74 600 км.
Поменял пружины 1900 руб. заводские жесткие, машина поднялась, раньше по нижней кромке заднего номера было 36 см. теперь 42, сидеть стало гораздо интересней, вроде капелька и поднялся зад, однако даже женщина заметила, что повыше сидим. Положил рядом старую пружину и новую, они оказались одинаковой длины и я немного расстроился, подумал зря меняю, оказалось, зря беспокоился, сильно не зря. Машина поехала совсем по другому, стала жестче, но комфорта от этого, как ни странно, только добавилось и хоть я не участвую в соревнованиях, машина для повседневной деятельности, теперь, если будет этот следующий раз, опять поставлю жесткие пружины. Пропала валкость, непонятное раскачивание на кочках и в поворотах, как будто недорабатывают аморты. Машина рулится силой мысли в нужном направлении, нет желания пригнуться или наклониться в быстром повороте. По кочкам происходит дындын, но кузов не подкидывает, зад не козлит.
Я доволен.
Поменял задние колодки 720 руб. заводские, в одном магазине предлагали какието валио или что то другое, но по дороге заехал в другой, там продавец поискал блатные, не знаю какие, не нашел и сказал, вот только эти.
В комплекте купил трос горного тормоза ДААЗ 280 руб., старый был хоть и не убитый, однако постоянно замерзал и уже не подтягивался, менять, так всё.
По этому поводу, могу только сказать, что оно новое и работает теперь как должно, как правильно отрегулировано.
Машину стало легче пускать юзом, АБСа же нет, это ИМХО показатель, что тормоза стали лучше тормозить, не только передние, но и задние. Лучше я уж буду легонько притормаживать хорошими тормозами, чем давить на медленные сильно и тормозить большей мерой передними, а то на неделе два раза уже разворачивать начинало, спасала дистанция. Буквально вчера утром разогнался перед светофором, на тормоз нажал, а меня зад слева стал обгонять, тормоз отпустил, машину выровнял и остановился, а мог бы и не успеть. Так что тормоза придумали, хоть и трусы, но не зря и они должны работать нормально.
Скажем честно, у меня почти никогда они нормально не работали, на волгах можно было регулировать, но я это делал не сразу или у меня постоянно бежал сальник полуоси и мешал тормозить, так что заносы в торможении, это моя фишечка, мне страшно и интересно одновременно, хотя после сорока, какойто стержень внутри расплавился, говорят простата у мужика увеличивается и ему становиться не интересно, а хочется спокойно
За тормоза я то же доволен.
Что бы всем каждый раз не перечитывать с самого начала, несколько фактов про Шушлайку:
Задние тормоза меняю первый раз, брал машину, на спидометре 36 600 км.
Трос меняю первый раз
тормозные цилиндры менял парой 37 000 км. назад, почти сразу после покупки, в тот раз у меня потёк левый, но я поменял оба, т.к. привык так делать на волге, там если один побежал, то второй почти сразу, посмотрим как здесь. Хотя я и не знал, что он у меня бежит, может так и ездил бы еще неизвестно сколько, пока тормозуха не кончилась.
ПыСы. Теперь мечтаю поменять рабочий сцепления, немного мокрит с прошлой зимы, летом высох и вот с морозами опять, но жидкость практически не уходит, вроде нет повода для беспокойства, но и ездить на отложенной поломке мало интереса, не известно, где она себя проявит, в лесу ли, на трассе ли или в пяти метрах от ворот СТО.
Добавлено спустя 24 минуты 1 секунду:На счёт положения моста, после переварки кронштейна и выкидывания дополнительного для переноса точки крепления ПАНАРы (остатка от лифта) мост ушел влево на 4 см. с заменой пружин, мост подвинулся вправо на два см. Это не по книге, конечно, но уже лучше, что делать дальше не знаю, от чего так не понятно. Нужно ставить рядом две машины и промерять всё рулеткой, что бы понять. Главное, что до всех этих доделок и переделок, я не обращал внимание и не знаю как было до. Возможно у меня изначально не так, а возможно после ДТП, которое совершил бывший владелец.