У родственника есть Калина2 с таким автоматом (покупал новой). Аккурат к 75 тысячам пробега коробка сначала задергалась, а потом встала в аварийный режим. Гарантия уже прошла, официалы разводят руками и говорят, что они такие коробки не ремонтируют, а только могут компьютером прогнать тест, сделать адаптацию и в случае чего заменить ее целиком (за какую-то космическую сумму). Нашли в другом городе мастера, который взялся ремонтировать ее. По словам мастера - там слабое звено какой-то подшипник, который есть именно в этой коробке, адаптированной для ваза, и он выходит из строя. Плюс в этой коробке таки надо менять масло где-то на 50 тысяч пробега, а официалы заявляют что масло на весь срок службы (в итоге это приводит к такому краху). Поменял он этот подшипник и пару фрикционов, обошлось это все удовольствие с ремонтом и пересылкой почти в 50 тысяч. Ровно два месяца коробка работала нормально - и снова стала пинаться. Созвонился с челом, который занимался ремонтом, то отрицает свой брак и говорит "почистите систему охлаждения". Съездил к официалам, те проверили охлаждение, почистили дроссельную заслонку, сбросили адаптацию, коробка поехала, но через два дня опять пинания. Теперь не знает что и делать с машиной, готовиться продавать "как есть" с потерей в деньгах...
Самый прикол в ситуации, что когда-то он брал бушный фольксваген с автоматом и так же попал на ремонт АКПП (но там было в деньгах уже около 80), после чего и взял Калину с автоматом (чтобы был новый и работал долго).
Так что теперь я с подозрениями отношусь к этим вазовским джатко...
_________________ Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.
|