МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 349 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 янв 2017, 21:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2065
Автор темы
  •  8494
  • 43
  •   17

  •  09 фев 2008, 09:16

  •  солнечногорск,м.о.

Блог: Просмотр записи (0)
Надо сразу сказать, что я не любитель всяких онлайн дневников и интернет-отчетов, но с покупкой каждого нового авто безуспешно собираюсь посчитать расходы на его содержание и возможно эта тема станет решением.
Эта машина стала четвертой моей шнивой начиная с 2005 года, забрал её из салона 4 января и хоть выпущена она в прошлом году, я буду считать 17го года выпуска. Хотел цвет Сочи, но были только Серебро, Млечка и Кварц, на котором я в итоге и остановился. Купил в торгмаше с хорошей скидкой, за которую отдельное спасибо SergeyZh и безо всякого допоборудования. И кстати, замечу для тех, кто считает цену на шниву завышенной, что сейчас китайские квадрики стоят дороже, а тут полноценный авто и я вопрос стоимости затрагивать авто не хочу.
По дороге из салона дважды остановили гайцы, на машину без номеров они бросаются, как ястреб на добычу. Поняв,что машина только куплена требуют полис ОСАГО, который я предусмотрительно приобрел ещё до покупки авто, зная VIN машины. Это очень их опечалило и они начали искать на шинах их сезонность, но на улице было темно и заметив на штатных баргузинах маркировку 4х4 один из них чертыхнулся и с сожалением вручил мне документы, отпустив меня с миром. Для справки ОСАГО обошлось в 3800 рублей.