МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 1108 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Т162 или первая шушлайка
Сообщение Добавлено: 20 авг 2018, 10:16  
Участник
Участник

    10
  •  138
  • 41

  •  05 дек 2016, 09:32

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Я как то было дело отмывал днище керхером, ну и естественно раздатке досталось, после мойки лампочка блокировки тоже загорелась сама по себе, чудок покатался и потухла).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Т162 или первая шушлайка
Сообщение Добавлено: 20 авг 2018, 10:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1610
Автор темы
  •  5695
  • 50
  •   18

  •  17 фев 2017, 08:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Эхже вотжеж, в другой раз полезу, надо посмотреть там резинки-пыльники и всё такое, может соплями диэлектрическими какими залить.
Еще обнаружил, что кронштейн катушек не на всехна болтах, на восемь автомобильного болтика нету на работе, тлько строительные, буду поискать.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Толик писал(а):
Я как то было дело отмывал днище керхером, ну и естественно раздатке досталось, после мойки лампочка блокировки тоже загорелась сама по себе, чудок покатался и потухла).

Да я так делаю частенько, но в этом случае, судя по расположению, натекло таки сверху, мои штаны сухие, а у пассажира я не проверял, хотя наклон был от тудажевить.

_________________
Не трогай технику и она не подведёт.
913-148-2489. Мою машины на Суворова 107, вопросы по мойке в личку или на телефон, в открытом доступе путнего не отвечу ничего

Деньги есть зло, истребляемое покупкой добра.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Т162 или первая шушлайка
Сообщение Добавлено: 20 авг 2018, 11:21  
Профи
Профи

    22370
  •  18780
  • 63

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
shmakich писал(а):
мои штаны сухие, а у пассажира я не проверял

:smile_rofl: :smile_rofl: :smile_rofl:
а по запаху???!!! :smile_bigsmile:

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Т162 или первая шушлайка
Сообщение Добавлено: 20 авг 2018, 17:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1610
Автор темы
  •  5695
  • 50
  •   18

  •  17 фев 2017, 08:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@Sergei55.ru , сухие не значит, что я не испугался, так что где чей запах не понятно же))))

_________________
Не трогай технику и она не подведёт.
913-148-2489. Мою машины на Суворова 107, вопросы по мойке в личку или на телефон, в открытом доступе путнего не отвечу ничего

Деньги есть зло, истребляемое покупкой добра.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Т162 или первая шушлайка
Сообщение Добавлено: 27 авг 2018, 06:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1610
Автор темы
  •  5695
  • 50
  •   18

  •  17 фев 2017, 08:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Последнюю неделю что то с газом. Заводится на бензине, после прогрева, под капотом щелкает клапан и начинает пищать, будто газа нет. Мацать переключатель бесполезно, нужно заглушить, вынуть ключ, дождаться полного отключение газового компа и зажимая кнопку, произвести запуск на газу, тогда работает и даже если машина не успела остыть, то после заводи и нормально всё. Сегодня утром, кста, завелась и переключилась нормально.
Денех нет, ездию так, потом поковыряю, мож клапан какой зависает, у меня на газ их два, первый и второй.

Да, в машине появилось новое оборудование. Будучи в отпуске и путешествуя по Алтаю, видимо от недостатка алкоголя в организме и переизбытке чистого кислорода, потянуло на творчество у костра.
Срезал сосновую веточку, поправил её ножичком и из шнура, которого взял с собой в достатке, начал плести чехол-подставку.
Изображение
Конечно же за отпуск не успел, так что доделывал на даче, в свободное от сна время, технология такая:
Ковыряем дырочку
Изображение
Запихиваем сосновой палочкой в дырочку петельку
Изображение
Подцепляем, вытягиваем и расправляем узелок, в туризме называется штык, как называется у вязальщиков шарфиков и носков, не помню.
Изображение

Хотел через люверсы на чехол спинки повесить, но у меня дырокол не той системы, да и портить нехоца, пока так привязал.
Изображение
Бутылка по задним поликам не болтается, искать её под сидушками не надо и всегда в свободном доступе.
Высокий делать не стал, не потому что надоело петельки вертеть, а для маленькой бутылки ноль пять, зимой полторашка замерзает в ноябре и катается до февраля или марта, отогреваться не успевает, так што маленькими бутылками пользуюсь.
Вот, а что делать.

_________________
Не трогай технику и она не подведёт.
913-148-2489. Мою машины на Суворова 107, вопросы по мойке в личку или на телефон, в открытом доступе путнего не отвечу ничего

Деньги есть зло, истребляемое покупкой добра.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Т162 или первая шушлайка
Сообщение Добавлено: 13 сен 2018, 06:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1610
Автор темы
  •  5695
  • 50
  •   18

  •  17 фев 2017, 08:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
70834 км.
Сильно извиняюсь за не ровный почерк, праздновал день Джипера с часу ночи до пяти утра. Брат позвонил и попросил приехать, посмотреть, как он ловко не проскочил меж двух болотин и утром даже за трактором ехать никак и не с кем.
Пришлось ехать и доставать его своим новым не пользованным динамическим стропом.

После подготовки к отпуску, отпуска и ремонтов послеотпускных, обсох от денежных масс в очередной раз.
Машина перестала переключаться на газ, пикает, кабуто газа нет, а газ есть. После остановки двигателя и выключения зажигания, если заводить на газу прогретую, то нормально заводится и потом можно ездить хоть целый день, если не давать остыть двигателю. Неисправность странная, согласен, но денег нет и я даже не смотрел что там происходит, ездил так.
Ивот, завтра надо ехать к тёще в другую область, а утром машина на газ не перешла и не перешла после всех ухищрений.
Не буду вдаваться в подробности, а в прочем: попросил товарища, который то же после отпуска и должен мне немного денег полученных нашей взаимовыгодной коррупционной деятельностью, называемой в Союзе спекуляцией, а ныне предпринимательством, послать мне хоть сколько ни будь.
Заправил газу до полного, потыкал все два клапана газовых, разобрал один, посмотрел на чистый фильтр и убедившись, что всё рабочее, газ во всех трубках, поехал на СТО. Там оказалось свободно, за минуту определили, что не работает датчик давления (а я и забыл, что он такой есть) а мне и говорили, что он вверх дном быстро ломается и надо газ устанавливать по другому, а не как у меня.
Датчик 1550 руб. и работа 400, раз уж заехал, менять пять минут, можно было бы и самому, но опять же, мастер по компу чета почирикал там и вообще.
В деревню съездили замечательно, машина не подвела ни разу, всего 1200 км к спидометру, из них пару десятков по полям и грязям.
Расход получился 10.5, хотя еще и в городе катался на этих объёмах около 200 км.
В деревне хорошо, только болит поясница постоянно, а Оля обнаружила у зеркала, что её правая нога стала толще левой.
Появился сверчёк, в районе задней маленькой сидушки. Сначала я думал, что это в коробке, потом определил, что это выхлопуха булькает. Третий день пытаюсь подловить журчание, но когда выхожу из машины и поднимаю сидушку, чтоб послушать бензонасос, журчание прекращается, работу бензонасоса слышно, но уже в другом звуке, больше похожем на нормальный.
Сегодня ночью, когда ехал спасать брата, обернулся и находу, решил таки подловить журчка. Стал приподнимать и опускать сидушку, журчание с поднятой сидушкой пропадает, с опущенной появляется. Надеюсь, это шайбочка на болтике, потому что сидушку эту я снимал несколько раз уже, она мне мешала брёвна возить и доски.
Так что пока всё.
Брат пришел, обсуждали вчерашнее, перепугались немного ага. Вчераже просто чудо, что я его достал, там дамба очень узкая и крутая и два озера с водой, я его сначала поперёк дёргал-никак, только я в озеро летел напротив.
Уже сильно воняло резиной и ферридо, когда я взял правее и стал дёргать с удвоенным проворством, в один момент почувствовал неладное, трос и машина стали дёргаться в разные стороны, стропа как резиновая. Дал в тормоз, чтоб зафиксировать положение и потом из этого легонько потянул, убедился, что вроде уже едем, остановился окончательно.
Оказалось, что сначала не получалось сорвать Патриота, сидел то он плотно и про трактор мы думали не зря, потом стропа всётки сработала и машину вынесло из ямы на четырёх тысячах оборотов, она выпрыгнула и понеслась по крутогору не отвечая на управление и тормоза в озеро с радиусом длины стропы.
Остановившись, я зафиксировал положение и легонько достал уже без боковых поползновений.
Конечно же всё происходило практически в полной темноте, фары никуда не светили через плотный слой грязи.
Стропа вещь, понравилась жутко, еслиб простыми тросами, то порвали бы всё или утопили обе машины или и порвали и утопили. Брательнику было страшней всего, я только догадывался что происходит, а он всё видел и ничего не мог сделать)))))

_________________
Не трогай технику и она не подведёт.
913-148-2489. Мою машины на Суворова 107, вопросы по мойке в личку или на телефон, в открытом доступе путнего не отвечу ничего

Деньги есть зло, истребляемое покупкой добра.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Т162 или первая шушлайка
Сообщение Добавлено: 13 сен 2018, 19:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1261
  •  10218
  • 61

  •  28 авг 2007, 21:02

  •  Челябинская обл

Блог: Просмотр записи (0)
shmakich писал(а):
Машина перестала переключаться на газ, пикает, кабуто газа нет, а газ есть.

у меня такая фигня была с газом 3-го поколения (5 лет назад). Утром заправился в Новосибирске полный баллон а ехать на газу она отказалась. Нуж у нас 2-х топливная система поехал на бензе. До Омска еще заправился "бензом" ехал по 20 мин с остановками по 20 минут, когда проехал Омск клюнуло и залил 95 скоко мог. После этошо ехал. Как только переночевал - баллон остыл поехал на следующий день на газу. Итак до Челябинска и дома (Златоуст)

_________________
Обитаю в Рюмошной!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Т162 или первая шушлайка
Сообщение Добавлено: 14 сен 2018, 05:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1610
Автор темы
  •  5695
  • 50
  •   18

  •  17 фев 2017, 08:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@lesk , Да я то же надеялся, что газ такой, и давление клапан передавить не может или было, раз, контакты окислились, напряжение на клапан 9 вольт, ему не хватает, проверил всё и поехал за помощью. Диагностика показала выход из строя клапана давления.

_________________
Не трогай технику и она не подведёт.
913-148-2489. Мою машины на Суворова 107, вопросы по мойке в личку или на телефон, в открытом доступе путнего не отвечу ничего

Деньги есть зло, истребляемое покупкой добра.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Т162 или первая шушлайка
Сообщение Добавлено: 14 сен 2018, 05:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1261
  •  10218
  • 61

  •  28 авг 2007, 21:02

  •  Челябинская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Вот хоть источник нашел - а я продал ту машинку так и не нашел ничего.

_________________
Обитаю в Рюмошной!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Т162 или первая шушлайка
Сообщение Добавлено: 02 окт 2018, 06:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1610
Автор темы
  •  5695
  • 50
  •   18

  •  17 фев 2017, 08:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
71 800 км.
Неделя выдалась жаркая, днём до 25, ночью 5-9. Конечно же захотелось посидеть с удочкой у водоёма.
С начала недели что то постукивало в задке, заглядывание под машину ничего не выявило, похлопывание ладошкой по запаске не помогло. Думал, что это банки с соленьями в багажнике или какой другой шмурдяк. В четверг, наконецто, багажник освободился, а постукивание не прошло. Запланированная поездка на подъёмник в пятницу сорвалась, по рабоче-бытовым причинам, на дачу то успел за полчаса до темноты. Накопал червей, шмурдяк складывал в темноте, покидал всё как попало, собрался, как на неделю, только палатку брать не стал, всёж выезд часа на три планировался, но еды и тёплых вещей взял изрядно, даже плитку и запас газа на восемь дней.

Места там красивые, спору нет, поехали в двоём с Димой, он еще молодой рыбак, много мест не знает, поэтому повёл через сложный спуск, крутой, длинный и с поворотами. Как раз в пятницу с вечера пошел дождь и шел почти всю ночь, спуск развезло, но не на столько, что бы не проехать, а так для интересу и чтоб жопой, не произвольно, за сидушку держаться, ну это, когда там всё сжимается.
Прошли спуск, прошли дамбу, дорога так себе, место, где брат сидел на Патриоте, твёрже асфальта и никакой колеи не осталось даже. Вот только у меня стало стучать сильнее, особенно в поворотах, особенно в диагоналках.

На рыбалке останавливаться не буду, приехали, а там тишь и благодать, я пока прикормил, пока поймал первую маленькую рыбку, Димка только лодку накачал и шмурдяк с орудиями лова перетаскал. Он уехал, я поймал еще одного нормального большого, потом погода испортилась, подул ветер.
В два у меня начало опять клевать, но мы уже стали собираться домой.
Заглянул, без надежды, под машину и наконец то увидел оторванный кронштейн Панары на мосту.
Поехал тихонько и все равно кронштейн оторвался полностью. Тягу пришлось снять, пока снимал тягу, опёрся о накладку порога и её оборвал.
Как ехали домой не помню, нервное истощение и постоянный страх, голову отключили. Лёгкий порыв ветра при постоянном 7 м/с, раскачивал машину, норовя выкинуть её с трассы или хотябы на встречку. Звуки от соприкосновения колёс с кронштейнами амортов, скребли по сердцу, как песком по стеклу, ну а кардан по выхлопухе, вовсе песню про чёрного ворона выдавал и я плакал, ехал и плакал, хотя не помню, может и не плакал.

Хотел машину бросить на даче до понедельника, но когда туда приехал, мне стало так грустно, что я выгрузил шмурдяк, загрузил яблоки и другие производные урожая, рыбу отдал соседке по даче, сам уехал в город, домой.
В воскресенье никто мне не написал на форумах, никто не предложил ехать на ремонт и я чтоб занять голову положительными мыслями, затеял мелкосрочку в ванной, предварительно процедив вишнёвую бражку.

Проснулся в три ночи и больше не уснул. Вечером представлялось не так уж страшно ехать на работу. Ночью всё страшнее, хмель из головы вышел и я думал, лёжа, смотря в сторону предполагаемого потолка, как же я поеду по Ленинградскому мосту во время утренних пробок. Я езжу там каждый день и каждый день там аварии разной сложности, очень не хотелось стать участником такого действа. В пять встал окончательно, тем более потолок наконец то стало видно. Попил кофе и поехал тихонько, пока нет ветра, пока нет машин на дороге.

С работы в девять утра, прокрался на ближайшее СТО, стали варить кронштейн и увидели, что он развалился на несколько частей, а осталась у меня одна малая, всё остальное я потерял где то там. Наварили ужоса, собрали коекакерный упор, прикрутили тягу и я поехал делать работу.
После обеда выбрался на СТО в другом конце города, там у Сани @Captain , Нашелся новенький гнутый мост от короткой нивы, лет ему было всего семь или около того, пробег и вовсе маленький, вощем практически ипонский.
Сварщик Коля, аккуратно срезал с моста кронштейн и переставил на мою шниву, за одно я поменял передние колодки, не то, что они сильно сточились, самая правая три мм, остальные еще бодрые, но свистели они у меня и это раздражало.

Теперь вот всё, можно снова ехать, что ни будь ломать.

_________________
Не трогай технику и она не подведёт.
913-148-2489. Мою машины на Суворова 107, вопросы по мойке в личку или на телефон, в открытом доступе путнего не отвечу ничего

Деньги есть зло, истребляемое покупкой добра.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1108 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: