Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
GLC 2015. Шнива опять, но ЕВРО5. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=13&t=443 |
Страница 1 из 8 |
Автор: | raider_fm [ 22 дек 2015, 11:17 ] |
Заголовок сообщения: | GLC 2015. Шнива опять, но ЕВРО5. |
Итак после неожиданно удачной продажи(по финансам, но эмоционально тяжелой, было очень жалко расставаться) старой шнивки (отчет на старом форуме http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=66077&postdays=0&postorder=asc&start=0 и драйве http://www.drive2.ru/r/chevrolet/50574/) занялся поиском нового полноприводного коня. Основными претендентами были Кайрон и Грейт Волл Ховер Х3 Нью. машину хотелось понятно максимально свежую, а лучше новую. Понятно, что новая социально-экономическая реальность внесла свои коррективы. Ховер как оказалось перестали завозить с 14-го года, Кайрон тоже + вообще сборку прекратили. БУ Ховеры навевали тоску + расход печалил, да и у знакомого ховер 11-года с ржавчиной на дверях не добавлял плюсов, ну и жена противилась сильно. Хотя объективно у Ховера много плюсов. Далее Кайрон с ним было сложно, он был вообщем-то тем самым к чему стремится наверно любой шнивовод - большой, мощный(сравнительно),комфортный и рамный ). Минусы собственно были производными от плюсов - большой(в городе сложней), мощный = кушает много, особенно бенз на автомате, стоимость обслуживания выше. Было посмотрено много несколько кайронов, 12-13 годов, но не сложилось. В какой-то момент мысль про то, что надо купить опять шниву стала обретать реальность. Заехал в местный салон, посидел в новой машине, все блин такое родное и знакомое, но новое ) Вообще заказал со скидкой по кредитной программе, вышло 615 за GLC. Мне досталась машина из первой партии с Евро-5 мотором. Дальше собственно все впечатления в сравнении с моей старой GLC 12-го года. Плюсы: — Новая машина :) — подвеска — стала жесче с новыми газо-масляными амортами, но при этом собранней, пока не понятно, но если что масляные аморты стоят не дорого ) — новый алгоритм работы вентиляторов охлаждения, указатель температуры не скачет как бешенный, даже не привычно — усилили полку, раньше алюминевый профиль в помощь был — новые передние сиденья с развитой боковой поддержкой. Подушка длинная, упругая. Посадка выше чем на старой, головой не упираешься в потолок (182 см), но места меньше, цилиндр и папаху снимать придется. Обзор соответственно немного улучшился. — новый генератор Бош, напряжение не проседает Пока не определился плюс или минус: — дворники делают 3 взмаха, можно полить воды не включая дворники - замет один раз махнуть — измененный фиксатор задней двери — измененные петли дверей — сферические зеркала (вроде с 13года, на старой были плоские) — резина Pirelli Scorpion ALL Season и диски — шумоизоляция капота — трубки кондиционера выглядят и расположены по другому + какой то кронштейн их крепит к лонжерону — ну и Е-газ Минусы — Халтурно приклеенный молдинг на двери, скотч торчит в одном месте. — Коробка пока не прикаталась, чудит слегка — Опять подвеска - жестковато стало, на старых маршрутах трясет сильнее ) — отсутствие подсветки в бардачке — новая обивка потолка, прошлая была качественнее, приятнее на ощупь и с рисунком По Е-газу, так сейчас идет обкатка (не выше 80 кмч и 3000 об/мин) то особых выводов не делаю, но заметно, что необкатанная машина 15-го, ощутимо приемистей необкатанной машины 12-го года, приемистость наверно на уровне стока 12-го года + 54-й дроссель. Отчет по машине на драйве: http://www.drive2.ru/r/chevrolet/1484994/ |
Автор: | F-V-M [ 22 дек 2015, 12:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GLC 2015. Шнива опять, но ЕВРО5. |
