Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Серебристая ШНива 2013 года GLC
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=13&t=529
Страница 1 из 7

Автор:  Yurez [ 06 авг 2014, 11:06 ]
Заголовок сообщения:  Серебристая ШНива 2013 года GLC

Всем привет. Вот наконец то решился написать свой отчет об эксплуатации данного автомобиля. Нивку приобрел в Автосалоне в декабре 2013 года, цвет жидкое серебро, комплектация GLC. Так как брал в макс комплектации допы не навязывали, просто спросили не желаю ли что нибудь из допов, что очень удивило и порадовало. Нивку приобрел для поездок на колымы (набуксовался на ВАЗ 2114) Первое на что было обращено внимание это замечательная линзованная оптика и работа подвески, а также простор в салоне (до этого был ВАЗ 211440, в котором фары хоть в небо задери свет нормальный не получишь, а в передней подвеске постоянно что то бухало на больших ямах, а про тесноту в салоне и говорить нечего). Первое что было приобретено это комплект зимней резины (живу в Сибири, ну не внушил мне доверия штатный Континенталь). Откатал до 1 ТО, на холодной коробке очень туго втыкалась вторая (при включении и выключении прикладывалось усилие), вылечилось заменой масла. В остальном впечатления только положительные. Были установлены фаркоп и боковые трубы. На 7000 переобувался в лето и обнаружил люфты в пер. ступицах подтянул этими же гайками и перезакернил их. На 10000 после утренней заводки стала секунд 5 гореть лампа давления масла. Проверил уровень, почти под минимум (скушала однако Петроканаду синтетику), поменял масло тем более все равно собирался его менять. На данный момент пробег почти 15 тык. собираюсь на второе ТО. Посвистывает бензонасос (менять вряд ли будут скажут шум в пределах нормы :smile_bigsmile: ) ну и бывают бухающие звуки при отпускании сцепления после переключения ( что тоже вроде как считается нормальным :smile_bigsmile: ). Поет раздаточная коробка на 2, 3 и 5 передачах. В целом машиной очень доволен. Бензик правда кушает хорошо, но я знал что покупал. Зимой по городу расход где то 13 л. был, летом с кондером где то 15 получается (ну и крутить машину приходится, а то с кондером вообще не едет :-)), по трассе где то литров 10 выходит. В планах установка бортового компа (вещь нужная еще по 14-ке знаю), и труб вперед и назад, ну и подлокотники еще (лежат дома все никак руки поставить не дотягиваются). Пока вроде все, пройду ТО 2 отпишусь как прошло, ну и фото глядишь выложу :smile_bigsmile:

Автор:  MacroMan [ 06 авг 2014, 11:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Серебристая ШНива 2013 года GLC

Поздравляю с покупкой! :smile_nod: Странно, что масло так покушала. У меня все еще на уровне максимума после ТО 1. Может дилер чего натворил там. А какой поставил фаркоп? Все крепится в штатные места? Можно тогда полное название фаркопа (тоже думаю ставить) ?

Автор:  Евгений-67 [ 06 авг 2014, 13:17 ]
Заголовок сообщения: 

поздравляю с покупкой!
что то про гидронатяжитель ничего не написал...а гарантия,понятно может в этом причина,я на завтра планирую на анц исай поменять.

Автор:  Yurez [ 07 авг 2014, 04:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Серебристая ШНива 2013 года GLC

MacroMan писал(а):
Поздравляю с покупкой! :smile_nod: Странно, что масло так покушала. У меня все еще на уровне максимума после ТО 1. Может дилер чего натворил там. А какой поставил фаркоп? Все крепится в штатные места? Можно тогда полное название фаркопа (тоже думаю ставить) ?


Уровень масла после ТО проверял было почти на максимуме. В общем всякого уже наслушался: и что до 30 тыс она жрать будет масло, потом перестанет и что типа синтетика на угар хорошо идет и что по трассе наверное много ездил на оборотах 3-4 тысячи вот на угар и ушло. Пока почитал сервисную книжку, там написано расход масла нормальное явление даже указано значение 0.5 л. на 1000 км. После замены залил тоже синтетику пока норм. По фаркопу вечером отпишу бумаги дома на него. Все в штатные места крепится. :smile_bigsmile:

Автор:  Yurez [ 07 авг 2014, 05:24 ]
Заголовок сообщения: 

Евгений-67 писал(а):
поздравляю с покупкой!
что то про гидронатяжитель ничего не написал...а гарантия,понятно может в этом причина,я на завтра планирую на анц исай поменять.


А что про него писать. После замены масла на ТНК ультратек синт. при прогреве двигателя, когда он начинает сбрасывать обороты в одном из диапазонов есть звук гидрокомпенсаторов (не знаю может просто до замены просто не обращал внимания). На горячем двигателе все норм, движка шепчет. Просто на 2114 стоял калиновский двигатель 1,6 8 клап. так он на холодную как дизель работал, а горячий шептал, поэтому на холодную привык к гремящим звукам и не заморачиваюсь :smile_bigsmile:

Автор:  Yurez [ 07 авг 2014, 16:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Серебристая ШНива 2013 года GLC

MacroMan писал(а):
Поздравляю с покупкой! :smile_nod: Странно, что масло так покушала. У меня все еще на уровне максимума после ТО 1. Может дилер чего натворил там. А какой поставил фаркоп? Все крепится в штатные места? Можно тогда полное название фаркопа (тоже думаю ставить) ?


Фаркоп поставил от ООО "Техно Сфера+" ТСУ 2123. Все в штатные места встало. Но после буксировки прицепа уже начала облупляться краска с самого шара на который цепляется прицеп.

Автор:  MacroMan [ 07 авг 2014, 20:27 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо! Скоро тоже буду прицеп таскать :smile_cool:

Автор:  Yurez [ 11 авг 2014, 04:27 ]
Заголовок сообщения: 

Всем привет! Ну вот прошел ТО-2. Сказал про тормоза (бьет педаль при интенсивном торможении на большой скорости), сказали можем поменять диски и колодки, но за твои деньги. :smile_bigsmile: . Отказался. Но тормоза прокачали все равно, потому как машину забирал тормоза огонь стали (такие как машину сразу купил). Был приятно удивлен что подрегулировали ручник, а то уже аж на 9 щелчков задирался, почти до самого верха. Мелочь, а приятно. Поставили подкрылки и трубы вперед и назад, назад с волной под фаркоп, но на телеге рычаг от прицепного в отцепленном положении торчит вверх и труба не дает завести прицепное на шар фаркопа (заднюю снял пока надо думать, что сделать). Установили БК Штат с БКЛ, но его нужно калибровать, показывает средний расход по трассе 8 л. (смех да и только), а в городе 10
:smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: . А топливо по ДУТ вообще огонь то 10 л. показывает, то 25 :smile_bigsmile: . Сделали сход-развал передних колес, но машину как тянуло вправо так и тянет видимо не в нем дело.

Автор:  MacroMan [ 11 авг 2014, 07:03 ]
Заголовок сообщения: 

А у меня колодки скрипят иногда, начинает раздражать.. По БК ( как у тебя) у меня рекорд потребления топлива был 7,6 литров на 100 км., машина без кондера, БК отрегулирован , и под горки я старался ехать на нейтралке :

Автор:  Yurez [ 11 авг 2014, 07:54 ]
Заголовок сообщения: 

MacroMan писал(а):
А у меня колодки скрипят иногда, начинает раздражать.. По БК ( как у тебя) у меня рекорд потребления топлива был 7,6 литров на 100 км., машина без кондера, БК отрегулирован , и под горки я старался ехать на нейтралке :


Да не. Калибровать надо. Через заправку. это я еще по 14-ке знаю. Средняя скорость движения по трассе 100 - 120, на обгонах и с горки до 140, на подъем перехожу на 4 и педаль в пол. На 240 км. где то порядка 25 литров съедает это я уже и без компа подсчитал. :smile_bigsmile:

Страница 1 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/