Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Т162 или первая шушлайка http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=13&t=52621 |
Страница 90 из 111 |
Автор: | Captain [ 07 фев 2023, 13:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Т162 или первая шушлайка |
Вернее, оси петель евонной крышки. |
Автор: | shmakich [ 07 фев 2023, 14:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Т162 или первая шушлайка |
@Captain ,, Сомневаюсь как его назвать, бардак весь лежит в крышке, которая еще и снизу. Получается дно бардачка. Наверное ящик для перчаток, но крышка у него вся панель. |
Автор: | Captain [ 07 фев 2023, 16:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Т162 или первая шушлайка |
shmakich писал(а):
но крышка у него вся панель. Это не меняет сути! |
Автор: | shmakich [ 13 фев 2023, 07:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Т162 или первая шушлайка |
Машина с самого начала не заводилась если температура на улице шла с мороза на тепло, когда иней на деревьях и туман. Если погода устойчивая и холодает каждый день, то до минус 26 двигатель запускается с пульта. Если туман и иней и резко потеплело, то при минус 20 уже нужно выйти и нажать на педаль газа. Вот откуда ноги растут у этой особенности? Второе неприятное, запустил двигатель, обороты по БК 1120, двигатель ровно работает, температура повышается, когда температура двигателя повышается до 21-25 градусов, обороты начинают скакать 1120-1080 и пропуск зажигания в цилиндре, прям бум-бум по всему кузову наверное, цилиндр не отключается, работает, но пропускает по своему графику непонятному. Обороты начинают скачками понижаться например 1080-1040 несколько времени, потом 1040-1000, пропуски продолжаются и так пока не прогреется до рабочих параметров. Явно же не свечи, провода и форсунки виноваты, что тогда? Газы из картера? регулятор ХХ неправильно управляется? |
Автор: | sanyok [ 13 фев 2023, 11:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Т162 или первая шушлайка |
shmakich писал(а):
Если туман и иней и резко потеплело shmakich писал(а):
при минус 20 уже нужно выйти и нажать на педаль газа. Вот откуда ноги растут у этой особенности? Как бы само напрашивается - повышенная влажность. Отсюда утечки по электрике, плохая ТВ смесь и т.д. |
Автор: | shmakich [ 13 фев 2023, 12:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Т162 или первая шушлайка |
sanyok писал(а):
Отсюда утечки по электрике, плохая ТВ смесь и т.д. Искра хуже? Я руками просто дольше кручу и по этому двигатель запускается? Да и тумана как такового нет, я для примера, что бы понятно было, просто резкое потепление и всё. При температуре выше минус 20 запускается нормально, при любых туманах и скачков погоды. |
Автор: | Regento [ 13 фев 2023, 13:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Т162 или первая шушлайка |
shmakich писал(а):
Вот откуда ноги растут у этой особенности? мил человек, ты ж на газу катаешься, кажется... Попробуй вечером накануне, перед стоянкой, проехать некоторое время на бензине, не перкключаясь на газ и заглушить. Ну, если совсем лень, то утром, перед запуском, просто сброс эбу сделать тем же маршрутником. А так, хотелось бы видеть долгосрочную коррекцию.
|
Автор: | shmakich [ 13 фев 2023, 15:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Т162 или первая шушлайка |
@Regento , Я понял, но тогда нужно не просто на бензе заглушить, нужно на нем приехать а так как у нас погода каждый день разная почему то вдруг стала, угадать сложно. Как жить. |
Автор: | aspb [ 13 фев 2023, 17:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Т162 или первая шушлайка |
shmakich писал(а):
Как жить. Утром перед запуском включить зажигание и посмотреть сканером температуру антифриза и температуру воздуха на впуске. Если они примерно соответствуют действительным, то заменить в/в провода. |
Автор: | shmakich [ 14 фев 2023, 11:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Т162 или первая шушлайка |
Посмотрел температуру по БК, показывает, но я на горячей смотрел не заведённой, осталось утром посмотреть, для этого же не нужно скачков погодных. А провода купил, заехал в вазовский случайно, спросил есть, дали мне слон. Раньше хорошие были, поставил. Старые были тесла, но на них лада почему то написано, может подменили не помню я ничего про ладу. Но вот что главное, они длинные были слишком, а слона на первый цилиндр натянул впритык. Машина сразу резвее поехала, потом вроде резвее, потом подумалось, что она и до этого ехала не хуже, особенно когда прогрета хорошо. А еще узнал, что свечи у меня не те стоят, энгельс же вроде серенькие полоски, даже типа энгельс лада и то серые, а у меня красные и написано там чёта другое. Вроде свечи не меняли после ремонта головки, их даже не выкручивали. Ойвэй что твориться. Неужеле Андрей в Автобате всё напутал там мне или новое поставил потому что ремонт. |
Страница 90 из 111 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |