Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Нива GLC 2018 г.в. Кварц.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=13&t=57965
Страница 5 из 7

Автор:  NikNikols [ 14 сен 2021, 18:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нива GLC 2018 г.в. Кварц.

Берем торцевую головку на 7 мм с хвостом шестигранником 1/4" (50 руб.), берем головку 19 мм 1/2" квадрат (80 руб.), немного сварки, немного болгарки, добавим старый шуруповерт, и сезонная смена колес пройдет бодрее и веселее.:smile_wink:
6770

Автор:  Pavel_CH [ 14 сен 2021, 18:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нива GLC 2018 г.в. Кварц.

NikNikols писал(а):
сезонная смена колес пройдет бодрее и веселее

Ну если только предварительно стронуть гайки ключом.

Автор:  NikNikols [ 14 сен 2021, 18:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нива GLC 2018 г.в. Кварц.

Pavel_CH писал(а):
Ну если только предварительно стронуть гайки ключом.

Разумеется. Шуруповерт, даже Макита с моментом 65 Н*м это не гайковерт.

Автор:  sergr [ 14 сен 2021, 19:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нива GLC 2018 г.в. Кварц.

NikNikols писал(а):
7800 км.
По доброму - ЗАВИДУЮ :smile_wink: Удачи :smile_drinks:
У меня тоже 18-го года - уже 108 000 км :smile_smoke:

Автор:  NikNikols [ 14 сен 2021, 19:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нива GLC 2018 г.в. Кварц.

Сейчас уже 15500 км, но все равно мало, родник, дача. На других направлениях др. ТС. 108000 км за 3 года достойно восхищения.

Автор:  sergr [ 14 сен 2021, 19:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нива GLC 2018 г.в. Кварц.

NikNikols писал(а):
108000 км за 3 года достойно восхищения.

Да нет..., для меня, это скорее приближение "выноса мозга" по выбору следующей машинки... . Выбор уж больно невелик (если он вообще для меня существует) с моим доходом... :smile_headbang:

Автор:  Heilagr [ 14 сен 2021, 21:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нива GLC 2018 г.в. Кварц.

приближение "выноса мозга" по выбору следующей машинки... . Выбор уж больно невелик (если он вообще для меня существует) с моим доходом...
поделишься вариантами? :smile_wink:

Автор:  NikNikols [ 15 окт 2021, 14:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нива GLC 2018 г.в. Кварц.

Менял я тут давеча колеса и решил проверить, а сколько это 100 Н*м? Выставил на новой игрушке, попробовал открутить колесную гайку - хрен, стал прибавлять по 30 Н-м - полный оборот - хрена два, пока не набрал 300. Чеэта многовато. И потом может я и дурак, это очень может быть, оттого что пользовался до этого воротком, как мне казалось без фанатизма, однако он почти 500 мм, но не втрое же промазать с моментом затяжки. И на другой машине я пользуюсь этим же воротком, но гайки-то как были, так и есть по внешнему виду, а родные Шнивовские как-то "потекли" снаружи на гранях, а если учесть, что и закручиваются они рывками, то похоже и резьба. Сталь-то выходит - говно. Ну, хрен с ним, большое дело гайки поменять, тем более что у меня есть половина комплекта, десяток докуплю. Полез в интернет и охренел от цен, 300 руб. гайка. ТРИ-СТА! КАРЛ! Взял одну из комплекта, чтобы подобрать такие же в магазине в наличии, подешевле, но тут закрались смутные сомнения - гайки у меня М12х1,5, а Шнивовкие точно такие? Хорошо перепроверил, оказалось - 1,25. А у меня завалялся полный комплект фирменных, закрытых, хромированных М12х1,25. Примерил, закрутилась идеально, нигде ни разу не споткнувшись. На выходных вооружусь опять Кинг Тоней, да пожалуй, заменю-ка я все гайки, плюс момент выставлю "колесно-гаечный", а не ступичный, как с воротком вслепую. Удручает качество заводских гаек. Из чего их нужно делать? Из пластилина? Если их хватает на три года. Мелочь, а неприятно. Радует, что случайно доставшийся когда-то при обмене колесами комплект гаек идеально подошел.

Автор:  Козырёнок [ 15 окт 2021, 18:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нива GLC 2018 г.в. Кварц.

Х/З но у меня родные закрытые гайки как-то оказались самыми лучшими, проверил их на твёрдость и резьбовым калибром всё в норме,
сколько в магазинах не проверял - обязательно прослабленная резьба

Автор:  Air034 [ 15 окт 2021, 20:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нива GLC 2018 г.в. Кварц.

NikNikols писал(а):
Менял я тут давеча колеса и решил проверить, а сколько это 100 Н*м? Выставил на новой игрушке, попробовал открутить колесную гайку - хрен, стал прибавлять по 30 Н-м - полный оборот - хрена два, пока не набрал 300. Чеэта многовато. И потом может я и дурак, это очень может быть, оттого что пользовался до этого воротком, как мне казалось без фанатизма, однако он почти 500 мм, но не втрое же промазать с моментом затяжки. И на другой машине я пользуюсь этим же воротком, но гайки-то как были, так и есть по внешнему виду, а родные Шнивовские как-то "потекли" снаружи на гранях, а если учесть, что и закручиваются они рывками, то похоже и резьба. Сталь-то выходит - говно. Ну, хрен с ним, большое дело гайки поменять, тем более что у меня есть половина комплекта, десяток докуплю. Полез в интернет и охренел от цен, 300 руб. гайка. ТРИ-СТА! КАРЛ! Взял одну из комплекта, чтобы подобрать такие же в магазине в наличии, подешевле, но тут закрались смутные сомнения - гайки у меня М12х1,5, а Шнивовкие точно такие? Хорошо перепроверил, оказалось - 1,25. А у меня завалялся полный комплект фирменных, закрытых, хромированных М12х1,25. Примерил, закрутилась идеально, нигде ни разу не споткнувшись. На выходных вооружусь опять Кинг Тоней, да пожалуй, заменю-ка я все гайки, плюс момент выставлю "колесно-гаечный", а не ступичный, как с воротком вслепую. Удручает качество заводских гаек. Из чего их нужно делать? Из пластилина? Если их хватает на три года. Мелочь, а неприятно. Радует, что случайно доставшийся когда-то при обмене колесами комплект гаек идеально подошел.

Почти все родные, 9 лет, заменены 5 штук, по первяне тоже воротком крутил, убрал нафиг через год когда 5 болтов сломал, купил динамометрический ключь, тяну моментом как в мануале, проблем нет, гайки все в норме...

Страница 5 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/