МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 259 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2019, 14:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  213
  • 50
  •   11

  •  02 янв 2019, 12:45

  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
@YARYCK , Прежде чем разбирать ВАПовские узлы приготовь к ним новые подшипники, могут пригодиться.

Буду иметь ввиду

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
РыболовЪ писал(а):
Антигравий подойдёт?

Сдираешь порошковое гавно, грунтуешь и антигравий.
Проверено, способ надежный!
Антигравий рекомендую Хорс. ( он жидкий, типа густой краски
и дает непористую пленку ).

Спасибо! Буду его смотреть в магазинах

_________________
Я езжу:
ИзображениеШевинива 2011г.в. - для души, за город, покатушки, отдых. Машина выходного дня.
ИзображениеПриора SE универсал 2013г.в. - моя повседневная машинка. Зову Звёздочкой.
ИзображениеЛаргус 5 мест норма 2014г.в. - семейный автомобильчик жены. Хоть и не люблю эту машинку, но иногда сажусь за руль. Никак не зову. Логан он и в Африке логан, а жена обижается
Бывшая Шевинива 2005г.в. - называл Нюшей. Перевернул в тяжёлом оффроаде. Разобрана на запчасти


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2019, 20:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    12535
  •  20486
  • 49
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
@YARYCK , Прежде чем разбирать ВАПовские узлы приготовь к ним новые подшипники, могут пригодиться.

А лучше вообще весь ВАП в топку к чертям собачьим, хуже поделки не бывает...

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2019, 10:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  213
  • 50
  •   11

  •  02 янв 2019, 12:45

  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
3 дня назад завершил монтаж пневмосистемы на своего шевика. Система построена на базе компрессора Беркут-17 с ресивером. Блок-распределитель сделан на включение блокировок обоих мостов и подачу воздуха к пистолету для подкачки шин.
Можно пользоваться пневмосистемой, но есть много НО, которые надо дорабатывать, устранять, улучшать. Компрессор, блок-распределитель и ресивер установил по рекомендациям в левом заднем крыле. Для установки кронштейна компрессора пришлось сверлить стойку сверлом 8,5 под болт М8. Ресивер встал за стойку без проблем, но при попытке притянуть его хомутом, хомут лопнул. Ресивер сидит плотно, не болтается, но всё равно надо думать, как закрепить ресивер.

Изображение

Изображение

Жгут проводов от пневмосистемы к аккумулятору и кнопкам управления блокировками и компрессором протянул через салон под левыми порогами. Кнопки вывел на место центрального воздуховода, изготовив для них пластину из оргстекла и текстолита. Так как плафоны ламп, идущих в комплекте с системой мягко говоря деревянные, заменил их на светодиоды, которые расположил между кнопок

Изображение

Изображение

Центральное отверстие воздуховода заглушил отрезком пористого теплоизоляционного материала.

Изображение

Подсветку кнопок запитал от подсветки прикуривателя. Подключил красный провод от группы контактов подсветки кнопок с белому проводу от разъёма прикуривателя. Заодно оттуда же взял питание к USB зарядному устройству, установленному вместе с кнопками пневмосистемы.

Изображение

Вот так выглядят кнопки пневмосистемы с USB зарядным устройством

Изображение

Чтоб не нарушать эстетику пустующими дырами, воткнул кнопки-пустышки. Позже их место займут кнопка включения люстры и кнопка включения инвертора 220В.
В планах доработки системы:
-собрать схему подключения так, чтоб пневмосистема работала только при включенном зажигании.
-устранить лишний шум компрессора путём установки резиновых амортизаторов
-переподключить шланги, соединяющие компрессор, ресивер и пневмоблок не прямо, а подобно сифонной трубке

_________________
Я езжу:
ИзображениеШевинива 2011г.в. - для души, за город, покатушки, отдых. Машина выходного дня.
ИзображениеПриора SE универсал 2013г.в. - моя повседневная машинка. Зову Звёздочкой.
ИзображениеЛаргус 5 мест норма 2014г.в. - семейный автомобильчик жены. Хоть и не люблю эту машинку, но иногда сажусь за руль. Никак не зову. Логан он и в Африке логан, а жена обижается
Бывшая Шевинива 2005г.в. - называл Нюшей. Перевернул в тяжёлом оффроаде. Разобрана на запчасти


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2019, 08:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  213
  • 50
  •   11

  •  02 янв 2019, 12:45

  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
Неделю назад попытался завести двигатель машины, простоявшей на морозе. 7 суток к ней не подходил. Температуру показала -31, напряжение АКБ 12,2В. Аккумулятор свежий, месяц после покупки, ни разу не заряжал его, не из-за лени, а из-за интереса, как новый аккумулятор себя будет вести. Две вялых прокрутки, несколько вспышек в цилиндрах и всё: батарейка сдохла.
После этого прицепил проводами для прикуривания свежезаряженный аккумулятор, принесённый из тепла. Напряжение 12,9В. Крутит, но всё равно вяло, вспышки есть, но не заводится. Со второй попытки завелась, выбросив чёрную гарь из трубы, примерно минуту поработала с пропусками вспышек и наконец успокоилась, заработала ровно.
Итог наблюдения:
1. Аккумулятор на зарядку и проверка плотности после окончания зарядки.
2. Свечи под замену, на привычные морозонезависимые NGK
3. Высоковольтные провода вроде хорошие, но их на проверку

3 дня назад залил в двигатель то масло, которое лил первый владелец, к которому привык двигатель. Залил ELF EVOLUTION 900 NF 5W40. Производитель обещает температуру застывания -39. Сегодня при -27 утром остаток масла в канистре в багажнике был жидкий, стартер крутил шустро, завелась без проблем. Не знаю, как оно себя поведёт в морозы, посмотрим. Если будет плохо, то перейду на проверенный кастрол

Изображение

Ручка КПП при пуске в -31 была тугой и тяжёлой, при отпускании педали сцепления двигатель работал с натугой. Значит масло в КПП густое. Заменил на привычное и проверенное CASTROL Syntrans V FE 75W-80. Сразу заметно, что КПП стала легче при -27

Изображение

Для раздатки решил попробовать CASTROL Syntrax Universal Plus 75W-90. Посмотрим, должно быть нормально.

Изображение

_________________
Я езжу:
ИзображениеШевинива 2011г.в. - для души, за город, покатушки, отдых. Машина выходного дня.
ИзображениеПриора SE универсал 2013г.в. - моя повседневная машинка. Зову Звёздочкой.
ИзображениеЛаргус 5 мест норма 2014г.в. - семейный автомобильчик жены. Хоть и не люблю эту машинку, но иногда сажусь за руль. Никак не зову. Логан он и в Африке логан, а жена обижается
Бывшая Шевинива 2005г.в. - называл Нюшей. Перевернул в тяжёлом оффроаде. Разобрана на запчасти


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2019, 09:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  213
  • 50
  •   11

  •  02 янв 2019, 12:45

  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
Утром проснулся и увидел красивое небо на востоке, как Солнце поднимается из-за гор Полярного Урала. Морозец -29, с просонья выходить из домашнего тепла неохота, но желание выехать за город и сделать пару снимков пересилило

Изображение

Изображение

_________________
Я езжу:
ИзображениеШевинива 2011г.в. - для души, за город, покатушки, отдых. Машина выходного дня.
ИзображениеПриора SE универсал 2013г.в. - моя повседневная машинка. Зову Звёздочкой.
ИзображениеЛаргус 5 мест норма 2014г.в. - семейный автомобильчик жены. Хоть и не люблю эту машинку, но иногда сажусь за руль. Никак не зову. Логан он и в Африке логан, а жена обижается
Бывшая Шевинива 2005г.в. - называл Нюшей. Перевернул в тяжёлом оффроаде. Разобрана на запчасти


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2019, 16:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1263
  •  10243
  • 61

  •  28 авг 2007, 21:02

  •  Челябинская обл

Блог: Просмотр записи (0)
@YARYCK , красота - я был на Полярном - водил 4-ку лыжную - начинал с Халмер-Ю заканчивали по моему на шахте то-ли Советская -южнее - высокая башня на пол тундры. На Халмер-Ю еще на поезде ехали.

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
По моему это был 1989г.

_________________
Обитаю в Рюмошной!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2019, 18:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  213
  • 50
  •   11

  •  02 янв 2019, 12:45

  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
На Халмер-Ю еще на поезде ехали.
Теперь туда можно попасть только по насыпи, оставшейся от разобранной ж/д. По пути несколько бродов и промоин через ручьи, глубокие глиняные колеи. Хорошая трасса для шевика!

_________________
Я езжу:
ИзображениеШевинива 2011г.в. - для души, за город, покатушки, отдых. Машина выходного дня.
ИзображениеПриора SE универсал 2013г.в. - моя повседневная машинка. Зову Звёздочкой.
ИзображениеЛаргус 5 мест норма 2014г.в. - семейный автомобильчик жены. Хоть и не люблю эту машинку, но иногда сажусь за руль. Никак не зову. Логан он и в Африке логан, а жена обижается
Бывшая Шевинива 2005г.в. - называл Нюшей. Перевернул в тяжёлом оффроаде. Разобрана на запчасти


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2019, 18:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1263
  •  10243
  • 61

  •  28 авг 2007, 21:02

  •  Челябинская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Я знаю и Халмер-Ю уже все каюк!

_________________
Обитаю в Рюмошной!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2019, 14:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  213
  • 50
  •   11

  •  02 янв 2019, 12:45

  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
Решил я проверить давление в шинах. Месяц не травил и не накачивал, дай, думаю посмотрю. Давления различались немного: от 1,6 до 1,8ати. Подкачал 3 колеса до 2,0 ати, а при подкачке последнего случилась оказия — лопнула трубка, соединяющая компрессор с ресивером. Видимо горячий воздух на выходе из компрессора расплавил эту трубку.

Дыра в трубке на выходе из компрессора

Изображение

В магазине оказалось несколько трубок наружным диаметром 8 мм. Я выбрал самую термостойкую полиамидную трубку. На этикетке бухты заявлено от -40 до +120 градусов. Посмотрим, как она выдержит мороз и горячий воздух. Купил 4 метра в расчёте на вывод сапунов мостов и коробок

Маркировка на новой трубке

Изображение

Для того, чтоб трубка испытывала меньше напряжений, свернул её в кольцо, подобно сифонной трубке и установил между компрессором и ресивером.

Изображение

_________________
Я езжу:
ИзображениеШевинива 2011г.в. - для души, за город, покатушки, отдых. Машина выходного дня.
ИзображениеПриора SE универсал 2013г.в. - моя повседневная машинка. Зову Звёздочкой.
ИзображениеЛаргус 5 мест норма 2014г.в. - семейный автомобильчик жены. Хоть и не люблю эту машинку, но иногда сажусь за руль. Никак не зову. Логан он и в Африке логан, а жена обижается
Бывшая Шевинива 2005г.в. - называл Нюшей. Перевернул в тяжёлом оффроаде. Разобрана на запчасти


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 дек 2019, 22:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  213
  • 50
  •   11

  •  02 янв 2019, 12:45

  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
К свету сигнальных ламп относился пофигистически, как триггер: работает или не работает, да или нет. На замену ламп сподвигли два обстоятельства:
1. Слишком тусклый свет заднего хода со штатными лампами. Почти ничего не видно, когда маневрируешь задним ходом. Результат ошеломил и превзошёл все мои ожидания. Я очень доволен!
2. Габаритные огни светят тускло, на расстоянии машину почти не видно.
Передние габариты заменены первым владельцем машины, поставлены светодиоды со световой температурой 6500К. Мне не понравилось, поэтому в октябре на авторынке в Новомосковске купил светодиоды Филипс со светом 4000К. Очередь до них дошла только сейчас. Или руки мои дошли)))
3. Банально перегорела лампа стоп-сигнала и это я обнаружил тогда, когда менял лампы заднего хода. Светодиоды куплены давно на али, но залежались в кладовке и только сейчас пригодились.

Светодиоды, которые поставил вместо ламп в стоп-сигналы и огни заднего хода

Изображение

Изображение

Так светит задний ход новыми светодиодами

Изображение

Изображение

Коробка светодиодов передних габаритов. К сожалению сами светодиоды не сфотографировав установил в фары. По фото коробки легко найти их внешний вид в яндексе.

Изображение

Свет габаритных огней. Я уже думаю: а не прокатят ли они в качестве ДХО?

Изображение

Изображение

_________________
Я езжу:
ИзображениеШевинива 2011г.в. - для души, за город, покатушки, отдых. Машина выходного дня.
ИзображениеПриора SE универсал 2013г.в. - моя повседневная машинка. Зову Звёздочкой.
ИзображениеЛаргус 5 мест норма 2014г.в. - семейный автомобильчик жены. Хоть и не люблю эту машинку, но иногда сажусь за руль. Никак не зову. Логан он и в Африке логан, а жена обижается
Бывшая Шевинива 2005г.в. - называл Нюшей. Перевернул в тяжёлом оффроаде. Разобрана на запчасти


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 259 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: