МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 15 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Все поломки шнивы за 90 т.км
Сообщение Добавлено: 23 июл 2018, 16:51  
Новичок
Новичок

    15
Автор темы
  •  26
  • 42

  •  04 сен 2013, 10:58

Блог: Просмотр записи (0)
Всем доброго времени суток.
Хотел бы поделиться опытом владения нивы шевролет. Брал в 2013 году комплектация GLC.
Точные пробеги (на момент поломок) не помню, а посмотреть нету возможности, так как при продаже отдал все заказ-наряды.

1.Первая относительно большая поломка была, на 25т.км+, поменял передние диски, так как не заметил как кончились тормозные колодки и на одном диске появилась сильная выработка.
2.На 40т.км+ потек тормозной цилиндр, заднего тормозного механизма.
3.На 60т.км+ была замена натяжителя и успокоителя цепи ГРМ. Была замена поддона двигателя, так появилась течь масла, на сливной гайке.
4. 70т.км+ была заменена помпа, заливная крышка на двигателя и что-то по ходовой было сделано, не помню точно, помню что на переднем левом колесе что-то делали.
5. На 90т.км после ТО7, рекомендация мастеров была, что пора уже менять масло съемны колпачки, так как движок стал прилично кушать.
Все остальные работы это либо плановое (по регламенту) ТО, либо замена лампочек.

Мои выводы, относительно поломок:
Течь возле сливной гайки, по словам мастеров, по тому что гайка впресовывается, а не приваривается к поддону. На мой взгляд это произошло из-за того, что я любил помыть зону под капотом, но не сам а отдавал на мойку и опять же с их слов, они прежде чем мыть движок, остужали его поливая холодной водой.
Замена помпы, произошло из-за того, что после того, как мне сервисные "спецы" меняли натяжитель и поддон. Поменяли всё так коряво, что из под заливной крышки начало выбрызгивать масло. Тоже самое относительно жора масла и смены масло съемных колпачков. Из-за того что масло выбризгивало из под заливной крышки, а я особо за маслом не следил, т.к. в нормальных условиях у меня жора масло не было вообще. Как итого довольно долго прокатался почти на сухом движке и, я подозреваю, что из-за маслянного голодания, колпачки задубели.

Плюсы авто:
1.Постоянный полный привод. Как итог, 90т.км проездил на резине "из салона", на тот момент ставили континенталь m+s., круглый год, без аварий и не испытывал дискомфорта при езеде зимой.
2.Машинка надежная, не ломучая, относительно не дорогая по обслуживанию;
3.Прекрассная геометрическая проходимость. По горным перевалам, в Крыму, на Урале и много где ещё проезжает на ура, без особых проблем;
4.Классная подвеска. Особено по нашим дорогам, где вместо асфальта одни ямы и по пересеченке, едет очень мягко, не "козлит".
5.Расход бензина. При её дохлом двигателе, у меня в смешанном цикле выходило 10,5 л., город -12 литров.
6.Хорошая обзорность.Посадка, чуть выше, чем на седанах, широкие боковые зеркала заднего вида, кузов без всяких дутых арок (как у дустеров).
7.В комплектации GLC рейлинги на крыше. Благодаря им, много чего перетаскал на дачу.

Минусы авто:
1.Слабый двигатель. При дальних поездках беда, особено при обгонах фур, его очень не хватает. В городе же его достаточно.
2.Слабая шумо изоляция. И тут дело как раз в раздатке, она после 70 км в час начинает сильно выть и на дальняках очень сильно устаешь от это шума.
3. Раздаточная коробка, а точнее отключение межосевой блокировки. Если вы её включили, чтобы её отключить, желательно найти горочку и при легком покате пытаться её выключить ("выбить") иначе никак, закусывает её и всё.А сней ехать больше 40 км/ч не рекомендуется, да и не комфортно.
4. Не удобные кресла. Хотя этот момент вроде бы устранили. По моему даже ещё в 2014 году стали ставить измененые кресла.
5. Электрика. Точнее постоянно перегорали лампочки ближнего света, каждые 20-30т.км. Есть так же подозрение, что и эту проблему устранили, т.к. там в каком-то году меняли генератор. На старом генераторе, очень часто были просадки. Видно было прям как тускнеет свет, при переключении скоростей;
6. Тормозная система. А точнее, тормозные колодки. Менял, примерно, каждые 30т.км. При этом езда не агресивная, а в горах, при спусках, вообще тормозил двигателем (первая или вторая пониженная).
7. Не высокая ликвидность на вторичке. Хотя тут как? Стоимость моей шнивы, при покупке была 545т.руб.
Я свою не продавал, а сдал в трейд-ин, в итоге 300т.руб. оценили авто, плюс 140т.р. скидка по трейд-ин при покупке нового авто.
За 5 летнюю машинку 440т.р. , с пробегом 90т.км+, вполне сносно.
8.Отсутствие нормальных сервисов и спецов. Тут опишу по подробнее. до 30 т.км, все работы и ТО, делал у официального диллера это был автомир на Ярославке, сейчас у них там нету салона и сервиса. Эти товарищи работают и всё делают если ты находишься в рем. зоне и следишь за ними, что и как они делают, если этого не делать есть огромный шанс, что часть работ они не выполнят или выполнят на отъ*б*сь. Далее пару ТО и пару ремонтов делал в трех семерках. Хуже сервиса я не видел. Цены как у официалов, делают коряво (я даже подозреваю что специально). Последнее ТО делал у Торгмаша. Вот они мне настолько понравились, что новую машину предпочел покупать у них, вместо автогермеса. Как оказалось позже, может быть даже зря. Сервис у них толковый, а вот менеджеры не очень...Что до их сервиса, то после того как забрал машину, я уже продавать-то не очень хотел. Машинка, по ощушение как омолодилась, улучшилось управление, стала чуть бодрее ну и так, устранили кучу мелочей.
9.Маленький багажник.

Если сейчас бы меня вернули в 2013 с текущими знаниями, я бы один фиг купил шниву. Не было на тот момент, машинки лучше. Лучше подходящей к моим условиям и в мой бюджет.
Почему продал? Захотел что-то на автомате. Жалею что продал? От части да, особенно когда ездию на дачу. У нас там дорога не айс, да и въезд у меня такой с сильным завалом, новая машинка в притирку проходит и подвеска у новой жестче. Так же появилась проблема с тем, что теперь нужно будет покупать зимнюю резину и переобуватся, чего никогда не делал на шниве. А от части нет, автомат всё таки лучше, да и ездить по "буйракам" времени почти нету, а скоро совсем не будет. Шнива же нужна когда хотя бы 70% езда по городу, 30% по горам и полям. Брать её чисто для езды по городу, не разумно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Все поломки шнивы за 90 т.км
Сообщение Добавлено: 23 июл 2018, 16:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1025
  •  7250
  • 44

  •  20 июл 2015, 21:13

  •  авиаград-Жуковский.

Блог: Просмотр записи (0)
Вполне логично.

_________________
безшнивный)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Все поломки шнивы за 90 т.км
Сообщение Добавлено: 23 июл 2018, 17:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  353
  • 35

  •  03 май 2017, 16:33

  •  Саранск столица футбола

Блог: Просмотр записи (0)
Это не ваш отчёт на дроме заплевали недавно? Там тоже шевик 2013
https://www.drom.ru/reviews/chevrolet/niva/816448/

_________________
В любой непонятной ситуации - включай пониженную. :smile_smile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Все поломки шнивы за 90 т.км
Сообщение Добавлено: 23 июл 2018, 20:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5040
  •  7056
  • 57
  •   75

  •  08 мар 2009, 11:57

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
постоянно перегорали лампочки ближнего света, каждые 20-30т.км.

Считаю что это вообще не перегорали. :smile_bigsmile:

Добавлено спустя 24 минуты 30 секунд:
Это не ваш отчёт на дроме заплевали недавно? Там тоже шевик 2013
https://www.drom.ru/reviews/chevrolet/niva/816448/

Ну там вообще "обиженный" вроде. :smile_bigsmile:

_________________
Дороги нам совсем не нужны , а очень даже вредны !© к/ф "Монах и бес" 2016 г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Все поломки шнивы за 90 т.км
Сообщение Добавлено: 23 июл 2018, 20:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1025
  •  7250
  • 44

  •  20 июл 2015, 21:13

  •  авиаград-Жуковский.

Блог: Просмотр записи (0)
Скучно мне, отвечу по недостаткам)
1. Слабый, тяжело. Обгонять можно, но аккуратно. Порой страшно)
2. Это же нива, чего хотеть. Я кстати раздатки не слышу, у меня двигатель громче :smile_wink:
3. Ну у меня особо проблем не было, а так то зачем её часто прям включать и выключать. Включил да едь на ней. Не на каждой же кочке её дёргать.
4. Мне как не избалованному иномарками вполне терпимо. Направляющие вот хлам.
5. Ну не так мало 30т.
6. Передние колодки если 30т ходят это отлично.
7. Шива самая дорогая на вторичке из росавтопрома по годам.
8. Да. Бывает сам подсказываю слесарям что делать) что знаю.Не любят нас сервисмены) Про 777 ничего не скажу, не чинился.
9. всё относительно и его видно при покупке.

_________________
безшнивный)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Все поломки шнивы за 90 т.км
Сообщение Добавлено: 23 июл 2018, 21:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4542
  •  7712
  • 54
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Это считай и не ломалось ничего... У меня вот на предыдущей за 100 тыс. км пробега было поменяно 5 помп и 4 модуля зажигания... вот это напрягало, а лампочки и колодки раз в 30 тыс - это ерунда! :smile_bigsmile:

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Все поломки шнивы за 90 т.км
Сообщение Добавлено: 23 июл 2018, 21:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1025
  •  7250
  • 44

  •  20 июл 2015, 21:13

  •  авиаград-Жуковский.

Блог: Просмотр записи (0)
@Dm.VZ , и не говори-счастливчик. Я помолчу лучше что только не чинилось)

_________________
безшнивный)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Все поломки шнивы за 90 т.км
Сообщение Добавлено: 24 июл 2018, 08:08  
Резидент
Резидент

    200
  •  996
  •   0

  •  16 дек 2015, 12:02

Блог: Просмотр записи (0)
Я тоже удивился минимуму поломок, это так, "широкое ТО". Я за 200 тыс только передний мост не поменял - некогда)))))))

_________________
ушёл с форума


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Все поломки шнивы за 90 т.км
Сообщение Добавлено: 24 июл 2018, 09:43  
Новичок
Новичок

    15
Автор темы
  •  26
  • 42

  •  04 сен 2013, 10:58

Блог: Просмотр записи (0)
Это не ваш отчёт на дроме заплевали недавно? Там тоже шевик 2013
https://www.drom.ru/reviews/chevrolet/niva/816448/

Нет, у меня была белого цвета. А прочитав данный отзыв автора, я понял, что я противоположного мнения, нежели автор.
Мне машинка-то нравилась, и как я написал в начале - большая часть поломок либо из-за небрежного отношения, либо из-за плохо сервиса.
При чём, я то машинку как раз не жалел. По полям, по грунтовке и прочим подобным дорогам, гонял как угорелый. Практически ралли на ней устраивал, если можно так сказать, про машину с таким движком))). По горам на ней ползал, по всяким перевалам. В "говна" не однократно на ней заезжал. Правда из-за того, что делал я это на штатной резине, пару раз приходилось за трактором бегать)))

Добавлено спустя 27 минут 15 секунд:
pashka www писал(а):
Скучно мне, отвечу по недостаткам)
1. Слабый, тяжело. Обгонять можно, но аккуратно. Порой страшно)
2. Это же нива, чего хотеть. Я кстати раздатки не слышу, у меня двигатель громче :smile_wink:
3. Ну у меня особо проблем не было, а так то зачем её часто прям включать и выключать. Включил да едь на ней. Не на каждой же кочке её дёргать.
4. Мне как не избалованному иномарками вполне терпимо. Направляющие вот хлам.
5. Ну не так мало 30т.
6. Передние колодки если 30т ходят это отлично.
7. Шива самая дорогая на вторичке из росавтопрома по годам.
8. Да. Бывает сам подсказываю слесарям что делать) что знаю.Не любят нас сервисмены) Про 777 ничего не скажу, не чинился.
9. всё относительно и его видно при покупке.



2.Двигатель не очень слышно было. Там какая-то шумка ,при покупке в допах была, возможно сказалось. Так как друге владельцы шнив, говорили что в моей тише чем у них.
4.А с направляющими что не так? Обычные лыжи, кресло двигается без проблем. По моему, просты и надежны.
6.Ну хз,у друга Уаз Патриот, машинка явно тяжелее и выше, колодки менял после 100 т.км пробега! А шнивка-то явно меньше по весу.
9.Это в принципе лечится. Можно купить бокс, на крышу. Да и пока нету детей, можно и сложить задние сиденья.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Все поломки шнивы за 90 т.км
Сообщение Добавлено: 24 июл 2018, 11:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    675
  •  6080
  • 63
  •   94

  •  19 янв 2018, 12:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Течь возле сливной гайки, по словам мастеров, по тому что гайка впресовывается, а не приваривается к поддону. На мой взгляд это произошло из-за того, что я любил помыть зону под капотом, но не сам а отдавал на мойку и опять же с их слов, они прежде чем мыть движок, остужали его поливая холодной водой.
Это вряд ли. Скорее всего, они же просто перетянули пробку при смене масла

_________________
Chevrolet Niva FAM 1 2007
Toyota RAV4 2007
Citroёn Xantia 1997


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: