Итак, прошло больше года достаточно активной эксплуатации, пройдено 17 тык, машинка более-менее приведена в порядок и можно делать хотя бы какие то выводы и подводить предварительные итоги. Машинка вторая в семье и покупалась для зимних условий, ибо гробить Суперб по сугробам жалко, поездок на дачу, ну и за грибами в лес когда смотаться. Забирал в конце октября 2018 и впервые в жизни не купил у дилера ВООБЩЕ никаких допов, хотя пытались навязать даже вторую защиту картера (первая установлена с завода). Проблемы повылезали скопом и почти одновременно: - стук при переключениях (отказ в гарантийном ремонте, отказ в регулировке проблемного узла). - сильная вибрация при торможении, ремонт дилер произвести не смог ввиду непоняток в плане источника вибрации (самостоятельная замена тормозных барабанов на чугунные и колодок того же бренда, что и барабаны); проблема вибрации решена, как понимаете, самостоятельно. - потеря курсовой устойчивости при торможении, ремонт ОД не произведен, не взирая на данные инструментальных измерений: около 40% разница удельных тормозных усилий на правой и левой осях. (Решено самостоятельно заменой рассыпающихся передних тормозных колодок и удаления воздуха Тольятти из тормозной системы) - стук в рулевом: замена средней тяги, причем тяга за мой счет, работы за счет ОД (какие то они "немножко беременные":)), развал регулировал в стороннем сервисе, ибо "у нас стенд не работает". - при плановой замене масла перелив составил 7 мм по щупу, масло темно-коричневого цвета, после замены сильный лязг цепи в момент запуска двигателя, представитель ОД заявил, что "так и должно быть, а перелив не страшен". Вылечил ЕЩЕ одной заменой масла и фильтра самостоятельно. - сильный запах антифриза в салоне: "спецы" долго соображали, в чем дело, пока носом не были тыкнуты в трещину расширительного бачка (гарантийная замена) - замена помятых "мастером" ОД колпачков ступиц. (самостоятельно). - самостоятельная замена антифриза, превратившегося из синей в коричневую жижу. - самостоятельная замена тормозной жидкости в системе сцепления (почти черная с хлопьями)+ замена уплотнения крышки бачка. - замена лампочек головного освещения на более, как мне кажется, качественные.
Одновременно со все этим велась работа по "колхозу" автомобиля и иным полезным мероприятиям:) - полный антикор "Krown" повторной обработкой днища и арок через год. - замена масел в трансмиссии на синтетику, ибо эксплуатация планировалась в основном зимняя. -замена воздушного и салонного фильтра, свечей зажигания. - зимняя резина Нордман R2. - шумка всего, кроме крыши. - подиумы под акустику Инфинити+магнитола Пионер SPH-10BT с подобием поканалки и управлением со смартфона+ достаточно компактный саб в багажник+антенна на релинг. - руль в кожу (в т.ч. перфорированную), равно и рукоятки управления трансмиссией. - хорошие чехлы (кожзам и алькантара). - коврики, подлокотник. - зеркало с камерой заднего вида (она же задний видеорегистратор). - маршрутник Мультитроникс С 570 - сигналка Старлайн А61 - кофр для запаски в цвет кузова. -беспроводное зарядное для телефона. -куча мелких шалабушек для комфорта.
И вот теперь, когда машина более менее в порядке, можно с уверенностью сказать, что я наконец то получил то, что хотел: достаточно комфортный автомобиль, который выручит в тяжелых условиях (например, по фары в "тяжелом" слоистом снегу на даче), одновременно позволяющий поддерживать крейсерскую скорость 120-130км/ч на трассе и не мешающая потоку в городе (видимо, двигатель попался удачный (ттт)).
Масло не жрет, расход бензина (92 или 95 Несте) город/смешанный/трасса 14-15/12-13/10-11 Обслуживание: с начала лета частично самостоятельно, частично на адекватном сервисе у неофициалов.
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд: Совсем забыл: ПТФ поставил еще:)
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд: ...и органайзер в багажник.
|