МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Нива GLC 2018 г.в. Кварц.
Сообщение Добавлено: 09 окт 2018, 12:22  
Участник
Участник

    5
  •  69
  • 47

  •  05 ноя 2009, 21:25

  •  Воронежская область

Блог: Просмотр записи (0)
Очень много букав,экран не выдержал и погас.А так хорошо написано,главное грамотно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Нива GLC 2018 г.в. Кварц.
Сообщение Добавлено: 11 дек 2018, 11:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    329
Автор темы
  •  803
  • 53
  •   22

  •  22 май 2018, 16:00

  •  С Севера

Блог: Просмотр записи (0)
Продолжаем разговор. Обалдуи в сервисе перелили масло. Капельница, шприц 20 мл, немного возвратно-поступательных движений - небольшой мастурбации и 300 мл масла откачаны. Зима, однако. Время посмотреть какова машина на скользкой дороге. Если без долгой демагогии, то я согласен с Вальтером Рёрль: "На кватро может ездить и дрессированная обезьяна". А если подробнее, то... Бортовое скольжение ровное, легкое нежелание заходить в поворот парируется газом, ввинчивается азартно. Приятная управляемость. Честно говоря, начитавшись форума, сложилось впечатление о Шниве как о машине комэска, ну типа Порше 911 - "Только ошибись, сука, и я тебя убью", - ничего подобного. Из доступных авто скольжение Шнивы и корректируемость/управляемость на дуге могу сравнить с 968-м Запорожцем. Очень приятное ровное бортовое скольжение. Видимо при правильно подобранных шинах и исправной подвеске, хорошая развесовка - решающий фактор в поведении на радиусе. Немного лирики. Была у меня довольно своеобразная машинка, ужасная развесовка 68/32, легкая, резвая, короткая до нервозности рейка. Срывалась в занос даже если просто чихнуть. Я думал, что это особенность модели, но как-то я сел в точно такую же машину и поразился разнице - едет как по рельсам. Единственное отличие оказалось - поджатая подвеска. Возможно и в случае с конкретной Шнивой дело не в модели, а в подвеске, шинах или работе дифференциалов. У меня претензий к новой машине на Nokian Nordman 5 215/70 R15 98T нет. Управляемость на льду, припорошенном накате очень приятная, по крайней мере, не проблемная, ну, с учетом того что это лед и/или накат. :smile_wink:

_________________
Labor est etiam ipse voluptas, как говаривал смит анкл Степан.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Нива GLC 2018 г.в. Кварц.
Сообщение Добавлено: 11 дек 2018, 16:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    155
  •  1075
  • 60

  •  07 янв 2013, 16:06

  •  Брянская область

Блог: Просмотр записи (0)
А я по льду предпочитаю на Астре ездить.
ШН какая то трудно предсказуемая - то переднеприводные реакции, то заднеприводные

_________________
Chevrolet Niva LE 2013 г.в. кварц
Opel Astra H 2011 г.в. technical grey


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Нива GLC 2018 г.в. Кварц.
Сообщение Добавлено: 12 дек 2018, 09:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    329
Автор темы
  •  803
  • 53
  •   22

  •  22 май 2018, 16:00

  •  С Севера

Блог: Просмотр записи (0)
VVVolf. А в чем проявляется на Ваш взгляд переднеприводность ШН? Мне кажется, при простом межосевом дифференциале, практически невозможно двигаясь с постоянным газом и на хорошей тяге, создать условия для значительного избытка момента спереди и его недостатка на задней оси. Поэтому у ППП не будет такой курсовой стабильности как у переднего привода. Если же за переднеприводную повадку принимать снос, то это не вполне корректно. Снос больше зависит от центровки/развесовки. У меня на др. машине морда тяжеловата, привод передний, при нежелании входить в поворот распускаю руль, добавляю тягу, возвращаю руль, иногда приходится поиграть до восстановления управляемости. Как только морда стала заправляться начинает подруливать задняя многорычажная подвеска, нужно окончательно распустить руль, а то и парировать участие попы кратковременным поворотом руля чуть дальше нуля. На Шниве все гораздо проще. Чуть больше газа - пошла попа, роспуск. Задняя ось толкает, это похоже на задний привод, но бросать газ как на ЗП небезопасно, встанет перед, а попа против ожиданий побежит вперед. М.б. проблема в этом? Но ее можно не заметить, если резко не бросать газ, всегда держать обороты, обеспечивающие хорошую тягу и работать рулем на небольшие углы. Думаю, как-то так.

_________________
Labor est etiam ipse voluptas, как говаривал смит анкл Степан.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Нива GLC 2018 г.в. Кварц.
Сообщение Добавлено: 12 дек 2018, 16:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    155
  •  1075
  • 60

  •  07 янв 2013, 16:06

  •  Брянская область

Блог: Просмотр записи (0)
Да мне вообще то лекция не нужна, стаж более 30 лет на всех типах привода :smile_bigsmile:
А на счет
NikNikols писал(а):
А в чем проявляется на Ваш взгляд переднеприводность ШН?
,
то при появлении "виляния" помогает подача газа - типично переднеприводная реакция.

_________________
Chevrolet Niva LE 2013 г.в. кварц
Opel Astra H 2011 г.в. technical grey


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Нива GLC 2018 г.в. Кварц.
Сообщение Добавлено: 12 дек 2018, 19:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    329
Автор темы
  •  803
  • 53
  •   22

  •  22 май 2018, 16:00

  •  С Севера

Блог: Просмотр записи (0)
Это не было лекцией. Я лишь попытался показать, что машина с выверенной управляемостью на твердом покрытии трудна в управлении на скользком и наоборот, Шнива не показывающая ничего выдающегося на асфальте очень недурна на скользком. На мой вкус. И опять же субъективно я не нашел у Шнивы переднеприводных повадок. Кроме того, что понимать под такими повадками? Не каждый переднеприводный автомобиль обладает стабильностью при разгоне даже на покрытии с отменными сцепными свойствами. Например, если на близкую Вам модель Астры поставить мощный двигатель, то получится Astra OPC и у нее появится силовое подруливание. В такой ситуации вряд ли имеет смысл говорить о курсовой стабильности при дросселировании. Мне не показалось, что Шнива при добавлении газа на прямой приобретает курсовую устойчивость. На штатных Пирелли с 65-м профилем Шнива просто стабильна, а на Нордманах с 70-м на той же ширине 215 мм после 100 км/ч есть легкое рыскание и у меня оно прибавкой газа не устраняется. Я все это к чему? Повторюсь, поведение машины сильно зависит от поверхности, шин, состояния/настроек, центровки в гораздо большей степени, чем от привода полного или на одну из осей. P.S. Не лекция, есиЧо. Просто мое субъективное мнение. :smile_wink:

_________________
Labor est etiam ipse voluptas, как говаривал смит анкл Степан.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Нива GLC 2018 г.в. Кварц.
Сообщение Добавлено: 14 дек 2018, 10:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    155
  •  1075
  • 60

  •  07 янв 2013, 16:06

  •  Брянская область

Блог: Просмотр записи (0)
NikNikols писал(а):
Я лишь попытался показать, что машина с выверенной управляемостью на твердом покрытии трудна в управлении на скользком и наоборот

Не согласен. Как раз наоборот, если машина хорошо управляется, то она хорошо управляется на любом покрытии

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
NikNikols писал(а):
то получится Astra OPC и у нее появится силовое подруливание

Что подразумевается под "силовым подруливанием"?

NikNikols писал(а):
есть легкое рыскание и у меня оно прибавкой газа не устраняется

Я имел ввиду виляние кормой на скользкой дороге, например на снежной каше.
А на простой дороге никакого улучшение курсовой устойчивости прибавка газа не даст.

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Более того, если в длинном приводе переднеприводной машине нет промежуточной опоры, то такая машина при резком добавлении газа будет стремиться повернуть в сторону этого привода.

_________________
Chevrolet Niva LE 2013 г.в. кварц
Opel Astra H 2011 г.в. technical grey


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Нива GLC 2018 г.в. Кварц.
Сообщение Добавлено: 14 дек 2018, 12:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    329
Автор темы
  •  803
  • 53
  •   22

  •  22 май 2018, 16:00

  •  С Севера

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
"такая машина при резком добавлении газа будет стремиться повернуть в сторону этого привода"
- это и есть силовое подруливание - torque steer. Не обязательно отсутствие промежуточной опоры и валы разной длины. Разные углы валов так же дают разную скорость вращения колес при большом моменте. Это можно компенсировать, если руль электронный - Torque Steer Compensation, а можно просто делать резвые машины заднеприводными как БМВ. При такой компоновке равные длины и углы валов не проблема. Но мне кажется, мы увлеклись беседой не по теме. Мы ведь вполне можем остаться каждый при своем мнении по поводу управляемости, клуб/форум же не армия, нам ведь не нужно ходить строем в одинаковой форме. :smile_wink:

_________________
Labor est etiam ipse voluptas, как говаривал смит анкл Степан.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Нива GLC 2018 г.в. Кварц.
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2019, 09:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    329
Автор темы
  •  803
  • 53
  •   22

  •  22 май 2018, 16:00

  •  С Севера

Блог: Просмотр записи (0)
Пробег 7200. Глючила приборная доска АТТП, помогла перезагрузка - снятие клеммы с аккумулятора. Загорелся чек. Torque показал ошибку Р0340. Сбросил, завел, проехал 300 м - опять появилась. Купил датчик за 350 руб., 5 минут неспешной, необременительной работы - пока порядок. Но как-то настораживает потребность Шнивы во внимании к себе. Вспоминается эпизод из экранизации "Дживса и Вустера", а именно отповедь герцога Чизвика в адрес своего киндера: "Молодые люди в наши дни требуют больше внимания, чем они заслуживают". Надеюсь, это не станет неприятной традицией.

_________________
Labor est etiam ipse voluptas, как говаривал смит анкл Степан.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Нива GLC 2018 г.в. Кварц.
Сообщение Добавлено: 28 янв 2020, 16:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    329
Автор темы
  •  803
  • 53
  •   22

  •  22 май 2018, 16:00

  •  С Севера

Блог: Просмотр записи (0)
7800 км. Поменял масло на Лукойл Люкс синтетическое SAE 5W-40, API SN/CF. Вовремя. Сегодня -30С, прокрутка около 1 с, вспышки во всех цилиндрах, пуск после ночной стоянки очень легкий. До этого дилер залил Champion 10W40 SN полусинтетическое, по-моему, ACTIVE DEFENCE, угарное масло. За 5000 км по щупу ушло на 1 см. Посмотрим, как себя проявит Лукойл.

_________________
Labor est etiam ipse voluptas, как говаривал смит анкл Степан.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: