Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Дама с опытом (шеви-нива 2006 года)
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=13&t=56193
Страница 1 из 6

Автор:  mikhail [ 21 мар 2018, 22:35 ]
Заголовок сообщения:  Дама с опытом (шеви-нива 2006 года)

Пусть будет список что сделано, чтобы не потерярялся.

Машина оказалась дамой с разнообразным жизненным опытом - первые лет 6 хозяева менялись каждый год, потом 5 лет у моего продавца и на 11 году эксплуатации перешла в мой гараж. Да, анамнез так себе. Машина выбиралась по бюджету, за свои деньги она было лучшей продаваемой шнивой в городе на момент покупки.
Что интересно, мотор был "задушен" прошивкой - выше 100 км/ч крайне сложно разогнаться, даже для нивы очень долго набиралась скорость. Помоему толку от такой экономичности нет, одна боль при езде.

Кто владел до меня вроде бы и обслуживал, но когда загнал в сервис, то был в глубоком шоке. Чесслово, у нас в деревне древние уазики и жигуляторы не имели такой убитой ходовой части. Наверное, у всех свои понятия ухода за вещами, к примеру, я к обуви равнодушен (лишь бы тепло и сухо).
Ощущение, что до меня машиной занимались только один раз - кто-то из прошлых владельцев пошил новые сиденья с боковой поддержкой, сделал шумку, вкрячил большие колонки в багажную полку и пищалки к лобовому.
Сразу после покупки было большое ТО, потом регулярно по мелочи доделывалась. Я могу ошибиться в списке, т.к. весьма далёк от авто и переписывал по чекам из магазина или по памяти.

С мая 2017 по февраль 2018:
Замена сцепления
Замена антифриза
Отрегулирован уровень топлива, почистили сеточку и заменили фильтр
Электропроводка (жгут к мозгам и дпдз, масса, фары, кнопки салона, концевики передних дверей)
Замки дверей смазаны-почищены (у водительской и прав.задн. заменили замки)
Тормоза по кругу заменены включая ручник
Перебрали контакты от стартера до замка зажигания
Заменил стартер
Прошит под евро2
В мостах, КПП и РК немецкий Wolf EXTENDTECH 75W90 GL-5 (синтетика)
В движке синтетика 0-30 зимой, летом 5-40 (замена примерно через 7 тысяч)
Регулировка клапанов каждую смену масла, промыты форсунки
Установлено и зарегистрировано гбо 4 поколения, баллон 49 литров, заправка в лючке
Заменил ПТФ (были с трещинами)

Список по ходовке:
ШРУС (гранаты)
наконечники рулевые
Амортизаторы задние
Шаровые опоры (пальцы)
Подшипники ступицы 40х68
Реактивные тяги
Втулки стабилизатора

Новая зимняя шипованная Кама-515 R15 205/75 97Q на штампованных дисках R15х6 5х139.7 ЕТ40 СВ98.6.
Лето ещё годик точно нормально (сталкер ат R15).

Март 2018 - по настоящее время
Заменена КПП, теперь коробка передач новая, на гарантии;
Заменили задний сальник;
Маховик (венец) перевернули;
Заменили подшипник задней правой полуоси;
Установлен бортовой компьютер Штат Вектор;
Заменил оба вентилятора охлаждения двигателя;
Заменён расширительный бачок для охлаждающей жидкости;
Заменены патрубки системы охлаждения;
Заменил радиатор;


// В августе 2018 шнивалёт продан, история завершена.

Автор:  Vityok [ 22 мар 2018, 06:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дама с опытом (шеви-нива 2006 года)

Что интересно, мотор был "задушен" прошивкой - выше 100 км/ч крайне сложно разогнаться, даже для нивы очень долго набиралась скорость. Помоему толку от такой экономичности нет, одна боль при езде.

И зачем нужна такая шляпа?

Отрегулирован уровень топлива

В поплавковой камере? :smile_drunk: :smile_drunk: :smile_drunk:

Автор:  Геогрий [ 22 мар 2018, 07:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дама с опытом (шеви-нива 2006 года)

mikhail писал(а):
Отрегулирован уровень топлива
В поплавковой камере?


В бензобаке! :smile_rofl:

Автор:  mikhail [ 22 мар 2018, 07:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дама с опытом (шеви-нива 2006 года)

Цитата:
В поплавковой камере?

Цитата:
В бензобаке!

Ага, именно в нём. :) Показометр на приборке врал в меньшую сторону почти на 1/4, лампочка загоралась чуть ли не при остатке в 20 литров.

Автор:  mikhail [ 23 мар 2018, 07:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дама с опытом (шеви-нива 2006 года)

В итоге замена кпп на новую из магазина. По деньгам не сильно дороже переборки с покупкой запчастей (примерно на 2 т.р. дороже), зато всё новое. Интересные ощущения, оказывается не обязательно махать рычагом как флагом на параде - нормальные ходы значительно меньше, чем были на старой коробке. На оборотах от холостых до 1400 стала чуть лучше ехать на 1 и2 передаче, на пятой нормально набирает скорость с 60 км/ч (обычно переключаюсь на 70 км/ч, но всё равно лучше чем было). Не дрожит рычаг переключения скоростей :smile_bigsmile:
В недостатках проблема со включением задней - после утапливания рычага может включиться не з/х, а 3 или 4 передача. Неявный возврат селектора кпп после задней, ощущение что залипает в нажатом состоянии.
Может новая коробка должна приработаться, но ездить проблемно: два раза за день не смог включить заднюю, минут 5 пытался и только 3 или 4 скорость включается (судя по оборотам). Один раз тупо толкнул машину под горку, сел остановился и всё включилось. Второй раз уже специально отъехал на пустынную парковку, чтобы поучиться с новой коробкой и минут через 15-20 рычаг совсем залип. Так и пилил до дома на 3 скорости, на последнем светофоре сдуру попробовал ещё раз переключить и ещё квартал на 4 скорости ехал.

Поеду сейчас, по пути на работу, сдам в сервис на добивание коробочного вопроса. Хорошо, что у нас город маленький (сервис в 3 кварталах от дома).

Попутно перевернули маховик, как-то не очень схватывал последнее время, но откладывал до снятия коробки. Было из разряда "вроде надо сделать, но ведь пока ездит".
Заменили подшипник задней правой полуоси, тоже лежал в багажнике и ждал заезда на "дорогое" ТО.

Список замен:
Коробка передач новая, на гарантии;
Задний сальник;
Маховик (венец) перевернули;
Заменили подшипник задней правой полуоси;


Общая сумма вложенных средств неумолимо приближает шевик к стоимости пятилетней гранты с автоматом от первого владельца. Осталось буквально тысяч 30 "разницы". Начинаю думать, может попытаться продать за 200 тысяч, а потом взять пресловутую гранту с джатко? Пока просто теория, тем более на носу лето и на ниве гораздо спокойнее ехать на выходные с палаткой.

Автор:  РыболовЪ [ 23 мар 2018, 07:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дама с опытом (шеви-нива 2006 года)

Да уж...Такие авто ремонтируют по принципу - " следующий владелец сделает"... Так они и доживают свой век, либо таки находится интузиаст. Этому вроде повезло.
Хотя по списку, не так уж много и дорого если делать самому. В сервисе, конечно сильно дороже выходит.
По КПП - посмотри, мож в стакане выбора передач залипает. Со старой КПП такое было? Промыть / смазать / проверить пружину. Ну и традиционнное - возможно неправильно отрегулирлвана кулиса.

ПыСы. А зачем переворачивали маховик?

Автор:  dmorra [ 23 мар 2018, 08:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дама с опытом (шеви-нива 2006 года)

@РыболовЪ , ПыСы. А зачем переворачивали маховик?

Лучше заводской венец перевернуть,чем на магазинный надеятся.

Автор:  mk1977 [ 23 мар 2018, 09:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дама с опытом (шеви-нива 2006 года)

В списке сделанного-регулировка клапанов-это как?там стоят гидрокомпенсаторы(или это как в анекдоте-прокатило-1000$)

Автор:  РыболовЪ [ 23 мар 2018, 10:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дама с опытом (шеви-нива 2006 года)

@mk1977 ,
Судя по гв там ГО с/о заменили на болты.

@dmorra ,
Из- за венца ?
Неужто настолоко убит?

Имха - подточить зубья и забыть навсегда.
Себе так сделал на обеих.

Автор:  gera [ 23 мар 2018, 10:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дама с опытом (шеви-нива 2006 года)

@mk1977 , видимо гидроопоры заменены владельцем на болты.

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/