Итак прололжаем дневник. На сегодняшний день пробег 59000, с осени прошлого года донимала ошибка 0343 ДПРВ. То есть, то нету, то норм машина заводится, то подольше стартером маслает потом заведется. В общем сегодня раскошелился на 600 р. поставил новый ДПРВ, пока все норм. Где-то на 55 тысячах поменял передние колодки, на правом колесе износ клином, так бы еще походили, поставил родные ТИИР 265 кажется, в морозы маленько поскрипели, сейчас норм, все цилиндры кстати от руки обратно вдавились шевелятся норм. 4 л. канистры масла хватает от замены до замены с подливкой остатков, сегодня посмотрел что как раз из под ДПРВ масло и выдавливает. Начал подбегать тосол с нижнего патрубка радиатора, лезть откровенно пока лень, где-то литр в месяц подливаю, доезжу до лета, там потом может уже и тосол сменю. Приобретен комплект ступичных подшипников с распорной втулкой ИЖ Техно, последняя регулировка показала, что при полном затягивании ступичной гайки колесо вращается от руки и есть минимальный люфт (я такой оставлял после регулировки), пока бегают, не воют, думаю после переобувки резины придется менять. Облезли все пороги (трубы) прям ломтями краска слезла, покрашены были на голый металл, с боковых отвалились пластмасски. Все это дело было заварено, отпескоструено, прогрунтовано и покрашено. Вывод один, дешевизна порогов вылезла через пару лет новой покраской. Появилась проблема центрального замка, при открытии дверей передние блокираторы (мой и пассажирский) издают дребежжащий звук и дергаются туда сюда пару секунд, мне кажется в какой то момент они просто не откроются. Почитал форум, ничего про это не нашел, если кто знает тыкните носом. Ах да, чуть не забыл, перегорела лампа включенных габаритов в панели приборов и подсветки заднего номера. Остальная светотехника норм, при том что езжу с постоянно включенными туманками. Вот вроде пока все. Впереди ТО 60 тыс. буду менять свечи, топливный фильтр, маслицо, ну и состояние ремня вспомогательных агрегатов посмотрю может тоже поменяю, новый уже пол года со мной катается.
|