Третий год эксплуатации машины начался с отказа датчика скорости, видимо не прошли бесследно поездки по заснеженной целине.
Заменил на новый, 400 рублей и 3 минуты на замену. Без датчика скорости машина ехала очень бодро, мне понравилось, но после замены на новый динамика пришла в "норму"
Потом заметил, что колеса подспущены и решив накачать обнаружил такую неприятность.
И так все четыре колеса! Решил не ремонтировать колеса, а переобуться в муды и надо отметить, что Хэнкуки еще одну зиму откатались без потери шипов. Хочу попробовать сделать приспособу для замены соска без разборки колес, думаю может пригодится как-нибудь и теперь есть повод потренироваться.
Пока менял колеса ужаснулся, как заржавела ходовка, хотя ездил мало и в основном по проселкам, где химии нет вообще. Качество металла просто гавно, повторюсь, что такого не было ни на одной из предыдущих шнив у меня.
Ну и напоследок из неприятных сюрпризов, поехав к товарищу в гости заметил, что пропал накат и правое переднее колесо перегревается, обнаружил заклинивший тормозной цилиндр. Доехав до друга, прямо во дворе у него разобрали, осмотрели масштаб и поехали за запчастями. В местном авто49 цилидра 2123 не оказалось в наличии, были только колодки лада-спорт за 600 рублей, которые и купили. Раз цилиндра нет, а домой ехать надо, то залил закисший поршенек балистолом на часок и потом почистив его, разработали. На удивление вышло удачно, оружейная смазка вернула его к жизни.
На фото состояние старых колодок, внешняя сожрата и треснута, думаю чуть позже заменю тормозные диски, приурочив к установке двухрядников в ступичный узел.
На сегодня пробег чуть перевалил за 28'000 км, часто стала вылазить ошибка P0327 – НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА ОТ ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ, проводка к датчику в порядке, заказал БОШевский датчик детонации, посмотрим, что изменится.