Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Комплектация L, апрель 2012 100000 ткм (+)
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=13&t=51550
Страница 1 из 1

Автор:  element13 [ 22 сен 2017, 15:02 ]
Заголовок сообщения:  Комплектация L, апрель 2012 100000 ткм (+)

Ну вот, накатал 100 тысяч, можно и отчитаться немного.
Шнива не первая, чудес не ждал, поэтому про всякие заскрипело, зашумело и т.п. писать не буду ибо глупо ждать от отечественной машины чудес в плане бесшумности. Эксплуатировал как по асфальту, так и в полях-лесах. Для этого и брал. Что порадовало с предыдущей 2004 г.в., так это то, что нынешний экземпляр приемистее и экономичнее. Максимальный расход был в городе зимой до 12 л на 100 км, а так трасса где-то 7,5, город 10,5-11. Итак, что менялось и что делалось:
- Замена масла каждые 15000
- на 500 км загудел передний редуктор, очень сильно загудел, заглушая магнитолу. Сменили по гарантии к 12 тысячам пробега, изрядно выпилив мозги и потрепав нервы. Вывод: в гарантию больше не поеду, проще самому сменить.
- на 2000 сдох датчик скорости, заменили у дилера после того как я купил им его в магазе рядом. Дилер Дженсер на Новорязанке. Кстати, когда меняли, то сперли мелочь из машины, около 200 рублей ))). ЖЛОБЫ.
- на 15000 ТО уже у другого дилера, к "этим" не поехал, достали, здесь же замена подшипника правой ступицы, ибо дилеры не удосужились законтрить гайку, она отвернулась и подшипник приказал долго жить.
- на 30000 сход-развал и замена брелка (родной кончился)
- на 45000 поменял задние тяги, т.к. машину начало кидать и поставил грязевую резину Кордиант
- на 80000 пришлось варить глушак, ибо оторвал в лесу, пока езжу с заваренным, но скоро наверное на замену вместе с резонатором и катализатором
- на 90000 заменил задние амортизаторы, т.к. были новые, на старых разбило резиновые втулки, заменил ремень генератора.
Начала загораться мясорубка, маршрутник ругается на нейтрализатор. Но все к одному, сменю вместе с глушаком.

Свечи пока родные, решил не менять ради прикола, масло сначала лил Петро Канада, потом, из-за его отсутствия, начал лить синтетический Эльф

Ну вот вроде пока все по поломкам и заменам. ЖЫСТЬ продолжается пока ;)

Автор:  Aleks1979 [ 22 сен 2017, 18:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Комплектация L, апрель 2012 100000 ткм (+)

По гарантии думаешь вообще не стоит? Даже до 15000 не поддерживать?

Автор:  element13 [ 23 сен 2017, 12:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Комплектация L, апрель 2012 100000 ткм (+)

Думаю что дилер дилеру рознь. В Дженсере точно не стоит. Цена редуктора с заменой на тот момент была в районе 9-10 тыр, Мозгов, времени, нервов и бензина я потратил на них в общей сложности больше. У меня этот косяк вылез сразу, как только купил. Так что до 15 ткм больше не буду затягивать

Автор:  PavKid [ 23 сен 2017, 18:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Комплектация L, апрель 2012 100000 ткм (+)

element13 писал(а):
Максимальный расход был в городе зимой до 12 л на 100 км

Интересный у вас город :)

14-15 литров в режиме без пробок, но постоял на светофоре, тормознул, пропустил пешиков на переходе...

Автор:  bvm1954 [ 23 сен 2017, 18:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Комплектация L, апрель 2012 100000 ткм (+)

@element13

Пора буланому на базар и в хорошие руки!

Автор:  gera [ 23 сен 2017, 19:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Комплектация L, апрель 2012 100000 ткм (+)

14-15 литров в режиме без пробок,

попробуй выше третьей передачи переключаться и ручник не забывай отпускать в движении :smile_bigsmile:

Автор:  element13 [ 23 сен 2017, 22:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Комплектация L, апрель 2012 100000 ткм (+)

@element13

Пора буланому на базар и в хорошие руки!


Побегает ишшо. Только раскаталась. :)

Автор:  gas58 [ 23 сен 2017, 23:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Комплектация L, апрель 2012 100000 ткм (+)

14-15 литров в режиме без пробок,

попробуй выше третьей передачи переключаться и ручник не забывай отпускать в движении :smile_bigsmile:

кстати, по городу до 65-70км/ч, особенно когда много светофоров, лучше на третьей передвигаться. Так экономичнее получается.

Автор:  bvm1954 [ 24 сен 2017, 07:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Комплектация L, апрель 2012 100000 ткм (+)

@PavKid , нечего чечётку по педалям отбивать, тогда и расход бенза будет зимой по г. Бийск не более 12 л на сотню. Движение под зелёные сигналы светофоров надо заранее просчитывать, а не шарахаться с газом в пол от одного красного к другому под свист колодок. Смысл в ушатать авто поскорее? Надо к ритму дорожного движения приглядываться. И тогда всё будет хорошо!
А тебе колодок на сколько тыщ км хватает?
Я всегда помню о том, что ШНиву гораздо труднее разогнать, чем остановить. Поэтому и колодки у меня ходят по 100 ткм и средний годовой расход 10 л/100 ки.
Газючить меньше надо!
Ты просто ошибся с выбором авто. Не для гонок и рекордов он.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/