должен быть минимальный люфт - "на простук".
Это самая распространённая оШибка: люфта недолжно быть совсем, а колесо должно вращаться свободно... Что-бы этого добиться нужен навык.. Если этого не добиваться и недотягивать (люфт на простук) - зазор в подшипнике повышеный и износ неравномерный и как следствие ходить долго не будет; а если перетягивать (люфта нет и колесо вращается вроде свободно - подшипник получается перетянутым как следствие нагрев и тоже повышенный износ (в основном из-за вытекания смазки и перегрева деталей подшипника)... Перетяжку можно определить по повышенному нагреву ступиц, а недотягивание никак не определишь, ну разве что по стуку...
ЗЫ: на ниве отрегулировал в "0" - стуков небыло. Откатался 3 года , проверял люфт осенью и весной при смене резины: люфта небыло совсем... На покатухах "притопил" ступицы - попала вода с грязюи и через месяц появился люфт - заменил их на нерегулируемые (ждали 1.5 года когда сдохнут родные - сдохли в грязи или от грязи)
ЗЫ: на двух новых нивах регулировал подшипники (в"0" - без люфтов) сразу (после покупки были люфты. пробег порядка 1000 км был у обоих.) На первой отрегулировал, человек проехал 50 тыс км за три года и продал -люфты так и не появились, купил вторую и на ней тоже отрегулировал - 2 года ездил человек, а дальше его не стало, что с авто не знаю не интересовался.
При полном отсутствии люфта существует вероятность проворота внутреннего кольца подшипника на ступице с последующей через некоторое время заменой комплекта подшипники/ступица.
У алекса 444 (оренбургский шнивавод) меняли подшипники на нерегулируемые на годовалой машине. Слева была более менее нормальная регулировка (люф практически не ощущулся, но был оооочень маленький) там ступка в норме и её оставили, а на правой стороне был небольшой люфток слегка на простук слышен: в итоге ступку под замену - провернулась внутренняя обойма подшипника и натёрла нехилую яму. Он обслуживался в сервисе и там ему регулировали люфты.