезнь - на всех потело. Вот и все косяки в общем-то. Особо и не заморачиваюсь. Думаю, есть ли смысл менять? Мечта - белая GL. Кондей при нашем лете нафиг мне не нужен. На второй был, пользовался раза три за лето. Есть ли смысл менять шило на мыло? Кто ездил больше 100 тык - сильно сыпется она? Вобщем в раздумьях. Денех не то чтобы много, но думаю чуток займу или кредит и можно на новую замахнуться или б/у годовалую взять. Объявы попадаются. Новая может и лучше, да болячки эти детские, доп вложения... потому и беру обычно б/у, хотя многие здесь пишут типа кот в мешке.

Автор:  389-й [ 11 янв 2017, 14:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: L-ка 2011г 92000км. Менять или ещё покатать?

Это чисто вопрос денег. А раз ты этот опус написал, с ними у тебя на данный момент туговато. Поскольку ещё молодой совсем, есть смысл потерпеть до лучших времён, тем более что шнива цену теряет не так быстро как недопниводы. Но это я субъективно от своего предпенсионного возраста сужу.А вообще, в этом случае жена - лучший советчик, нежели целый форум.

Автор:  Piter74 [ 11 янв 2017, 14:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: L-ка 2011г 92000км. Менять или ещё покатать?

в этом случае жена - лучший советчик, нежели целый форум
В моём случае жена не помощник, т.к. её нет - молод ещё. Потому форум. Денег набрать можно, но в притык. Если жена появится - деньги могут улетучиться.

Автор:  gera [ 11 янв 2017, 14:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: L-ка 2011г 92000км. Менять или ещё покатать?

Кто ездил больше 100 тык - сильно сыпется она? Вобщем в раздумьях.

Максимум катал 325 тыс на шниве, не скажу, что проблем становилось больше с увеличением пробега. Кузов был даже свежее, чем на нынешней при её 130 тысячах.

Автор:  Valentinovych [ 11 янв 2017, 15:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: L-ка 2011г 92000км. Менять или ещё покатать?

пишут типа кот в мешке
А новая? Тоже самое, тот же кот, тем паче, с современными GM-нововведениями.
Максимум катал 325 тыс на шниве, не скажу, что проблем становилось больше с увеличением пробега. Кузов был даже свежее, чем на нынешней при её 130 тысячах.
Ну, вот...

Автор:  РыболовЪ [ 11 янв 2017, 17:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: L-ка 2011г 92000км. Менять или ещё покатать?

Если жена появится - деньги могут улетучиться.


С учетом этого, бери новую. Долго ее катать придется.

Автор:  Spirit [ 11 янв 2017, 17:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: L-ка 2011г 92000км. Менять или ещё покатать?

РыболовЪ писал(а):
Если жена появится - деньги могут улетучиться.


С учетом этого, бери новую. Долго ее катать придется.

Жену? )))
ЗЫ. Свою 2009 го наверное ещё года 3-4 покатаю, а может и поболее. Не вижу никакого смысла менять. всего 170 тыс прошла ))) Родная ведь уже стала

Автор:  salomat [ 11 янв 2017, 17:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: L-ка 2011г 92000км. Менять или ещё покатать?

Меняй! Вдруг появится новая, большая статья расходов....

Автор:  bvm1954 [ 11 янв 2017, 18:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: L-ка 2011г 92000км. Менять или ещё покатать?

@Piter74 ,
Взрослый мальчик уже! Думай сам.
С обзаведением семейства можешь быть даже в пиве строго лимитирован.
Банально, но на него может вообще не остаться денег, в связи с резким увеличением количества пассажиров в твоих санях. А олень то - один-сам в упряжке. И, как минимум, на несколько лет.

Автор:  franki zagorini [ 12 янв 2017, 08:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: L-ка 2011г 92000км. Менять или ещё покатать?

Жену лучше в таких вопросах не слушать, лучше сделать правильно и получить люлей, чем не сделать и все равно получить :smile_rofl: Походи подумай , может и поменять на новую..

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/