Удачи в эксплуатации! пиши тут почаще про егаз и евро5. у мну 14-го: вроде все так же как у тебя, кроме е5 и егаз. |
Автор: | Rash_ [ 22 дек 2015, 17:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GLC 2015. Шнива опять, но ЕВРО5. |
РостовДончанам привет! ![]() raider_fm, у тебя предыдущая Шнива Евро-4 или Евро-5 была? Жаль, что морозов у вас не бывает. Интересно как Евро-5 по сравнению с 4 заводится в морозы ниже -36 град.С? С правильным маслом, естественно, после, не менее чем суточной, выстойки на морозе. С Евро-4 заводится хреново. С Евро-3 - отлично заводилась. В моей (выпуск по VIN май 2014) по аудиоподготовке - не было динамиков в передних дверях. Раньше были. PS: Удачи и, чтоб машинка не ломалась ![]() |
Автор: | raider_fm [ 22 дек 2015, 17:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GLC 2015. Шнива опять, но ЕВРО5. |
Rash_ писал(а): РостовДончанам привет! ![]() raider_fm, у тебя предыдущая Шнива Евро-4 или Евро-5 была? Жаль, что морозов у вас не бывает. Интересно как Евро-5 по сравнению с 4 заводится в морозы ниже -36 град.С? С правильным маслом, естественно, после, не менее чем суточной, выстойки на морозе. С Евро-4 заводится хреново. С Евро-3 - отлично заводилась. В моей (выпуск по VIN май 2014) по аудиоподготовке - не было динамиков в передних дверях. Раньше были. PS: Удачи и, чтоб машинка не ломалась ![]() Спасибо! Евро4 старая была, Евро5 только с октября 15-го года пошли |
Автор: | Glu777 [ 22 дек 2015, 18:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GLC 2015. Шнива опять, но ЕВРО5. |
raider_fm писал(а): Опять подвеска - жестковато стало, на старых маршрутах трясет сильнее ) проверь давление в колесах, сделай 1.9, как по инструкции. Удивишься. Ну и удачи!) |
Автор: | Rash_ [ 22 дек 2015, 19:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GLC 2015. Шнива опять, но ЕВРО5. |
Glu писал(а): raider_fm писал(а): Опять подвеска - жестковато стало, на старых маршрутах трясет сильнее ) проверь давление в колесах, сделай 1.9, как по инструкции. Удивишься. Ну и удачи!) Точно! На лето сначала сделал 2,1 - жестко, потом 2,0 - тоже жестко, потом 1,9 - счастье. На зиму делаю 1,85-1,8 - нормально. Но это скорее особенности резины - Нордман-4. |
Автор: | krotigr [ 23 дек 2015, 14:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GLC 2015. Шнива опять, но ЕВРО5. |
Была у меня мысль обновить свою ШНГ на нынешнюю. Зашел в салон, обсмотрел, сел в кресло и не понравилось. Слишком высокая посадка. Такое впечатление, что вот-вот вывалишься в окно. И так в ШНГ обзора было выше крыши, а тут уже неуютно стало, будто голый сидишь у всех на виду :). И по большому счету критически значимые узлы и агрегаты остались в машине прежние, древние: двигатель, коробки, ступицы... Так еще и на потолке салона и остеклении фар сэкономили. Для себя решение принял: обновляться смысла нет. А впечателения владельца о нынешнем качестве будет интересно узнать. |
Автор: | Dr. Androcus [ 23 дек 2015, 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GLC 2015. Шнива опять, но ЕВРО5. |
Ну как с евро-5? Машина летит? |
Автор: | indianajones9 [ 23 дек 2015, 23:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GLC 2015. Шнива опять, но ЕВРО5. |
raider_fm писал(а): ...Минусы...— Коробка пока не прикаталась, чудит слегка... опять смазку жалеют "на шлицы первичного вала и ступицу ведомого диска сцепления"... |
Автор: | Болтяра [ 24 дек 2015, 08:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GLC 2015. Шнива опять, но ЕВРО5. |
Цитата: опять смазку жалеют "на шлицы первичного вала и ступицу ведомого диска сцепления"... ![]() |
Страница 1 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |