Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Шевроле Нива GLC 2014 http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=13&t=54574 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Mrak77 [ 12 янв 2018, 12:40 ] |
Заголовок сообщения: | Шевроле Нива GLC 2014 |
Всем доброго времени суток. Отмечусь и я пожалуй. Машин был куплен в апреле 2014 в максимальной комплектации так как вторая половинка сказала, чтоб не хуже как у всех. К покупке нивы я шел долго, терзали сомнения о качестве. До этого были две классики жигули и две калины, еще был УАЗ 31519 как вторая машина, но про него можно написать роман в двух томах, не ломалось в нем наверно только колпачок золотника на запаске. Собственно о Шниве, по комфорту мягче калины, шумно, медленно, но я знал что покупаю, форум читал года полтора. На данный момент пробег 76000 км. что за это время было: 2 500 - ТО 1. стоимость 5800 руб. Просто без проблем катались. 14 750 - ТО 2. стоимость 5960 руб. 16 100 - Установил бортовой компьютер Штат и фаркоп. 30 500 - ТО 3. стоимость 8200. 45 000 - Замена рулевой тяги, развал схождение. Передние тормозные колодки. Зап. части 1590 руб., работа 2350 руб. 64 000 - Реактивные тяги задней подвески, заменил комплектом. Сальник заднего моста - потек заменил. Долил жидкость ГУРа. Зап. части 2450 руб., работа 3500 руб. 65 000 - Собрался ехать на море и решил таки поменять сцепление в сборе. На старой сцепе весь машин трясся при трогании, особенно когда назад трогаешься. Сцепление Valeo комплект 4500 руб. и 4000 за замену. 69 300 - Вернулся с юга и решил, что машинку надо докторам показать. Заехал блин - Замена сальников полуосей, задних амортизаторов, троса ручника (теперь хоть держит), задних еще родных тормозных колодок и обоих тормозных цилиндров. Остальное сказали все гуд. Стоимость зап. частей 3540 руб., за работу эти доктора взяли 5160 руб. 75 900 - замена левой нижней шаровой и трансмиссионное масло махнул везде, чтоб два раза не ездить. Есть еще проблемка, а может не проблемка не знаю, когда в Сочи ездил на затяжных подъемах температура ОЖ упорно лезла вверх, на спусках стрелка опускалась туда где должна быть. В горах на серпантине вообще труба, до 98 градусов на скости 80 км в час на четвертой при выключенном кондее. С этим пока не разбирался, к лету ближе буду смотреть. А так все хорошо, едем дальше. |
Автор: | aborigen@ [ 12 янв 2018, 16:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шевроле Нива GLC 2014 |
Mrak77 писал(а):
до 98 градусов на скости 80 км в час на четвертой при выключенном кондее Выстави тропик на БК на приемлемую температуру через 2й канал и не парься! А так то первый вент срабатывает на 99 градусах, потому 98гр ни чего криминального. Mrak77 писал(а):
Заехал блин - Замена сальников полуосей, задних амортизаторов, троса ручника (теперь хоть держит), задних еще родных тормозных колодок и обоих тормозных цилиндров. чет жуть как рано, похоже на развод. у меня 93тык и все кроме амортов(меняны при лифте) родное. Ну в трос периодически заливаю из мед.шприца горячей трансмиссионки. |
Автор: | Mrak77 [ 12 янв 2018, 16:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шевроле Нива GLC 2014 |
Тропик выставлен был на 96 градусов, а сальники действительно текли. ![]() |
Автор: | aborigen@ [ 12 янв 2018, 17:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шевроле Нива GLC 2014 |
Mrak77 писал(а):
Тропик выставлен был на 96 градусов Выстави через канал 2, чтоб сразу оба вента врубались на полную мощь - и забудешь про температуру на градус выше (ну при исправном термостате конечно) |
Автор: | Mrak77 [ 12 янв 2018, 22:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шевроле Нива GLC 2014 |
aborigen@ писал(а):
Mrak77 писал(а):
Тропик выставлен был на 96 градусов Выстави через канал 2, чтоб сразу оба вента врубались на полную мощь - и забудешь про температуру на градус выше (ну при исправном термостате конечно) Дык я так и делал. Тоже на термостат грешу, ну или на помпу. Это было при жаре 43 градуса за бортом, щас не так жарко, займусь к лету ближе. |
Автор: | Странник52 [ 23 янв 2018, 17:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шевроле Нива GLC 2014 |
фига се! У меня машина 2007 года "полный фарш". В 17 году ездили по кабардино-балкарии, за бортом за 40, температура не поднималась выше 90 даже в горах на серпантинах. Вентилятор включался только в городах с запуском кондея. |
Автор: | Dr.Smith [ 23 янв 2018, 18:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шевроле Нива GLC 2014 |
@Странник52 , проблема в термостате и показаниях термодатчика. Разброс параметров и приводит к перегреву. Может и помпа с большим зазором стоит. |
Автор: | Mrak77 [ 25 янв 2018, 09:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шевроле Нива GLC 2014 |
Про перегрев, летом думал на термостат, но сейчас мороз до -20 и заметил что печка не очень горячо дует, особенно на холостых. Вот теперь смотрю с подозрением на помпу. На ходу тоже заметил, когда двигатель прогрет, бортовик показывает 89 градусов, во время разгона температура поднимается до 91, а когда просто поддерживаешь скорость падает до 89 и так держится. Специалисты подскажите. |
Автор: | Mrak77 [ 24 авг 2018, 10:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шевроле Нива GLC 2014 |
Всем доброго времени суток. На данный момент пробег 87 000 км. За пол года эксплуатации ничего особо интересного не произошло, просто катались. На 84 тысяче промывка с заменой смазки в передних ступицах и замена резины вместо штатных Continental 4x4. Установил Matador mp 72 izzarda 4x4 a/t2. По ощущениям, мягче, неровности глотает хорошо, в грязи гребет неплохо, на асфальте не шумная. Короче я доволен. В прошлые выходные после двухнедельного простоя (ездил в отпуск) аккумулятор наотрез отказался крутить стартер. Разрушились пластины между банками, и это за 4.5 года, рано конечно ну ладно. В итоге был куплен аккумулятор FORSE 65 А/ч, 640 А. Скоро замена масла в дрыгателе. Едем дальше. П.С. Чем дольше владею Шевиком, тем больше он мне нравится ![]() |
Автор: | Vityok [ 24 авг 2018, 11:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шевроле Нива GLC 2014 |
Mrak77 писал(а):
медленно Mrak77 писал(а):
Чем дольше владею Шевиком, тем больше он мне нравится Турбануть не думал? ![]() |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |