142 382 км вроде.
Вот уже несколько дней подряд выхожу из машины. что то слышу непонятное и глушу её, потом стою думаю что бы это могло быть и наказываю себе обязательно прислушаться в следующий раз, прежде чем заглушить.
А вчера на работе я по привычке. как делаю это каждое утро и каждый вечер, заглянул в компрессорную посмотреть на агрегаты. Одна из трёх ламп перегорела и что бы проверить масло в компрессоре, необходимо левой рукой опереться на стену. правой качнуть ресивер и с близкого расстояния разглядеть пасло в окошке. Вчера, подскользнувшись левой рукой на стенке и чуть не завалившись в чистом, очень удивился количеству масла на этой стене, моёму удивлению не было границ, когда я увидел сколько масла на второй стене. как оно каплями свисает со всех шлангов и вообще какое всё в масле.
Уровня конечно же не было, масла в окошке не видно, странно конечно, вчера полный был, подумал я и стал лить масло. скрутив пробку и один корпус фильтра. Вылил почти литр. Запустил и услышал странный буб два раза, очень похоже. как шатун долбит в картер, если кому довелось слышать, поймёт. Но звук не повторялся, а компрессор качал, но странно, тогда я стал водить вокруг руками и шептать запрещенные слова. Почувствовал как дует, откуда дуть не должно. Остановил процесс и стал трогать руками. там где только что руками водил.
Удивлению моему уже не было предела, поэтому пробитый изнутри бок картера меня не впечатлил. Будничным голосом сказал, что всё и ушел в кабинет, нет не плакать, переодеться в что не жалко выкинуть.
Сегодня, в очередной раз вышел из машины и. не поверите, исключительно на реакции, тренированной ежедневной игрой в пинг-понг лет 10 назад, успел не заглушить машину. Наклонился и слушал звуки, чем ниже наклонялся. тем казалось, что они ниже. Наклонялся пока не решил. что это льдинка на защите. Нажал на сигнашку и понял. оттепель!!! Нет льдинок. Пришлось включать двигатель, открывать капот и смотреть. Трещали сильно форсунки газовые. но я их менял не так давно и на провокацию не купился. Закрыв капот, вдруг понял. что там не всё крутиться, снова открыл и стал внимательней искать, что меня так смутило. Шкив компрессора, ну конечно. мало мне на работе компрессоров, надо еще что бы с тем. который в машине что то случилось. Заглушил, полез руками, покрутил ролик и шкив, всё нормально вроде, пошарил по защите и нашел таки ремень, кусками высыпался внутри себя, просто непостижимо как. Повертел его помял руками, какой то он как высох и ручейки просто выпадывают практически без усилий.
Как же мне неудобно его менять, прошлый раз на даче менял. аж племянница в бак с водой нырнула, ну я писал про это раньше. Вапще не охота, мало брызговики отодвинуть, это 4 самореза, два длинных и два толстых, там нужно стоять под машиной, если лёжа, то чтоб руки с тремя суставами, иначе в дырки защиты не пролезут
К свату поехать, он вроде прибрался в яме, у него там просроченные стройматериалы лежали летом.
Добавлено спустя 7 минут 51 секунду: