Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Комплектация L, апрель 2012 100000 ткм (+) http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=13&t=51550 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | element13 [ 22 сен 2017, 15:02 ] |
Заголовок сообщения: | Комплектация L, апрель 2012 100000 ткм (+) |
Ну вот, накатал 100 тысяч, можно и отчитаться немного. Шнива не первая, чудес не ждал, поэтому про всякие заскрипело, зашумело и т.п. писать не буду ибо глупо ждать от отечественной машины чудес в плане бесшумности. Эксплуатировал как по асфальту, так и в полях-лесах. Для этого и брал. Что порадовало с предыдущей 2004 г.в., так это то, что нынешний экземпляр приемистее и экономичнее. Максимальный расход был в городе зимой до 12 л на 100 км, а так трасса где-то 7,5, город 10,5-11. Итак, что менялось и что делалось: - Замена масла каждые 15000 - на 500 км загудел передний редуктор, очень сильно загудел, заглушая магнитолу. Сменили по гарантии к 12 тысячам пробега, изрядно выпилив мозги и потрепав нервы. Вывод: в гарантию больше не поеду, проще самому сменить. - на 2000 сдох датчик скорости, заменили у дилера после того как я купил им его в магазе рядом. Дилер Дженсер на Новорязанке. Кстати, когда меняли, то сперли мелочь из машины, около 200 рублей ))). ЖЛОБЫ. - на 15000 ТО уже у другого дилера, к "этим" не поехал, достали, здесь же замена подшипника правой ступицы, ибо дилеры не удосужились законтрить гайку, она отвернулась и подшипник приказал долго жить. - на 30000 сход-развал и замена брелка (родной кончился) - на 45000 поменял задние тяги, т.к. машину начало кидать и поставил грязевую резину Кордиант - на 80000 пришлось варить глушак, ибо оторвал в лесу, пока езжу с заваренным, но скоро наверное на замену вместе с резонатором и катализатором - на 90000 заменил задние амортизаторы, т.к. были новые, на старых разбило резиновые втулки, заменил ремень генератора. Начала загораться мясорубка, маршрутник ругается на нейтрализатор. Но все к одному, сменю вместе с глушаком. Свечи пока родные, решил не менять ради прикола, масло сначала лил Петро Канада, потом, из-за его отсутствия, начал лить синтетический Эльф Ну вот вроде пока все по поломкам и заменам. ЖЫСТЬ продолжается пока ![]() |
Автор: | Aleks1979 [ 22 сен 2017, 18:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Комплектация L, апрель 2012 100000 ткм (+) |
По гарантии думаешь вообще не стоит? Даже до 15000 не поддерживать? |
Автор: | element13 [ 23 сен 2017, 12:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Комплектация L, апрель 2012 100000 ткм (+) |
Думаю что дилер дилеру рознь. В Дженсере точно не стоит. Цена редуктора с заменой на тот момент была в районе 9-10 тыр, Мозгов, времени, нервов и бензина я потратил на них в общей сложности больше. У меня этот косяк вылез сразу, как только купил. Так что до 15 ткм больше не буду затягивать |
Автор: | PavKid [ 23 сен 2017, 18:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Комплектация L, апрель 2012 100000 ткм (+) |
element13 писал(а):
Максимальный расход был в городе зимой до 12 л на 100 км Интересный у вас город ![]() 14-15 литров в режиме без пробок, но постоял на светофоре, тормознул, пропустил пешиков на переходе... |
Автор: | bvm1954 [ 23 сен 2017, 18:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Комплектация L, апрель 2012 100000 ткм (+) |
@element13 Пора буланому на базар и в хорошие руки! |
Автор: | gera [ 23 сен 2017, 19:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Комплектация L, апрель 2012 100000 ткм (+) |
PavKid писал(а):
14-15 литров в режиме без пробок, попробуй выше третьей передачи переключаться и ручник не забывай отпускать в движении ![]() |
Автор: | element13 [ 23 сен 2017, 22:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Комплектация L, апрель 2012 100000 ткм (+) |
bvm1954 писал(а):
@element13 Пора буланому на базар и в хорошие руки! Побегает ишшо. Только раскаталась. ![]() |
Автор: | gas58 [ 23 сен 2017, 23:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Комплектация L, апрель 2012 100000 ткм (+) |
gera писал(а):
PavKid писал(а):
14-15 литров в режиме без пробок, попробуй выше третьей передачи переключаться и ручник не забывай отпускать в движении ![]() кстати, по городу до 65-70км/ч, особенно когда много светофоров, лучше на третьей передвигаться. Так экономичнее получается. |
Автор: | bvm1954 [ 24 сен 2017, 07:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Комплектация L, апрель 2012 100000 ткм (+) |
@PavKid , нечего чечётку по педалям отбивать, тогда и расход бенза будет зимой по г. Бийск не более 12 л на сотню. Движение под зелёные сигналы светофоров надо заранее просчитывать, а не шарахаться с газом в пол от одного красного к другому под свист колодок. Смысл в ушатать авто поскорее? Надо к ритму дорожного движения приглядываться. И тогда всё будет хорошо! А тебе колодок на сколько тыщ км хватает? Я всегда помню о том, что ШНиву гораздо труднее разогнать, чем остановить. Поэтому и колодки у меня ходят по 100 ткм и средний годовой расход 10 л/100 ки. Газючить меньше надо! Ты просто ошибся с выбором авто. Не для гонок и рекордов он. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |