Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Дама с опытом (шеви-нива 2006 года) http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=13&t=56193 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | mikhail [ 21 мар 2018, 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | Дама с опытом (шеви-нива 2006 года) |
Пусть будет список что сделано, чтобы не потерярялся. Машина оказалась дамой с разнообразным жизненным опытом - первые лет 6 хозяева менялись каждый год, потом 5 лет у моего продавца и на 11 году эксплуатации перешла в мой гараж. Да, анамнез так себе. Машина выбиралась по бюджету, за свои деньги она было лучшей продаваемой шнивой в городе на момент покупки. Что интересно, мотор был "задушен" прошивкой - выше 100 км/ч крайне сложно разогнаться, даже для нивы очень долго набиралась скорость. Помоему толку от такой экономичности нет, одна боль при езде. Кто владел до меня вроде бы и обслуживал, но когда загнал в сервис, то был в глубоком шоке. Чесслово, у нас в деревне древние уазики и жигуляторы не имели такой убитой ходовой части. Наверное, у всех свои понятия ухода за вещами, к примеру, я к обуви равнодушен (лишь бы тепло и сухо). Ощущение, что до меня машиной занимались только один раз - кто-то из прошлых владельцев пошил новые сиденья с боковой поддержкой, сделал шумку, вкрячил большие колонки в багажную полку и пищалки к лобовому. Сразу после покупки было большое ТО, потом регулярно по мелочи доделывалась. Я могу ошибиться в списке, т.к. весьма далёк от авто и переписывал по чекам из магазина или по памяти. С мая 2017 по февраль 2018: Замена сцепления Замена антифриза Отрегулирован уровень топлива, почистили сеточку и заменили фильтр Электропроводка (жгут к мозгам и дпдз, масса, фары, кнопки салона, концевики передних дверей) Замки дверей смазаны-почищены (у водительской и прав.задн. заменили замки) Тормоза по кругу заменены включая ручник Перебрали контакты от стартера до замка зажигания Заменил стартер Прошит под евро2 В мостах, КПП и РК немецкий Wolf EXTENDTECH 75W90 GL-5 (синтетика) В движке синтетика 0-30 зимой, летом 5-40 (замена примерно через 7 тысяч) Регулировка клапанов каждую смену масла, промыты форсунки Установлено и зарегистрировано гбо 4 поколения, баллон 49 литров, заправка в лючке Заменил ПТФ (были с трещинами) Список по ходовке: ШРУС (гранаты) наконечники рулевые Амортизаторы задние Шаровые опоры (пальцы) Подшипники ступицы 40х68 Реактивные тяги Втулки стабилизатора Новая зимняя шипованная Кама-515 R15 205/75 97Q на штампованных дисках R15х6 5х139.7 ЕТ40 СВ98.6. Лето ещё годик точно нормально (сталкер ат R15). Март 2018 - по настоящее время Заменена КПП, теперь коробка передач новая, на гарантии; Заменили задний сальник; Маховик (венец) перевернули; Заменили подшипник задней правой полуоси; Установлен бортовой компьютер Штат Вектор; Заменил оба вентилятора охлаждения двигателя; Заменён расширительный бачок для охлаждающей жидкости; Заменены патрубки системы охлаждения; Заменил радиатор; // В августе 2018 шнивалёт продан, история завершена. |
Автор: | Vityok [ 22 мар 2018, 06:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дама с опытом (шеви-нива 2006 года) |
mikhail писал(а):
Что интересно, мотор был "задушен" прошивкой - выше 100 км/ч крайне сложно разогнаться, даже для нивы очень долго набиралась скорость. Помоему толку от такой экономичности нет, одна боль при езде. И зачем нужна такая шляпа? mikhail писал(а):
Отрегулирован уровень топлива В поплавковой камере? ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Геогрий [ 22 мар 2018, 07:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дама с опытом (шеви-нива 2006 года) |
Vityok писал(а):
mikhail писал(а): Отрегулирован уровень топлива В поплавковой камере? В бензобаке! ![]() |
Автор: | mikhail [ 22 мар 2018, 07:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дама с опытом (шеви-нива 2006 года) |
Цитата: В поплавковой камере? Цитата: В бензобаке! Ага, именно в нём. ![]() |
Автор: | mikhail [ 23 мар 2018, 07:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дама с опытом (шеви-нива 2006 года) |
В итоге замена кпп на новую из магазина. По деньгам не сильно дороже переборки с покупкой запчастей (примерно на 2 т.р. дороже), зато всё новое. Интересные ощущения, оказывается не обязательно махать рычагом как флагом на параде - нормальные ходы значительно меньше, чем были на старой коробке. На оборотах от холостых до 1400 стала чуть лучше ехать на 1 и2 передаче, на пятой нормально набирает скорость с 60 км/ч (обычно переключаюсь на 70 км/ч, но всё равно лучше чем было). Не дрожит рычаг переключения скоростей ![]() В недостатках проблема со включением задней - после утапливания рычага может включиться не з/х, а 3 или 4 передача. Неявный возврат селектора кпп после задней, ощущение что залипает в нажатом состоянии. Может новая коробка должна приработаться, но ездить проблемно: два раза за день не смог включить заднюю, минут 5 пытался и только 3 или 4 скорость включается (судя по оборотам). Один раз тупо толкнул машину под горку, сел остановился и всё включилось. Второй раз уже специально отъехал на пустынную парковку, чтобы поучиться с новой коробкой и минут через 15-20 рычаг совсем залип. Так и пилил до дома на 3 скорости, на последнем светофоре сдуру попробовал ещё раз переключить и ещё квартал на 4 скорости ехал. Поеду сейчас, по пути на работу, сдам в сервис на добивание коробочного вопроса. Хорошо, что у нас город маленький (сервис в 3 кварталах от дома). Попутно перевернули маховик, как-то не очень схватывал последнее время, но откладывал до снятия коробки. Было из разряда "вроде надо сделать, но ведь пока ездит". Заменили подшипник задней правой полуоси, тоже лежал в багажнике и ждал заезда на "дорогое" ТО. Список замен: Коробка передач новая, на гарантии; Задний сальник; Маховик (венец) перевернули; Заменили подшипник задней правой полуоси; Общая сумма вложенных средств неумолимо приближает шевик к стоимости пятилетней гранты с автоматом от первого владельца. Осталось буквально тысяч 30 "разницы". Начинаю думать, может попытаться продать за 200 тысяч, а потом взять пресловутую гранту с джатко? Пока просто теория, тем более на носу лето и на ниве гораздо спокойнее ехать на выходные с палаткой. |
Автор: | РыболовЪ [ 23 мар 2018, 07:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дама с опытом (шеви-нива 2006 года) |
Да уж...Такие авто ремонтируют по принципу - " следующий владелец сделает"... Так они и доживают свой век, либо таки находится интузиаст. Этому вроде повезло. Хотя по списку, не так уж много и дорого если делать самому. В сервисе, конечно сильно дороже выходит. По КПП - посмотри, мож в стакане выбора передач залипает. Со старой КПП такое было? Промыть / смазать / проверить пружину. Ну и традиционнное - возможно неправильно отрегулирлвана кулиса. ПыСы. А зачем переворачивали маховик? |
Автор: | dmorra [ 23 мар 2018, 08:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дама с опытом (шеви-нива 2006 года) |
@РыболовЪ , ПыСы. А зачем переворачивали маховик? Лучше заводской венец перевернуть,чем на магазинный надеятся. |
Автор: | mk1977 [ 23 мар 2018, 09:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дама с опытом (шеви-нива 2006 года) |
В списке сделанного-регулировка клапанов-это как?там стоят гидрокомпенсаторы(или это как в анекдоте-прокатило-1000$) |
Автор: | РыболовЪ [ 23 мар 2018, 10:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дама с опытом (шеви-нива 2006 года) |
@mk1977 , Судя по гв там ГО с/о заменили на болты. @dmorra , Из- за венца ? Неужто настолоко убит? Имха - подточить зубья и забыть навсегда. Себе так сделал на обеих. |
Автор: | gera [ 23 мар 2018, 10:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дама с опытом (шеви-нива 2006 года) |
@mk1977 , видимо гидроопоры заменены владельцем на болты. |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |