Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Шевинива 2011г.в Млечный путь Тула-Воркута
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=13&t=67161
Страница 21 из 26

Автор:  zcfif [ 16 фев 2021, 17:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шевинива 2011г.в Млечный путь Тула-Воркута

shmakich писал(а):
Спирт, галоша и всякие скипидары разотрут этот клей по всей поверхности, ничего не отмоется, даже если руками видно не будет, он там останется и потом на него всякая чешуя будет оседать.

Основное главное убрать. Вот это вентилем. А следы уже спиртом. Лично так делал. Все путем. На снятых дверях, скотч от молдингов, снимал так:полоску ткани смачивал спиртом, накрывал ее сверху пленкой, чтоб не испарялся спирт. Потом минут через 20 кусочком пластика всю основу скотча легко соскрябаешь и остатки уже тканью стираешь. Но это для стола удобно. Потом стал дрелью с вентилем пользоваться.

Автор:  YARYCK [ 20 июл 2021, 22:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шевинива 2011г.в Млечный путь Тула-Воркута

Первый хозяин машины уже поставил противотуманки и использовал их в качестве ДХО. Схема для их подключения мне не нравилась, так как реле находилось под капотом, подверженное воде и грязи, монтаж был выполнен проводом 0,75, на кнопке не работала подсветка и индикация включения. В общем я решил переделать схему и подключить ПТФ так как их подключают на заводе — то есть через монтажный блок, реле на монтажном блоке и чтоб работала подсветка кнопки с индикацией включения.
Недорогой комплект для подключения ПТФ нашёл на моторринге. Подумал, что упакую провода в гофру сам и на этом доработки комплекта закончатся. Но нет, комплект пришлось допиливать серьёзнее, чем просто упаковать провода в гофру — о доработках комплекта я хочу рассказать в этой записи. Зря производитель пишет "100% качество" на упаковке. Если бы я заранее мог осмотреть товар и знать, что его качество далеко от заявленных 100%, то не стал бы его покупать. А учитывая необходимые доработки, цена этого комплекта должна быть в 2 раза ниже. Очень жаль, что Моторринг стал скатываться до продаж откровенного тяп-ляпа. Абсолютно не рекомендую покупать этот комплект тем, у кого руки растут из пятой точки. Тоже самое можно легко собрать самому. Время, которое я хотел сэкономить покупкой этого комплекта, обернулось потерей времени.

Изображение

Содержимое коробки:
1. Жгут проводов с колодками реле и кнопки
2. Жгут правой фары (с зелёным проводом)
3. Жгут левой фары (с синим проводом)
4. Реле 30А
5. Кнопка

Изображение

Занялся упаковкой проводов в гофру и одновременно с этим занятием стал детально осматривать комплект. Первое, что бросилось в глаза при осмотре комплекта — это негерметичные разъёмы. Вот это да! Ведь эти разъёмы будут работать под потоками воды и грязи! Долго ли они там проработают?

https://a.d-cd.net/rd-RYTR_vrgC64xL9i95Mr8ftuc-960.jpg

Так как противотуманки светодиодные, а разъёмы противотуманок у меня вынесены из корпуса отдельным проводом, то греться они не должны. По этой причине решил не заморачиваться и загерметизировать их обычным термоклеем.

https://a.d-cd.net/BqxktnJqc9UfTnqG6q_fCtN9xAc-960.jpg

Следующее, что обнаружил при детальном осмотре комплекта — это перепутанные местами провода контактов "B" и "D" на разъёме подключения кнопки. Хотел их сразу переставить местами, но подумал, что может быить я сам ошибаюсь и решил оставить как есть. При включении будет видно как корректно светодиоды будут работать.

https://a.d-cd.net/ZznMztr9zwiV5oCZ233aG_mcoaY-960.jpg

Колодка реле — это "просто песня"! Куда её мастырить эту колодку при монтаже? Где на этой колодке защёлка? Пусть болтается? И так сойдёт? Нет, не сойдёт!

Изображение

Уж если делать по заводскому, то колодка реле крепится на защёлке к корпусу монтажного блока. Вытащил провода из колодки, нашёл заводскую колодку с защёлкой и воткнул в неё провода.

Уж если делать по заводскому, то колодка реле крепится на защёлке к корпусу монтажного блока. Вытащил провода из колодки, нашёл заводскую колодку с защёлкой и воткнул в неё провода.

https://a.d-cd.net/PGoHJlLUQeR49PY4OGa_MdTidWc-960.jpg

Нет никакого разнообразия цвета проводов у производителя комплекта! Неужели так сложно сделать схему хоть немного приближенной по цвету проводов к заводской?

https://a.d-cd.net/U9zlr3Nfe4f5M59vn_47mpdbrmc-960.jpg

Изображение

Чтоб не перепутать ничего при монтаже, нашёл в яндекс картинках схему включения противотуманок и в фотошопе доработал её в соответствии с цветом проводов из комплекта. На разъёме Ш1 не указана распиновка, нашёл нумерацию контактов и сделал рисунок, добавив его в схему. Надеюсь кому нибудь пригодится.

https://a.d-cd.net/C3PnujwjIUfv3g95kql2Np8XdKc-960.jpg

Провода массы обоих противотуманок короткие, подключать их пришлось бы где нибудь за бампером. Снова не вариант — в воде и грязи масса быстро окислится. Значит надо убирать массу в более чистое место. Я откусил от чёрных проводов колечки и удлинил проводом такого же сечения, соединив массу обоих фар в одну точку. Места соединений спаял и одел в термоусадку. Так у меня образовался жгут проводов фар противотуманок, с одной массой и упакованный в гофру. На этом допиливание комплекта закончилось, можно монтировать.
Инсталляцию комплекта в машину я начал со жгута фар, сначала протянул синий и зелёный провода этого жгута в салон, а сам жгут временно оставил в скрученном состоянии в полиэтиленовом пакете между крылом и аккумулятором. Прокладывать его за бампером буду чуть позже, ведь для этого требуется снимать бампер, а время меня ограничивало.
Чтоб не портить изоляцию проводов массы, нашёл подходящее место в салоне. Массой для подключения ПТФ у меня будет служить ограничитель хода педали сцепления.

Изображение

Жгут к кнопке включения ПТФ протянул под рулём, рядом со жгутом проводов салона. Подключил клеммы проводов в соответствии со схемой в колодку разъёма Ш1

Изображение

На этом монтаж закончился. Подключил "-" клемму на аккумулятор (не забудьте её снять перед выполнением монтажа), включил. Работает! Зря я не перебросил сразу провода клемм "B" и "D", как и определил в процессе осмотра схемы, провода в колодке кнопки оказались перепутаны. Вместо подсветки загорался светодиод индикации включения ПТФ, а индикация включения загоралась при включении габаритов. Взял булавку, поменял местами провода клемм "B" и "D" и всё заработало корректно. При опробовании схемы обнаружилась ещё одна недоработка схемы: разъёмы фар не имеют предохранителя от ошибочного включения. Для галогеновых ламп это обстоятельство не имеет значения, а светодиоды, если перепутать "+" и "-" гореть не будут.
Вот вроде всё. На эту работу убил полдня вместо запланированных максимум 1,5-2 часов.

Автор:  shmakich [ 21 июл 2021, 03:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шевинива 2011г.в Млечный путь Тула-Воркута

А меня избавил от покупного комплекта Сергей55, он зараза такой :smile_bigsmile: подарил мне кнопку, пришлось остальное покупать отдельно. Еще, покурив интернет, наткнулся на обзоры типа твоего и во всех люди жаловались на короткие провода, на тонкие и еще всякое, я рисковать не стал.
Не нашел колодки, которые на блок цепляются, только меж собой(((
А так, нормально у тебя получилось, только масса у педали смущает, я свою нашел слева от блока предохранителей, там два болта на 8. А разъёмы от фар отрезал и купил герметичные сразу, у меняж никаких не было.

Автор:  YARYCK [ 21 июл 2021, 22:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шевинива 2011г.в Млечный путь Тула-Воркута

@shmakich , провода в комплекте 1,0, мне в принципе этого достаточно для установки светодиодных Salman. Я не хотел заморачиваться и хотел решить вопрос с проводкой по простому. Если бы мог повертеть в руках этот комплект, прежде чем купить его, то не купил бы. В нём заморочек больше, чем если всё собирать самому.

Автор:  Alex_MAN [ 21 июл 2021, 22:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шевинива 2011г.в Млечный путь Тула-Воркута

провода в комплекте 1,0

А тебе сколько надо? 4 квадрата? :smile_wondering: Так-то допустимая плотность тока в данном случае - 10 ампер на квадрат, т.е. можно подключить мощность до 120 Вт на фару. Ну ок, если с гарантированным запасом, то никак не меньше 60. И чем тебе сечение не угодило? :smile_wondering:

ЗЫ: Кстати, на заводских жгутах эти провода ни разу не толще, если вообще не тоньше...

Автор:  shmakich [ 22 июл 2021, 02:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шевинива 2011г.в Млечный путь Тула-Воркута

Мне толщины то же хватало, но вот длина, да в моем случае кнопка есть, реле есть, фары есть, купить провода и папымамы.
Да ты и сам написал, что лучебы отдельно все купил, понадеялся на лучшее, а в коробке не все то.

Автор:  YARYCK [ 22 июл 2021, 04:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шевинива 2011г.в Млечный путь Тула-Воркута

Alex_MAN писал(а):
А тебе сколько надо? 4 квадрата?
Не, вполне устраивает 1,0
shmakich писал(а):
понадеялся на лучшее, а в коробке не все то
Поэтому и пишу, чтоб люди не покупали такой комплект

Автор:  Dr. Androcus [ 22 июл 2021, 09:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шевинива 2011г.в Млечный путь Тула-Воркута

@YARYCK , Как блокировки поживают?

Автор:  YARYCK [ 25 июл 2021, 06:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шевинива 2011г.в Млечный путь Тула-Воркута

Dr. Androcus писал(а):
Как блокировки поживают?
Задняя померла, а передняя живёт, иногда помогает подниматься в бугры с диагоналками

Автор:  lesk [ 25 июл 2021, 06:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шевинива 2011г.в Млечный путь Тула-Воркута

@YARYCK , как померла? Симптомы??

Страница 21 из 26 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/