Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Т162 или первая шушлайка http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=13&t=52621 |
Страница 80 из 111 |
Автор: | bvm1954 [ 20 май 2022, 23:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Т162 или первая шушлайка |
shmakich Я писал за набор из прошивки, рашпиля, жгутов и клея-активатора. А не какой-то непонятной дряни в баллончике под давлением. Жгуты стоят копейки и его даже одного обычно хватает на несколько проколов при разумном подходе к ремонту. Прошивку для легковой шины выбирать потоньше, как и жгуты. Главное, правильно подготовить отверстие под размер жгута, чтобы на стальной корд не попадала влага. |
Автор: | shmakich [ 27 май 2022, 08:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Т162 или первая шушлайка |
Профукал я момент, когда за стописят перевалило, так что сегодня без спидометра. Второй день соринка под дворником раздражала и сегодня раздражение выплеснуло меня из машины прямо на работе у жены. Приехали, она вышла, я то же, и давай дворник тереть. Спросила чего это я, объяснил про вред соринок под дворником и тут увидел, А ДВОРНИКИ ТО!!! ЗИМНИЕ!! Вскрикнул, матюгнулся. Ой вздрогнула, ты чего опять? Да вот, дворники забыл купить. А эти что, они же вроде хорошие у тебя? Эти зимние! Ой отвернулась и заржала как лошадь, в голос, так и ушла не оборачиваясь.Видимо это была месть за синие босоножки, которые мы искали утром и которые, на мой взгляд, совсем не синие, а больше розовые или в цветочек. Ая что, я ниче, поехал за подшипниками для пылесоса на работе и заехал в Вазовский. Было два варианта, Алко и Бош. Бош дороже и по словам продавца гораздо лучше, хотя и Алко не сильно хуже. Взял Бош, поставил, цена 840 за пару. Машина сразу как то побошевски стала выглядеть, заметнее и замечательнее, к проходимости плюс наверное то же. Невозможно вот так вот пройти мимо и не обратить внимания на новые стильные дворники Бош. Ну а как иначе, если на грязной и пыльной машине, это единственные две чёрные и блестящие полоски. Хотя это не на долго, пыли в Омске много. Старые дворники еще нормальные, планирую их помыть, намазать консервантом и сложить в то место, где все вещи пропадают когда они нужны и находятся только если уже поздно и не нужно. |
Автор: | Captain [ 27 май 2022, 10:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Т162 или первая шушлайка |
shmakich писал(а):
А эти что, они же вроде хорошие у тебя? Эти зимние! Зимние "дворники" прекрасно работают и летом, только их чехлам от солнца кезда приходит. Как правило в Омске их можно полноценно использовать 2 зимы, не более, на третью уже не торт (оставляют полосы и разводы, износ кромки). Так что после второй зимы можно оставить на лето и добить, а осенью купить новые зимнние. |
Автор: | shmakich [ 28 май 2022, 14:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Т162 или первая шушлайка |
@Captain , Они мне как летние особо не нрааятся. Чехлы и всякие другие увеличители парусности закидывают воду водителю на обратном ходу. Особенно бесит на трассе. На других машинах такого не было, видимо особенность кузова. Так что пусь будут теперь летние и зимние. Аиеще летом большеивсякой пыли и поэтому наверное, если зимние снимать на лето, то двое дворников одновременно проходют больше двух последовательных. Но мне конечно пофиг, я мооально гготов их выкидывать после замены. |
Автор: | shmakich [ 01 июн 2022, 11:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Т162 или первая шушлайка |
150 324 км. Две тысячи 614 км. собираюсь проверить колесные гайки на ослабли ли после смены колёс. Видимо не нужно уже, давно бы отвалилось колесо, если плохо прикрутил, да вроде и не стучат при трогании и торможении. Что то конечно стукает и брякает, но оно всегда разное и от чего зависит никто не знает, даже на этом форуме. Посмотрел сегодня масло, оно на минимуме, снова масла нет, получается за две тысячи ушло на четверть от диапазона макс-мин. Итого три четвёртых уровня за шесть тык. Странно, что делать теперь, как еще 4 000 км ездить до замены. Ездил к мотористу менять масло в мосту и коробках, он послушал двигатель, потом, что бы не наклоняться, завели машину и подняли на подъёмнике, стояли нюхали газы, делились впечатлениями. Пользуясь моментом, рассказал ему как я свечи выкручивал недавно, какого они цвета и где электрод. Покачали головами с задумчивым видом и пришли к выводу, что это неведомая науке нивохрень. Вчера в кафе на мойке с потолка пошел дождь, не сразу как на улице, позже и не так сильно. Крыша потекла, взял кувалду и постучал легонько по водостоку, от туда хлынула вода и с потолка перестало течь. Кувалду отложил не далеко, вот думаю, может хватит нюхать выхлопуху, а постучать легонько. |
Автор: | shmakich [ 13 июн 2022, 06:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Т162 или первая шушлайка |
150 805 км Стою на светофоре, разглядываю муравья на лобовом. Ногтем его зарапнул, все верно, с той стороны ползает и откуда только взялся? Начал дождик накрапывать, смотрю, как он редкие капли обруливает, жду когда одна в него попадет. Отвлекся, а уже зеленый давно и никто не бибикает, в зеркало посмотрел, а никого и нет там. На К Маркса поворачивал между прочим, не просто так, а с круга на Панфилова ехал, а там всегда пару светофоров отстоять нужно. Где все? |
Автор: | Sergei55.ru [ 13 июн 2022, 06:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Т162 или первая шушлайка |
@shmakich , выхоной сёдни, спят , тока мы ездюки не отдыхаем |
Автор: | aspb [ 13 июн 2022, 20:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Т162 или первая шушлайка |
shmakich писал(а):
Странно, что делать теперь, как еще 4 000 км ездить до замены. Долить до макс |
Автор: | shmakich [ 15 июн 2022, 05:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Т162 или первая шушлайка |
150 906 км. Заехал купил на розлив из бочки у хорошего продавца Армотеч синтетику 5W40 4 литра и фильтр масляный. Получилось 2820 рублей, не такие уж большие деньги, что бы волосы на мягком месте рвать. Старое масло слили, продули воздухом и залили новое, таким образим у меня новое масло, новый фильтр. Да, раньше поменял, но я же в отпуск собрался на машине. В прошлый раз, поехал в отпуск, две тысячи не доездив до смены масла, думал поменяю в дороге, потому что масло везде продают и меняют его там же. Проехал Тюмень, Нижний Тагил, Свердловск даже два раза, еще всяких маленьких городов и масло не поменял, в итоге перездил две тысячи км, поменял на 12 тык. Ничего страшного, но тем не менее, показал сам себе, что в отпуске в движении не до этого, заправляться не всегда успевал. |
Автор: | Sergei55.ru [ 15 июн 2022, 06:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Т162 или первая шушлайка |
@shmakich , пароль старый "чийорд попери" ??? |
Страница 80 из 111 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |