МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 259 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 окт 2020, 04:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1610
  •  5698
  • 50
  •   18

  •  17 фев 2017, 08:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Ну, примерно за 1200 руб. я тебе такое повторю, когда сам не захочешь)))) Только для пластика в салоне средством получше.
Обидно просто, когда работу мойщика считают не работой, приедет какойто на лохматой газ 3110 и начинает пановать за 300 рублей. а потом его мыть отказываются и он начинает ходить орать по автомойке, как он прав, потому что деньги платит)))

Сделал хорошо, раньше мы этим то же пользовались, но натирали полностью вручную.
На лето так не делай, на лето гидрофоб не нужен, лучше гидрофильное средство, пусть вода и грязь прилипает.

_________________
Не трогай технику и она не подведёт.
913-148-2489. Мою машины на Суворова 107, вопросы по мойке в личку или на телефон, в открытом доступе путнего не отвечу ничего

Деньги есть зло, истребляемое покупкой добра.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 окт 2020, 09:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  213
  • 50
  •   11

  •  02 янв 2019, 12:45

  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
shmakich писал(а):
Ну, примерно за 1200 руб. я тебе такое повторю, когда сам не захочешь
Я лучше сам. Сколько не обращался на мойки с уборкой салона и никогда не оставался доволен результатом. То тут, то там оставят, не уберут, не вытрут

_________________
Я езжу:
ИзображениеШевинива 2011г.в. - для души, за город, покатушки, отдых. Машина выходного дня.
ИзображениеПриора SE универсал 2013г.в. - моя повседневная машинка. Зову Звёздочкой.
ИзображениеЛаргус 5 мест норма 2014г.в. - семейный автомобильчик жены. Хоть и не люблю эту машинку, но иногда сажусь за руль. Никак не зову. Логан он и в Африке логан, а жена обижается
Бывшая Шевинива 2005г.в. - называл Нюшей. Перевернул в тяжёлом оффроаде. Разобрана на запчасти


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2020, 09:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  213
  • 50
  •   11

  •  02 янв 2019, 12:45

  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
В приближении зимы очень не хочется брать руками замороженный пластик руля. Толи дело кожа — в мороз, да и вообще приятнее на ощупь, чем пластик. И эстетическая сторона вопроса тоже имеет значение, тем более мой руль с виду был страшноват.
Забегая вперёд пара фотографий для сравнения как стало и как было:

Изображение

Изображение

Руль вымыт с мылом, высушен и готов к работе. Пластик руля реально был страшный.

Изображение

Работа по обшивке руля мне знакома, уже занимался этим, поэтому заказал на сайте Кожа рулит комплект для обшивки, получил бандерольку и приступил к работе. Вся работа занимает около 2,5-3 часов со снятием и установкой руля. Процесс обшивки напоминает процесс шнуровки кроссовок — ничего сложного. В комплекте приложена подробная инструкция с фотографиями, в ней доходчиво рассказано, в кокой последовательности и как правильно нужно шнуровать.

Изображение

Ещё в комплекте есть нитка и иголка. После шнуровки руля нитки остаётся ещё на один руль.

Изображение

Есть два способа шнуровки: спортивный — шнуруется каждый стежок и макраме — шнуруется через стежок. Нитки и кожа довольно прочные, не стираются и не рвутся, да и сам шов выглядит на мой взгляд симпотичнее. В общем я шнуровал макраме.

Изображение

Стыки гладкой кожи и перфорированной хорошо проглажены, нет надобности подрезать руль, как рекомендуют некоторые производители оплёток и мастера по обшивке. Фото сделано, когда кожа влажная, при высыханиии бугорка на стыке почти не видно.

Изображение

Вот в принципе и всё, обшитый руль почти готов. Осталось только дождаться высыхания кожи и проклеить края, которые под крышкой клаксона. При высыхании кожа стягивается и разглаживается, морщины и бугорки исчезают

Изображение

Ещё хочу напомнить, что при снятии руля не откручивайте полностью гайку, иначе есть риски испортить портрет при сбивании руля.

Изображение

_________________
Я езжу:
ИзображениеШевинива 2011г.в. - для души, за город, покатушки, отдых. Машина выходного дня.
ИзображениеПриора SE универсал 2013г.в. - моя повседневная машинка. Зову Звёздочкой.
ИзображениеЛаргус 5 мест норма 2014г.в. - семейный автомобильчик жены. Хоть и не люблю эту машинку, но иногда сажусь за руль. Никак не зову. Логан он и в Африке логан, а жена обижается
Бывшая Шевинива 2005г.в. - называл Нюшей. Перевернул в тяжёлом оффроаде. Разобрана на запчасти


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2020, 05:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  213
  • 50
  •   11

  •  02 янв 2019, 12:45

  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
Чтобы устранить недочёты в подсветке приборной панели, которые вылезли при первой попытке пересвета, а так же устранить недолговечность светодиодов, решил переделать подсветку. Тем более руль был снят на обшивку кожей и работать со снятой панелью было удобнее.
В итоге получилось вот такая подсветка бирюзового цвета.

Изображение

Теперь по порядку. В качестве светодиодов использовал светодиодную ленту. Разобрал приборную панель, наклеил отрезки лент и соединил их проводами. Питание лент вывел сюда, припаял вместо плафона центральных ламп.

Изображение

Вышло вот так

Изображение

Проверил — работает!

Изображение

Собрал панель, ещё раз проверил — всё работает. Теперь второй этап — питание светодиодов. Повышенное напряжение в бортсети, и как следствие повышенный ток через светодиоды убивает их. Кроме того при работе генератора имеет место еле различимое, но всё-же видимое глазу мерцание. Эти обстоятельства привели меня к сборке простого стабилизатора напряжения на базе микросхемы L7812CV. Стабилизатор собирал по простой стандартной схеме. На выходе стабилизатора, для устранения мерцания поставил конденсатор на 22000мкФ с напряжением 25В. Измерив ток подсветки панели посчитал токоограничивающий резистор, нужно было сопротивление 4 Ом, я применил резистор 4,7Ом с рассеиванием 5Вт. Резистор впаял на выходе стабилизатора. Микросхему установил через термопасту на радиатор с мощностью рассеивания 20Вт — перебор, но меньше не оказалось. Установил стабилизатор на пластину крепления торпеды над монтажным блоком. Минусовой провод стабилизатора соединил с чёрным проводом регулятора подсветки. Затем соединил его проводами в разрыв белых проводов колодки регулятора. Вход припаял к проводам идущим от жгута, а выход к проводам колодки.
Вот этот разрыв до припайки проводов стабилизатора.

Изображение

Подключил аккумулятор, отключенный перед началом работы, включил габариты, подсветка заработала. Яркость плавно регулируется штатным регулятором, мерцание при работе двигателя исчезло. Работа заняла около 4 часов. Теперь надеюсь светодиоды будут работать долго.
Вроде всё рассказал, если что-то упустил, пишите в комментариях, отвечу.

_________________
Я езжу:
ИзображениеШевинива 2011г.в. - для души, за город, покатушки, отдых. Машина выходного дня.
ИзображениеПриора SE универсал 2013г.в. - моя повседневная машинка. Зову Звёздочкой.
ИзображениеЛаргус 5 мест норма 2014г.в. - семейный автомобильчик жены. Хоть и не люблю эту машинку, но иногда сажусь за руль. Никак не зову. Логан он и в Африке логан, а жена обижается
Бывшая Шевинива 2005г.в. - называл Нюшей. Перевернул в тяжёлом оффроаде. Разобрана на запчасти


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2020, 05:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1610
  •  5698
  • 50
  •   18

  •  17 фев 2017, 08:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Про мерцание понятно, а вот штатным регулятором если просто прикрутить немного, разве не увеличим срок службы?
С микросхемами связываться я слабак, но мысль запихать диодную ленту под панель меня очень заинтриговала.

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Да, забыл сказать какой ты Дуро четыре часа ковыряться и такое хорошее получить :smile_yes:

_________________
Не трогай технику и она не подведёт.
913-148-2489. Мою машины на Суворова 107, вопросы по мойке в личку или на телефон, в открытом доступе путнего не отвечу ничего

Деньги есть зло, истребляемое покупкой добра.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2020, 09:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15295
  •  14625
  • 48

  •  27 ноя 2008, 12:35

  •  Жел-дор, Эл-угли

Блог: Просмотр записи (0)
Интересно, ленту впихать в приборку )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2020, 11:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  213
  • 50
  •   11

  •  02 янв 2019, 12:45

  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
shmakich писал(а):
если просто прикрутить немного, разве не увеличим срок службы?
Увеличим, но не хочется каждый раз смотреть на регулятор или откатывать его назад - а не выкрутил ли его до конца?

_________________
Я езжу:
ИзображениеШевинива 2011г.в. - для души, за город, покатушки, отдых. Машина выходного дня.
ИзображениеПриора SE универсал 2013г.в. - моя повседневная машинка. Зову Звёздочкой.
ИзображениеЛаргус 5 мест норма 2014г.в. - семейный автомобильчик жены. Хоть и не люблю эту машинку, но иногда сажусь за руль. Никак не зову. Логан он и в Африке логан, а жена обижается
Бывшая Шевинива 2005г.в. - называл Нюшей. Перевернул в тяжёлом оффроаде. Разобрана на запчасти


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2020, 16:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1175
  •  4366
  • 53
  •   10

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
За рукоделие пять.за схемо технику один.стабилизатор если очень хочется надо было до регулятора яркости ставить.емкости такой для устранения мерцания хватило бы безо всего.и желательно стабилизатор менее 12 вольт брать.для устойчивой работы.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2020, 18:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2104
  •  9604
  • 58
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
@andb , Поддержу. На крайний вместо стабилизатора перед емкостью включить диод в прямом направлении.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2020, 09:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  213
  • 50
  •   11

  •  02 янв 2019, 12:45

  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
Год с машиной

Первый шевик сильно пострадал в июле 2019г. в поездке по тундре, был разобран на запчасти, кузов сдан в утиль.
Покатавшись на шевиниве, вопрос о том, что брать для поездок по тундре не стоял. Стал искать подходящий вариант, мониторить авито и авто.ру. В Воркуте вариантов небыло, вернее то, что продавалась, меня не устраивало. Поехал в отпуск, в Тульскую область. Искал рестайловый шевик от 2010 года и младше с бюджетом до 320-330т.р. Надо сказать, что много машин в возрасте 7-10 лет сильно уставшие. При осмотрах две машины уже чуть было не купил, но по разным причинам передумал, продолжал поиски. Объехал авторынки Тулы, Новомосковска, смотрел в салонах трейд-ин. И вот наконец попалась на авито эта машинка.
В объявлении о продаже этой машинки: ценник 300т.р., 2011г.в., пробег 63т.к., один владелец. Созвонился с продавцом, оказалось мы тёзки — он тоже Вадим, договорились о встрече, приехал по адресу, посмотрел машинку. Из косячков — есть рыжики, но немного, а так в принципе всё в порядке, всё работает, видно, что машинка ухоженная, не уставшая. Короче говоря наконец-то попалась машинка, которая мне понравилась. Продавец рассказал о машине. Как показало время и прошедший год эксплуатации, рассказал честно. Спасибо ему за честность! Как оказалось, он вёл здесь, на драйве бортжурнал — можно почитать. В тот день была договорённость об осмотре ещё одной машинки в Щёкино, поэтому Вадиму я пообещал взять машину, если щёкинский шевик окажется хуже. Прокатился в Щёкино, посмотрел тот шевик — да, хорош, но косячков оказалось побольше и машина требовала хоть и небольших, но вложений: неработающий кондиционер, рыжиков побольше, изношенная всесезонка кама, ещё накопал всякой мелочёвки, да и вообще какая-то она неухоженная. Вечером перезвонил Вадиму, договорились о встрече на следующий день. Я прокатился, обнаружил, что некорректно работает сцепление, травит главный цилиндр сцепления, но это мелочь. Поторговались, Вадим сбросил на 10 тысяч цену, ударили по рукам, оформили заранее приготовленные бланки, я отдал Вадиму 290т.р. и 19 сентября 2019года я стал владельцем этой машинки. После оформления заехали в гараж, Вадим отдал комплект зимней резины. Сразу поехал в страховую компанию, купил ОСАГО. Пригнал машинку к тёщиному дому
На следующий день оформление в ГИБДД. Нравится мне Новомосковское МРЭО, очередь небольшая, можно записаться через госуслуги, а можно в порядке живой очереди, оформление быстрое. Нашим воркутинским сотрудникам МРЭО стоит поучиться у своих коллег, как надо работать — живой очереди нет, запись через госуслуги на 3 недели вперёд, оформление занимает полдня.
Главный тормозной цилиндр самому менять небыло условий, поэтому заехал в сервис в Новомосковске. Взяли 2500р за диагностику, новый цилиндр и работу по замене, заодно подтянули передние ступичные подшипники. Люблю сам разбираться в неисправностях, ведь вдали от цивилизации нужно надеяться только на свои силы. В тундре даже по телефону не попросишь помощи — сотовая сеть есть только влизи города. Но к сожалению старый цилиндр сцепления почему-то не отдали, а было интересно разобраться, в чём была неисправность. Ну да ладно…
Отпуск заканчивался, пришло время гнать машинку домой. Поехали из Новомосковска через Питер до Сосногорска и далее вагоном до Воркуты. На выезде из Тулы по пути в Питер трёхкратным клаксоном машинка попрощалась с Тулой.
В Воркуте в конце октября уже зима, пригнав машину к дому, сразу же переобул её новёхонькую зимнюю резину. От первого шевика осталось то, что я хотел оставить и поставить в эту машинку: пневмосистема, пневмоблокировки, усиленные ступичные узлы. Постепенно всё это было установлено. В течении прошедшего первого года эксплуатации постоянно занимался разного рода мелкими улучшайками вроде подсветок, кожи и так далее. Подключил подвесную лебёдку, сделали якорь. Конечно буду продолжать внедрять улучшения в машинку, делать её лучше. Часто по выходным выезжаю за город, зимой она меня выручает в пургу в поездках на работу, всё-таки проходимость по сугробам у шевика не то, что у пузотёрки вроде моей приоры. Да и видимость в позёмке получше — сидишь выше. Пуржит почти всегда когда тепло, но и в морозы под -40 она меня не подводила.. В салоне тепло в любой мороз, печка греет нормально, приходится убавлять температуру, чтоб сильно не жарила. Установленные блокировки помогают выбраться из засад. Из неисправностей за год поменял стартер, задние ступичные подшипники, клапан адсорбера, промыл форсунки, сломалась задняя межколёсная блокировка. А, чуть не забыл — этим летом разок заезжал в шиномонтажку с гвоздём в левой задней шине. В принципе для воркутинских условий и непростой эксплуатации машинка выносливая, не гремит салоном, масло не жрёт, не сыпется (тфу 3 раза!). Машинку зову Верунчик — так называл мою бабушку, Веру Павловну её папа, мой прадед. Бабушки нет, а машина в память о ней.
В планах: установка инвертора (куплен, ждёт установки), переделка схемы питания пневмосистемы, и самое главное — переделка схемы питания лебёдки. По лебёдке заказаны силовые реле, жду посылку. Также лежит и ждёт установки новый кардан тирсан — его буду ставить назад, хоть и мой заводской шрусовый кардан в нормальном состоянии, но кардан на крестовинах надёжнее.
Вот вроде бы и всё о покупке и первом годе эксплуатации. Хочется долгой верной дружбы между мной и Верунчиком.

_________________
Я езжу:
ИзображениеШевинива 2011г.в. - для души, за город, покатушки, отдых. Машина выходного дня.
ИзображениеПриора SE универсал 2013г.в. - моя повседневная машинка. Зову Звёздочкой.
ИзображениеЛаргус 5 мест норма 2014г.в. - семейный автомобильчик жены. Хоть и не люблю эту машинку, но иногда сажусь за руль. Никак не зову. Логан он и в Африке логан, а жена обижается
Бывшая Шевинива 2005г.в. - называл Нюшей. Перевернул в тяжёлом оффроаде. Разобрана на запчасти


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 259 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: