МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 1108 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Т162 или первая шушлайка
Сообщение Добавлено: 24 дек 2021, 14:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24546
  •  18629
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
@Alex_MAN , меня ещё немало удивило, что немцы спокойно едут на жёлтый и чуть ли не на красный. В России так не наглеют. Тут красный горит несколько секунд и пешеходам и водителям одновременно. Но в целом водители очень предупредительны, когда на велике еду — все пропускают и никто никогда не сигналит, обгоняют за два метра от меня или покорно едут сзади. И друг друга пропускают, выехать или повернуть, причём никто не благодарит "аварийкой", видно так заведено.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Т162 или первая шушлайка
Сообщение Добавлено: 24 дек 2021, 14:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    12531
  •  20480
  • 49
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
@Captain , Саш, в плане порядка, западная и восточная Германия очень разные. Видимо, восточным немцам мы своё русское раздолбайство успели передать..

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Хотя хз, у меня просто между западной и восточной разница в посещении 8 лет была, мож и на западе сейчас всё изменилось. С приходом толерантности..

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Т162 или первая шушлайка
Сообщение Добавлено: 03 фев 2022, 13:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1610
Автор темы
  •  5697
  • 50
  •   18

  •  17 фев 2017, 08:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
144 377 км.
Начинаю потихоньку осваивать ремонт и обслуживание шевика, это конечно сильно не удобно.
Сегодня, например, сутра до 14:44 клеил ветровик на пассажирской двери. То еще мучение, то один отвлекает, то другой позвонит, нет, ну конечно же большую часть времени машина просто так стояла, особенно первую половину дня, когда сохла или я ей датчик менял. Собственно из-за этого датчика я и решил оторвать ветровик и приклеить. Может сложиться мнение, что он мне мешал датчик масла менять, нет он шумел и хотел отвалиться уже с месяц, просто машина четвёртый день утрами греется в боксе и надеюсь последний, поэтому нужно было спешить.
Скотч старый плохо отмывался, даже феном, еслиб не смывка, то не знаю как вообще бы.
А датчик я менял потому что позавчера помыл двигатель и стало видно из него бежит масло, но в двигателе масло не из-за этого кончилось, оно под нагрузкой выгорело, а выгорело из-за того, что уже и так старое было, а датчик то в корее сервис заметили, ага, прям рукой и в глаз масло, а на другом СТО, на котором пельменями накормили и тормозухой угостили, как раз я и вспомнил, что не подклеил ветровик.

Вот сколько всего произошло и всё на этой неделе.

Началось с того, что Саша уехал в Гермагию и следить за машиной стало некому и некогда. Кофе я пью два раза, утром дома и сразу на работе, пока не началось. Так и в этот понедельник, приехал минут за сорок до работы, пить кофе и чтоб никто не мешал подумать. Подумал, а когда же я масло менял, посмотрел в записи, давно, давно пора было менять, а я не менял и не менял. Раздал работу, сам получил ЦУ и доклады от всех подразделений, запустил двигатель и вышел на улицу с уверенностью, что вот поеду и в любом месте масло поменяю.
Ага, наивный, когда увидел, что спицы на колёсах снегом завалило, а открыв капот, осознал себя удивлённо разглядывающим снег заполнивший МТО по левому борту почти до генератора, понял, нет не так просто масло поменять, нужно фильтр сначала от снега очистить.
Просто я забыл, что накануне ехал в одной деревне по крайней улице, а когда она вроде кончилась, а вроде нет, продолжил ехать, хоть это уже и было мало похоже на улицу. Слева ров глубокий с отвалом, справа огороды снега по пояс. Машина шла легко на первой и на второй повышенных, Ой спросила зачем мы не разворачиваемся, сказал, что уже не могу, поздно, теперь только вперёд, так и сели окончательно.
Толкать?
Нет, сначала выйти нужно, ответил я трамбуя снег на улице своей дверью. Когда смог выползти из приоткрытой двери, тогда уже лопатой почистил снег вокруг машины, особенно свою дверь. Сел, понажимал педали, покрутил рулём, совсем ничего.
Толкать?
Нет, еще копать буду. Вышел повытаскивал глыбы всякие под машиной, снова понажимал педали, покрутил рулём и снова ничего, только двигатель гудит и в машине стало невыносимо жарко.
Покопал, теперь толкать?
Да погоди ты!, вышел в третий раз почистил снег сколько смог, сел и ничего. Тогда решил брать голосом, зажал газ, машина взревела, комп начал блажить про обороты что то и вроде бы из Высоцкого про высоту, я то же заорал, Оля заорала и вместе все мы стали еще и прыгать при этом.
Машина немного сдвинулась, получилась небольшая, сантиметров пять раскачка, а дальше больше и мы таки вырвались на голую полянку. Дальше небыло уже той колеи в которую мы не могли попасть всю дорогу, потому что она была сильно широка и глубока и снег вроде бы маленький совсем, сдутый ветром с профиля, но чем это кончится никто не был уверен. Воспользовавшись полянкой развернулись и по своим следам трудно, но вышли, ниразу больше не останавливаясь, только двигатель урчал то громко, то очень громко и машина то плыла, то её кидало по этой колее со страшной силой.

Таким образом замена масла снова откладывалась пока снег не растает и машину пришлось загнать в тёплый бокс, хотя я этого и не хотел.

А вечером я поехал в вазовский, потому что там было масло дешевле и СТО, но по дороге увидел "Маслотеку".
Захотелось посмотреть что там, там масло было еще дешевле на 45 рублей канистра, купил масло и фильтр за всё 2700, менять отправили через дорогу в корея сервис. Там то слесарь и увидел масло снизу двигателя. Когда зашел и сказал, что я блатной от через дорогу, он сказал заехать и брызговики постучать перед этим, ага, посмеялся я про себя, а еслиб я фильтр от снега не очистил. Под машиной он сильно удивился, но вида почти не подал, да я и сам в шоке был, такой чистой машины снизу, я не видел ниразу, даже после мойки днища. В полях там произошла полировка снегом, трубы блестели и выхлопуха то же сияла металлом, а не ржавчиной, как обычно. Вот только масло снизу двигателя и на балках белое от воды. Но это уже натекло, как выяснилось потом из датчика масла. Еще этот слесарь, каким то образом чувствовавший неисправности, сунул два пальца в бачок сцепления и всем нам двоим стало ясно, что этот бак нужно мыть и систему то же, тормозуха была чёрная от остатков недорастворённой мембраны.
На другой день, я опять стоял в тёплом боксе, но теперь что бы помыть двигатель, что бы убедиться точно откуда масло подтекает. А вечером поехал на рынок Южный, где я никогда не бываю, покупать подоконник и откосы, по дороге случайно купил всё что нужно на сцепление, правда шевиковского бочка не было, был от простой нивы, оказывается они одинаковые, только шевиковский с шлангой и дороже чем 50 рублей. Еще я купил ремень кондиционера, мой то покрошился на кусочки.
На рынке я заблудился совершенно, ничего не нашел, кроме запаха шашлыка. Пришлось звонить свату и спрашивать, узнал, что он там и не покупал никогда подоконник, и как мне рассказать куда идти на выход, если я не могу ему толком сказать где я. Зато он как раз дома и если я выберусь, то могу приехать к нему на СТО, а он доработает удалёнку и спустится помочь.
На яму в гараже встал ловко, а вот ремень полчаса не мог одеть, мог, но только или на шкив коленвала или на шкив компрессора или на оба шкива, но тогда мимо ролика. Разве нельзя было сделать кронштейн на сантиметр больше, что бы как на нелюбимой жигуляторами волге, снял старый, одел новый и натянул роликом. Одна гайка которая ролик держит и один болт, который ролик двигает. Когда правая рука посинела в щелях защиты, а все мои нервы были уже по верху и светились в темноте, я хотел домкратить колесо и крутить его. В 100500 раз дернул ключ зажигания, крутнулся и встал двигатель, в самый последний раз попробовал накинуть ремень и вот, за одну секунду он оделся, а шкив коленвала повернулся сколько надо для этого.
А потом пока я ставил защиту и материл остывшими нервами ФИТ сервис, в котором мне толстые саморезы вкрутили в тонкие отверстия, сват поменял бачок и долил своей тормозухи, я вылез, он залез в канаву и так мы прокачали сцепление, пока не пошла чистая жидкость.
А потом на этом СТО меня накормили пельменями, а вчера я не помню, а сегодня поменял таки датчик масла и ветровик приклеил, так что моя машина всё еще в боксе греется, но не долго, потому что поехал ка я домой.

_________________
Не трогай технику и она не подведёт.
913-148-2489. Мою машины на Суворова 107, вопросы по мойке в личку или на телефон, в открытом доступе путнего не отвечу ничего

Деньги есть зло, истребляемое покупкой добра.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Т162 или первая шушлайка
Сообщение Добавлено: 03 фев 2022, 14:31  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 63

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
shmakich писал(а):
На яму в гараже встал ловко, а вот ремень полчаса не мог одеть, мог, но только или на шкив коленвала или на шкив компрессора или на оба шкива, но тогда мимо ролика. Разве нельзя было сделать кронштейн на сантиметр больше, что бы как на нелюбимой жигуляторами волге, снял старый, одел новый и натянул роликом. Одна гайка которая ролик держит и один болт, который ролик двигает. Когда правая рука посинела в щелях защиты, а все мои нервы были уже по верху и светились в темноте, я хотел домкратить колесо и крутить его. В 100500 раз дернул ключ зажигания, крутнулся и встал двигатель, в самый последний раз попробовал накинуть ремень и вот, за одну секунду он оделся, а шкив коленвала повернулся сколько надо для этого.

к лету готовимся ??? или
в состояние приводим ??? если чё , звони, подмогну ,там ключ подать, чё посоветовать или пифка подать с сашлыком :smile_bigsmile:

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Т162 или первая шушлайка
Сообщение Добавлено: 03 фев 2022, 16:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24546
  •  18629
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
shmakich писал(а):
толстые саморезы вкрутили в тонкие отверстия

Всё-таки вкрутили... Никогда уже машина не будет прежней!
А я позавчера "Тревел" видел! "Нивы" кажный день вижу, а его первый раз!

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Т162 или первая шушлайка
Сообщение Добавлено: 04 фев 2022, 05:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1610
Автор темы
  •  5697
  • 50
  •   18

  •  17 фев 2017, 08:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@Sergei55.ru , Это я всегда за про шашлыГ, к лету не готовился, просто перфекционизм спать мешает, закрою глаза а мне видится всякое не ровное и не комплектное, в том числе и что машина без одного ремня, с подтекающим датчиком и не оторванным, но и не совсем приклеенным ветровиком :smile_bigsmile:
Всё-таки вкрутили...

Да нет, тогда еще, когда они мне кондиционер испортили, я к ним больше не ездил, просто дырка то меньше не становится и если они раз расковыряли, то теперь с каждым разом всё хуже.

Добавлено спустя 23 минуты:
От чего то после тепла машина стала тяжелее. Раньше как было, заехал в тепло, помыл там или просто постояла и потом по морозцу машина легко бежит, в ней тепло сразу, не надо нагревать пластик штатной печкой, все смазки тёплые, руль крутится. Машина прям лёгкая, не так как утром вся колом и пока она прогреется, местами никогда до весны. А после этих моих стояний в боксе всю неделю, каждый раз выезжаю и руль тяжелый, кабуто не работает усилитель, педали такие плотные, что тонкая подошва ботинок до немоты пальцев прожимается. Не понимаю этого.
Вчера таки поменял же датчик и до сих пор ему благодарен, теперь у меня есть удлинённая головка на 21, она и раньше была, но все три года или даже больше лежала ровно над мусоркой и каким то чудом туда не упала, а просто выкинуть хромированное железное изделие рука не поднималась. Доказав свою полезность, головка перехала в коробку с нужными ключами, теперь она в компании с ключом на 15, который я приобрёл специально для штуцеров воздушных пистолетов, с ключом на 18, который у меня появился в прошлом году для откручивания маслосливной пробки в двух итальянских АВД китайского происхождения. Надо заметить, что начиная с 2012 года итальянских АВД было у меня уже четыре, кроме этих, но те настоящие и там пробка под ключ на 17. Этим январём пришлось приобрести еще на 16, потому что у трёх компрессоров до этого головы держались гайками под ключ 17, а крышки голов под 12, но видимо завод перешел на иностранные гайки, теперь в крышках болты с внутренним 6тигранником, а гайки головок на ключ 16.
Но хуже всего, это как меня обманули в Ленте, это магазин такой. Обманули, как простую пенсионерку, как обманывают маму мою. Я давно не покупал себе кофе, сначала брат купил не то, что хотел, купил молотый а надо было в зёрнах и он отдал мне. Целый килограмм мне одному долго пить, потом Антошка с невесткой подарили маме кофе, после которого пришлось на озоне покупать упаковку такого же, а мне досталось несколько пачек разного и другого, не вкусного теперь просто фу какие окурки, как их можно было заваривать столько лет. Ивот благотворительная халява кончилась, а я как раз в магазине и как раз выгодная скидка на кофе, да еще кофе называется 365. Ну, думаю, скидка, да еще фирменный продукт, он всегда дешевле, да вот и "окурки" рядом почти в ДВА раза дороже.
Каковое было моё удивление, когда из пачки пересыпалось в баночку до краёв. Ровно ровно по края банки, ни грамма не осталось лишнего и пустого места под крышкой то же. С одной пачки полная банка, я поверить не мог и смотрел на это чудо несколько секунд не чувствуя дышу или нет.
Целая банка, а обычно две немного не полных и еще в пачке остаётся, что бы поставить её в холодильник для запаха.

_________________
Не трогай технику и она не подведёт.
913-148-2489. Мою машины на Суворова 107, вопросы по мойке в личку или на телефон, в открытом доступе путнего не отвечу ничего

Деньги есть зло, истребляемое покупкой добра.


Последний раз редактировалось shmakich 04 фев 2022, 09:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Т162 или первая шушлайка
Сообщение Добавлено: 04 фев 2022, 06:19  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 63

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
а мне теперь на 15 ключ нужен, иначе колодки не снять

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Т162 или первая шушлайка
Сообщение Добавлено: 04 фев 2022, 09:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1610
Автор темы
  •  5697
  • 50
  •   18

  •  17 фев 2017, 08:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@Sergei55.ru , да яж опечатался, первый ключ у меня на 15 был из нестандартных, для штуцеров, так что приезжай менять колодки.

_________________
Не трогай технику и она не подведёт.
913-148-2489. Мою машины на Суворова 107, вопросы по мойке в личку или на телефон, в открытом доступе путнего не отвечу ничего

Деньги есть зло, истребляемое покупкой добра.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Т162 или первая шушлайка
Сообщение Добавлено: 04 фев 2022, 10:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24546
  •  18629
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
А у меня, то есть лисапеда пришлось покупать ключ на 15, чтобы педали поменять, а он, оказывается, годится и для колёс! В детстве для колёс был нужен 14х17, одна сторона для переднего, другая для заднего, а в педали тоже на 14, но он не влазил, там узко было, и надо было ещё один ключ, а сейчас не надо!

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Т162 или первая шушлайка
Сообщение Добавлено: 04 фев 2022, 12:01  
Профи
Профи

    2020
  •  5272
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
shmakich писал(а):
не вкусного теперь просто фу какие окурки, как их можно было заваривать столько лет

:smile_handshake: :smile_yes:
:smile_drinks:
За кофе...
Это да!
Прям напрягает: уж не ковид ли?

А мне теперь, благодаря тебе, междупрочим, ключ- трубку надо присматривать. Восемь на десять... :smile_smile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1108 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: