Продолжаем разговор. Обалдуи в сервисе перелили масло. Капельница, шприц 20 мл, немного возвратно-поступательных движений - небольшой мастурбации и 300 мл масла откачаны. Зима, однако. Время посмотреть какова машина на скользкой дороге. Если без долгой демагогии, то я согласен с Вальтером Рёрль: "На кватро может ездить и дрессированная обезьяна". А если подробнее, то... Бортовое скольжение ровное, легкое нежелание заходить в поворот парируется газом, ввинчивается азартно. Приятная управляемость. Честно говоря, начитавшись форума, сложилось впечатление о Шниве как о машине комэска, ну типа Порше 911 - "Только ошибись, сука, и я тебя убью", - ничего подобного. Из доступных авто скольжение Шнивы и корректируемость/управляемость на дуге могу сравнить с 968-м Запорожцем. Очень приятное ровное бортовое скольжение. Видимо при правильно подобранных шинах и исправной подвеске, хорошая развесовка - решающий фактор в поведении на радиусе. Немного лирики. Была у меня довольно своеобразная машинка, ужасная развесовка 68/32, легкая, резвая, короткая до нервозности рейка. Срывалась в занос даже если просто чихнуть. Я думал, что это особенность модели, но как-то я сел в точно такую же машину и поразился разнице - едет как по рельсам. Единственное отличие оказалось - поджатая подвеска. Возможно и в случае с конкретной Шнивой дело не в модели, а в подвеске, шинах или работе дифференциалов. У меня претензий к новой машине на Nokian Nordman 5 215/70 R15 98T нет. Управляемость на льду, припорошенном накате очень приятная, по крайней мере, не проблемная, ну, с учетом того что это лед и/или накат.