Всем доброго времени суток. Хотел бы поделиться опытом владения нивы шевролет. Брал в 2013 году комплектация GLC. Точные пробеги (на момент поломок) не помню, а посмотреть нету возможности, так как при продаже отдал все заказ-наряды.
1.Первая относительно большая поломка была, на 25т.км+, поменял передние диски, так как не заметил как кончились тормозные колодки и на одном диске появилась сильная выработка. 2.На 40т.км+ потек тормозной цилиндр, заднего тормозного механизма. 3.На 60т.км+ была замена натяжителя и успокоителя цепи ГРМ. Была замена поддона двигателя, так появилась течь масла, на сливной гайке. 4. 70т.км+ была заменена помпа, заливная крышка на двигателя и что-то по ходовой было сделано, не помню точно, помню что на переднем левом колесе что-то делали. 5. На 90т.км после ТО7, рекомендация мастеров была, что пора уже менять масло съемны колпачки, так как движок стал прилично кушать. Все остальные работы это либо плановое (по регламенту) ТО, либо замена лампочек.
Мои выводы, относительно поломок: Течь возле сливной гайки, по словам мастеров, по тому что гайка впресовывается, а не приваривается к поддону. На мой взгляд это произошло из-за того, что я любил помыть зону под капотом, но не сам а отдавал на мойку и опять же с их слов, они прежде чем мыть движок, остужали его поливая холодной водой. Замена помпы, произошло из-за того, что после того, как мне сервисные "спецы" меняли натяжитель и поддон. Поменяли всё так коряво, что из под заливной крышки начало выбрызгивать масло. Тоже самое относительно жора масла и смены масло съемных колпачков. Из-за того что масло выбризгивало из под заливной крышки, а я особо за маслом не следил, т.к. в нормальных условиях у меня жора масло не было вообще. Как итого довольно долго прокатался почти на сухом движке и, я подозреваю, что из-за маслянного голодания, колпачки задубели.
Плюсы авто: 1.Постоянный полный привод. Как итог, 90т.км проездил на резине "из салона", на тот момент ставили континенталь m+s., круглый год, без аварий и не испытывал дискомфорта при езеде зимой. 2.Машинка надежная, не ломучая, относительно не дорогая по обслуживанию; 3.Прекрассная геометрическая проходимость. По горным перевалам, в Крыму, на Урале и много где ещё проезжает на ура, без особых проблем; 4.Классная подвеска. Особено по нашим дорогам, где вместо асфальта одни ямы и по пересеченке, едет очень мягко, не "козлит". 5.Расход бензина. При её дохлом двигателе, у меня в смешанном цикле выходило 10,5 л., город -12 литров. 6.Хорошая обзорность.Посадка, чуть выше, чем на седанах, широкие боковые зеркала заднего вида, кузов без всяких дутых арок (как у дустеров). 7.В комплектации GLC рейлинги на крыше. Благодаря им, много чего перетаскал на дачу.
Минусы авто: 1.Слабый двигатель. При дальних поездках беда, особено при обгонах фур, его очень не хватает. В городе же его достаточно. 2.Слабая шумо изоляция. И тут дело как раз в раздатке, она после 70 км в час начинает сильно выть и на дальняках очень сильно устаешь от это шума. 3. Раздаточная коробка, а точнее отключение межосевой блокировки. Если вы её включили, чтобы её отключить, желательно найти горочку и при легком покате пытаться её выключить ("выбить") иначе никак, закусывает её и всё.А сней ехать больше 40 км/ч не рекомендуется, да и не комфортно. 4. Не удобные кресла. Хотя этот момент вроде бы устранили. По моему даже ещё в 2014 году стали ставить измененые кресла. 5. Электрика. Точнее постоянно перегорали лампочки ближнего света, каждые 20-30т.км. Есть так же подозрение, что и эту проблему устранили, т.к. там в каком-то году меняли генератор. На старом генераторе, очень часто были просадки. Видно было прям как тускнеет свет, при переключении скоростей; 6. Тормозная система. А точнее, тормозные колодки. Менял, примерно, каждые 30т.км. При этом езда не агресивная, а в горах, при спусках, вообще тормозил двигателем (первая или вторая пониженная). 7. Не высокая ликвидность на вторичке. Хотя тут как? Стоимость моей шнивы, при покупке была 545т.руб. Я свою не продавал, а сдал в трейд-ин, в итоге 300т.руб. оценили авто, плюс 140т.р. скидка по трейд-ин при покупке нового авто. За 5 летнюю машинку 440т.р. , с пробегом 90т.км+, вполне сносно. 8.Отсутствие нормальных сервисов и спецов. Тут опишу по подробнее. до 30 т.км, все работы и ТО, делал у официального диллера это был автомир на Ярославке, сейчас у них там нету салона и сервиса. Эти товарищи работают и всё делают если ты находишься в рем. зоне и следишь за ними, что и как они делают, если этого не делать есть огромный шанс, что часть работ они не выполнят или выполнят на отъ*б*сь. Далее пару ТО и пару ремонтов делал в трех семерках. Хуже сервиса я не видел. Цены как у официалов, делают коряво (я даже подозреваю что специально). Последнее ТО делал у Торгмаша. Вот они мне настолько понравились, что новую машину предпочел покупать у них, вместо автогермеса. Как оказалось позже, может быть даже зря. Сервис у них толковый, а вот менеджеры не очень...Что до их сервиса, то после того как забрал машину, я уже продавать-то не очень хотел. Машинка, по ощушение как омолодилась, улучшилось управление, стала чуть бодрее ну и так, устранили кучу мелочей. 9.Маленький багажник.
Если сейчас бы меня вернули в 2013 с текущими знаниями, я бы один фиг купил шниву. Не было на тот момент, машинки лучше. Лучше подходящей к моим условиям и в мой бюджет. Почему продал? Захотел что-то на автомате. Жалею что продал? От части да, особенно когда ездию на дачу. У нас там дорога не айс, да и въезд у меня такой с сильным завалом, новая машинка в притирку проходит и подвеска у новой жестче. Так же появилась проблема с тем, что теперь нужно будет покупать зимнюю резину и переобуватся, чего никогда не делал на шниве. А от части нет, автомат всё таки лучше, да и ездить по "буйракам" времени почти нету, а скоро совсем не будет. Шнива же нужна когда хотя бы 70% езда по городу, 30% по горам и полям. Брать её чисто для езды по городу, не разумно.
|