Добрый день всем стареньким и новеньким, а так же случайно заглянувшим. Долго я собирался с мыслями, аж почти полтора года, чтобы написать своё мнение по поводу новой шнивки. Но всё никак не сходились звёзды. Теперь же сил моих больше нету. Читайте, вникайте и по возможности поможите, чем можите (а точнее советом).
Нива шевроле: Дата рождения - октябрь 2017 Комплектация LE + (та, в которой уже и стекло лобовое с подогревом и подлокотник и бла, бла, бла) Цвет - чёрный.
Стал счастливым обладателем в ноябре того же года. Купил в автомир Щёлковская (ни разу не реклама, кто задумывается где, задумайтесь...). Т.к. живу в Москве, пробежать по салонам не проблема была. Был в трёх автосалонах оф. диллеров. Торгмаш Марьино, 88 км и Автомир Щёлковская. По скиде форума всё сложилось в Торгмаш Марьино до момента подписания договора. Ну прям канфетка и по условиям и скидос клубный зашёл и отзывы они любят хорошие на форуме. Оставил задаток тыс так 15 вроде и.. и всё. Из обещанной машины через 3-5 дней я не получил ничего в течении трёх с половиной недель и мне ещё обещали что это не предел. Я плюнул и позвонил в Торгмаш 88 км, но там не задалось что-то с наличием LE + на тот момент (только L и LC), не суть. Забрал задаток в марьино (к слову вот тут они всё чётко сделали и без проблем, приехал, написал заявление на возврат задатка и в кассе часа через два получил). В остальном Торгмаш Марьино, задумайтесь (либо Вам не нужны бабки, либо одно из двух). Поехал в автомир и мне там сказали что будет через пять дней, прям едет на автовозе, ну прям для меня. Скидосов клубных нет и знать они ничего про шевиклуб не хотят, ну и бог с ними. Скидосов от манагера 5000 тыс руб. У ха ха ха. Это сколько пива!!!! Надавали подарков, а именно коврики в салон от хз какой марки (но в размер хоть и на том спасибо) и ещё какую то мелочь. Ладно, скидки бог с ними, машина едет и будет через пять дней. Договор - задаток - 5 дней. И что вы думаете??? Приехала тачка!!! Оплатил в кассу, сделали предпродажку, залили бампера антикором так что аж волнами застыло на заднем бампере (сказали, зато гнить не будет!!!). В общем и целом день на оформление и три на предпродажку с мелкими допами и антикором (сделали крайне не аккуратно, но зато пролили всё, антикора нет разьве что на сидениях). В целом рекомендую там покупать машину и дальше слать их лесом, благо точно так же они сделают с вами как только чек покажите об оплате. Но в общем не плохие ребята, до оплаты в кассу.
Ну а дальше понеслась: Их (автомир Щёлковская) сервис мены это просто нечто. Рекомендую вникать, потому как ну я не знаю...
1. Про допы. Заказал у них установку дополнительно иммо (при чём того, которого нет у них в прайс листе). Ох как я ошибся, будет мне уроком. Лайфхак дня - ничего не берите и не устанавливайте у официалов из того, чего нет в прайс листе!!! Расписывать долго, но в итоге три дня нервов после установки, три раза пересобранная схема подключения, и всё равно работает не так как в интсрукции написано, на мой вопрос какого... числа??? мне сказали что я преувеличиваю. Работает и ладно. Мне бы дураку, но нет... к слову официалы этого иммо и сервиса при них сказали приезжай за три тыс всё поправим минут за двадцать. Да же сказали что не так. Но нет, это не для ремонтников Автомира. Делегация из шести человек настолько меня обработала психологически, что я сам начал сомневаться. Но стоит же на другом авто и работает как надо. Ладно, это раз
2. Про ТО 0. Поехал к ним на ТО 0 (1996 км пробега). был там такой мастер и сейчас кстати тож работает (только сегодня от них), вот он молодца. Всё как надо сменил масло, отдал литр сверху, кинул пшыкалку для болтов и медную смазку в багажник и всё. По факту ничего не протянули, никакой регламент кроме смены масла в агрегатах не, не слышали. Ладно, не страшно, нива то не первая, сделаю сам, благо руки помнят. В гараже обнаружил, что перелили масло в двиган аж на 9 мм выше буквы Х в слове MAX. Помня прошлый опыт, кашу маслом не испортишь и через примерно 500 км. получил дребезг в двигане (точнее стрёкот), вернул в норму масло, стрёкот пропал тысячи через полторы две. Больше не слышал. В районе 2700 получил джекичана на приборке. Благо успел поставить бк. Сдох датчик фаз. Удивился, позвонил в Автомир, сказали приезжай, позвонил на горячую линию автоваза, сказали что проблема известна и единственное решение возить с собой новый (благо стоит от 232 до 473 рублей). Нива чё. Купил, заменил, всё ок. Но один новый в багажник положил. Без этой ерунды машина не заводится от слова совсем.
3. Про глушитель. Вот тут песня. С самой покупки в районе соединения глушителя с трубой продольной было подкапывание с характерным бульканьем. Сказали, если не пройдёт, на ТО 0 сделаем. на ТО 0 сказали забей, заржавеет. гы гы. Приехал на ТО 1, там уже смачно так прикипело и снять нереально. Вот что они там вытворяли с ней, это надо было видеть. В конечном итоге закончилось тем, что пять человек стояли с болгаркой и намеревались спилить глушитель к ям собачим (это дословно от мастеров). В общем я испугался за судьбу машины и предложил повесить доп хомут. Как же они радовались этой идеи. Они смеялись, хлопали друг друга по плечам и всячески выдавили мою идею за свою перед начальством. И я ни капли не преувеличил события того дня!!! В общем сказочные ... бы...
4. Нива продолжает радовать. Февраль 2019, трасса новая Рига, скорость около 60, подъезжаю к перекрёстку, красный свет, нажимаю на тормоза, а там болт!!! Прожал до пола, не затормозил вообще, благо машин не было впереди. педаль что характерно не упала, а со штатным усилием просто вжалась в пол. Испугался. На обочине проверил всё норм, только воняло по правой стороне в районе колёс жжёной сцепой. Странно, экстрима не было в тот день. Через неделю провалилась опять на скорости около 40. Эм. Звоню в Автомир Щёлковская (я их обожаю). Так мол и так. Приезжай, посмотрим. Приехал, посмотрели. Сказали всё ок, покатайся может не будет больше. На мой вопрос, а ничего что это тормоза? Попросили быть осторожнее...
В общем тормоза придумал трус. Но это не точно... на сегодняшний день пробег почти 10000 тыс. Педаль провалилась в третий раз. Приехал в начале марта снова в автомир, сделал ТО2 за одно. Опять перелили масло в двиган, неотрегулировали ручник (но эт мелочи). По педали тормоза, крутили вертели ключ в руках, к машине не подходили. Путём долгих умственных страданий решено менять ГТЦ. Жду)))
А вот теперь вопрос к знающим людям: (пробег около 10000) 1. Дубовая педаль тормоза после стоянки авто (день, два). Если машина не дай бог под горку, завестись можно только с ручника. Тормозов нет, до завода авто. далее всё ок, мягенько и адекватно. 2. Трижды за полтора месяца провалилась педаль тормоза. Не упала, а именно прожал в пол с обычным усилием на педали, вот только не затормозил вообще. Никакой грязи, никаких водных преград. Всё штатно. Размеренная езда, без экстрима. 3. Правый передний тормозной диск с выработкой (всё ок), левый вообще нулёвый, даже кончик иголки не задерживается. При этом тормозит хорошо, машину не кидает, биений в педаль нет.
Вот три проблемы, что не так? Что менять?
На сегодняшний день сделано: Прокачали тормозную жидкость по системе, воздуха нет, цвет норм, нигде ничего не сопливит. Уровень жидкости норм.
Буду признателен за советы.
P.s. Официалы (Автомир), включён режим метод тыка. Первый в этом методе ГТЦ. Всем известные сервисы нивы. Первый - колдунщик, второй - а давайте заменим всё, или хотя бы ГТЦ + вакумник, так дороже))))
P.p.s. В целом тачкой доволен. С плюшками комплектации LE+ весьма комфортно.
_________________ Всему своё время
Последний раз редактировалось Ymylymy 20 мар 2019, 17:32, всего редактировалось 1 раз.
|