МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Шевролёт LC 2017
Сообщение Добавлено: 20 дек 2017, 22:34  
Резидент
Резидент

    15
Автор темы
  •  202

  •  16 май 2013, 09:32

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
20.12.17 пробег 310 км.
Машине 10 дней от роду, а приключений уже больше, чем со всеми предыдущими вместе взятыми :)
Выхожу, значит, с утра, чтоб поехать на работу...А там вот такой вот подарок к Международному дню солидарности людей...$#%лось дерево аж прям на 3 машины. Но сильно досталось только моей :smile_worried:
Изображение
С другой стороны, повезло, что основной удар пришелся на металлический забор вокруг дома.
Вызвал дежурку, приехали, составили всякие бумажки. Повреждения вот такие:
Небольшая вмятина на задней левой двери
Изображение
И вмятина со сколом краски между задним стеклом и крышей. Грунта под краской нет!
Изображение

Облазил всю машину, больше повреждений вообще никаких. Даже царапин.
Предварительно оценили в 10 тыщ. Мелкую - вытянуть без покраски, крупную - красить.
Буду делать по КАСКе. Через суд с управляющей долго и муторно.
Вот и хрен ее знает, как это называется - то ли не повезло, что поимел гемор на пустом месте; то ли повезло, что обделался легким испуком :)

_________________
LC'17


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Шевролёт LC 2017
Сообщение Добавлено: 20 дек 2017, 22:53  
Резидент
Резидент

    30
  •  216
  • 42

  •  28 фев 2008, 23:03

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Да блин п....ц погода у нас натворила.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Шевролёт LC 2017
Сообщение Добавлено: 24 май 2020, 10:37  
Резидент
Резидент

    15
Автор темы
  •  202

  •  16 май 2013, 09:32

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Написать что ли что-нибудь....
Сам поставил сигналку с автозапуском.
Прошил мозги у Glu на Евро-2. Ближе к пробегу 10 ткм машина "раскатилась". Теперь в городе нехватка динамики не ощущается.
Пробег чуть меньше 20 ткм. Замена ступицы. Посадочное под внутренний подшипник 39,52 при допуске 39.98. Пластиковый сепаратор в подшипнике :smile_drunk:
Рулевую трапецию давно пора менять.
В целом, машина супер! Доволен как слон :)

_________________
LC'17


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Шевролёт LC 2017
Сообщение Добавлено: 24 май 2020, 15:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4800
  •  7896
  • 40
  •   0

  •  11 сен 2017, 16:20

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Привет! :smile_handshake: С поступлением в палату шниванутых! :smile_bigsmile:
Удачи на дорогах и вне их! Ну и чтоб радовала! :smile_drinks:

_________________
Изображение

Автотехцентр "ЮНА" г. Пенза. Проспект победы 96А.
Диагностика , автоэлектрика, чип тюнинг и многое другое!
Запись на диагностику - электрику +7(8412) 211- 799 или +7 967 706 17 99 Евгений.
Запись на слесарные работы +7(8412) 666 - 500


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Шевролёт LC 2017
Сообщение Добавлено: 24 май 2020, 17:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5119
  •  10090
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Пробег чуть меньше 20 ткм.
Рулевую трапецию давно пора менять.


:smile_surprised:

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Шевролёт LC 2017
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2022, 22:49  
Резидент
Резидент

    15
Автор темы
  •  202

  •  16 май 2013, 09:32

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Скоро 5 лет машине. Напишу сейчас, пока зашел, а то опять пропаду на год-два :)
Сейчас пробег около 40 тыщ км.
В прошлом году трапецию все-таки поменял всю целиком. Какую поставил - уже не помню, но все норм.
Подшипники ступицы давно уже не подтягивал, люфт в норме.
Менял передние тормозные колодки - старые давали какую-то вибрацию в мокрую погоду. Вначале думал, что это задние, но все пропало при смене передних.
Замена тормозухи в тормозах и сцеплении.

В этом году. Замена жидкости ГУР и шлангов низкого давления. Шланги давно уже потрескались. Жижи осталось намного ниже уровня и в крайних положениях насос ГУР начал жаловаться на "сушняк". Жижа новая - Mannol аналог Pentosin.
2 раза менял расширительный бачок: в начале весны и осенью.
Ну и самый сееекккссс - замена радиатора печки без снятия панели и без разгерметизации кондиционера. Делал все один неспеша недели 3. Пока салон разобрал, все подготовил. Заодно проводку назад кинул и задние колонки поставил, и передние пищалки прикрутил. Но вот замена самого радиатора - это жееесть. Пришлось корпус печки домкратом выворачивать, чтоб радиатор вылез и влез новый. :smile_drunk:
Также еще до этого тестю на Калине менял радиатор печки. Но на Калине, конечно, настолько все просто с выпиливанием технологического отверстия...И вот, пришла в голову такая мысля: радиаторы печки на ШНИве и на Калине конструктивно одинаковы. И проблема с их течкой также встречается регулярно. И дело вовсе не в давлении в системе охлаждения. Я себе и тестю настроил клапан в крышке на 0.7 - 0.8 бар. А у кого-то и без давления они текут...Кроме того, у меня были несколько Классик, 8-ки, 9-ки - нигде проблем с текущей печкой не было (кроме кранов). Хотя, у них тоже радиаторы с пластиковыми бочками.
И вот, значит, что подумалось: помимо давления и хренового тосола на радиатор действует еще и высокая температура. Причем летом радиатор всегда находится в условиях сильного перегрева - воздух через радиатор не проходит, он находится в замкнутом пространстве. Так что не удивлюсь, если радиатор перегревается до 110, а, может, и выше (те же радиаторы системы охлаждения текут значительно реже). В то же время, на Классике, обычной Ниве и Зубилах есть кран, который на лето перекрывает циркуляцию тосола через радиатор. Может, в этом и есть причина?
Вот хочу попробовать такой эксперимент: радиатор включать в систему только на зиму. А летом закольцовывать систему напрямую, минуя радиатор. Совсем глушить нельзя, как на Классике, иначе 4 цилиндр будет в перегреве.
В общем, эксперимент начался. Ждем появления характерного запаха :)

Добавлено спустя 37 минут 44 секунды:
Во, что еще забыл...
Давно чесались руки сделать принудительное включение обоих вентиляторов. Нужно, например, когда куда-нибудь подъезжаешь, а температура 1-2 градуса до включения вентилятора. После остановки двигателя температура еще поднимется градусов на 5-7. Зачем нам лишний локальный перегрев...Можно было б ткнуть кнопку, оба вентилятора очень быстро опустят температуру градусов до 90 и норм. Но чтоб без ошибок в мозгах.
Естественно, хотелось бы такой девайс, чтоб его можно было легко убрать, и вернуть систему к штатному состоянию. Компьютер у меня такого делать не умеет. И вообще, я не помню, дают ли мозги (17.9.71) управлять вентилятором.
В результате родилась такая вот схема на 5 релюхах, которая цепляется вместо штатных релюх, а релюхи уже висят на этой "гребенке".
https://cloud.mail.ru/public/xdFg/QouwJGu9k

Закупился держателями релюх, и собрал все по схеме. Получилось вот так:
https://cloud.mail.ru/public/JkhW/tC983XpV8

Вместо вентиляторов проверил работоспособность на лампочках:
https://youtu.be/H1T3Mb3t65g

Но вот, когда цеплял ее на место, на одном управляющем проводе повредил изоляцию одним выводом на релюху, и при проверке он отгорел :( Короче, схема рабочая, но надо немного переделать, чтоб было побольше места для установки.

_________________
LC'17


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Шевролёт LC 2017
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2022, 12:15  
Профи
Профи

    1993
  •  5237
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
@_Pat_ ,
Привет!
Почти все твои вопросы уже решены здесь.
Имеет смысл сначала внимательно прочитать.
Печку я тоже менял не снимая усилителя.
Чтобы она двигалась надо было разрезать и подвернуть шумку.
https://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php ... 69#7201869

По перегреву радиатора летом, как возможной причине отказа радиатора, тоже была у кого то работа- трёхходовой кран в моторном отсеке.
А уж по принудилову, таки ваще все давно решено.
Диод и сопротивление вроде( уже даже и не помню за давностью...).
Успехов тебе!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Шевролёт LC 2017
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2022, 10:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    495
  •  994
  • 47
  •   0

  •  16 авг 2020, 20:29

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
хочу попробовать такой эксперимент: радиатор включать в систему только на зиму. А летом закольцовывать систему напрямую, минуя радиатор.
Зачем? На моей последней семёрке со дня покупки был снят тросик с крана печки (всегда открыто). И в салоне летом не было жарче, чем если бы кран был закрыт. А при движении по трассе через центральные дефлекторы (которые обычно удаляют и ставят магнитолу) была прекрасная вентиляция, почти кондиционер :smile_smile: Да, за 11 лет не было ни одной проблемы с печкой. А в ШНиве постоянно открытая магистраль печки предусмотрена конструкцией! У меня машина с кондеем, но за прошедшее лето я кондеем почти не пользовался, хватало окошек и вентиляции через воздуховоды (это я ещё до вытяжных клапанов не добрался).
ИМХО, надо просто, чтоб печка нетекучая была. Хорошие шланги, чистая СО, нормальный антифриз и отсутствие повышенного (имеется в виду давление, которое рвёт бачки, патрубки и радиаторы) давления.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Шевролёт LC 2017
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2022, 10:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    222
  •  667
  • 62
  •   23

  •  23 мар 2008, 14:32

  •  Белгород, 31Rus

Блог: Просмотр записи (0)
Давно чесались руки сделать принудительное включение обоих вентиляторов.
...
В результате родилась такая вот схема на 5 релюхах

Зачем такой колхоз городить?
Одного диода и кнопки хватит за глаза...

_________________
Работать надо не 12 часов, а головой.
© Стив Джобс


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Шевролёт LC 2017
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2022, 17:16  
Резидент
Резидент

    15
Автор темы
  •  202

  •  16 май 2013, 09:32

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
AndrewGT писал(а):
Давно чесались руки сделать принудительное включение обоих вентиляторов.
...
В результате родилась такая вот схема на 5 релюхах

Зачем такой колхоз городить?
Одного диода и кнопки хватит за глаза...

Судя по кодам ошибок мозгов, они реагируют на любое несанкционированное включение вентиляторов.

_________________
LC'17


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: