Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
17000 км, аустер LE 2018 года рождения. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=13&t=67314 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | hoha2006 [ 15 ноя 2019, 14:00 ] |
Заголовок сообщения: | 17000 км, аустер LE 2018 года рождения. |
Итак, прошло больше года достаточно активной эксплуатации, пройдено 17 тык, машинка более-менее приведена в порядок и можно делать хотя бы какие то выводы и подводить предварительные итоги. Машинка вторая в семье и покупалась для зимних условий, ибо гробить Суперб по сугробам жалко, поездок на дачу, ну и за грибами в лес когда смотаться. Забирал в конце октября 2018 и впервые в жизни не купил у дилера ВООБЩЕ никаких допов, хотя пытались навязать даже вторую защиту картера (первая установлена с завода). Проблемы повылезали скопом и почти одновременно: - стук при переключениях (отказ в гарантийном ремонте, отказ в регулировке проблемного узла). - сильная вибрация при торможении, ремонт дилер произвести не смог ввиду непоняток в плане источника вибрации (самостоятельная замена тормозных барабанов на чугунные и колодок того же бренда, что и барабаны); проблема вибрации решена, как понимаете, самостоятельно. - потеря курсовой устойчивости при торможении, ремонт ОД не произведен, не взирая на данные инструментальных измерений: около 40% разница удельных тормозных усилий на правой и левой осях. (Решено самостоятельно заменой рассыпающихся передних тормозных колодок и удаления воздуха Тольятти из тормозной системы) - стук в рулевом: замена средней тяги, причем тяга за мой счет, работы за счет ОД (какие то они "немножко беременные":)), развал регулировал в стороннем сервисе, ибо "у нас стенд не работает". - при плановой замене масла перелив составил 7 мм по щупу, масло темно-коричневого цвета, после замены сильный лязг цепи в момент запуска двигателя, представитель ОД заявил, что "так и должно быть, а перелив не страшен". Вылечил ЕЩЕ одной заменой масла и фильтра самостоятельно. - сильный запах антифриза в салоне: "спецы" долго соображали, в чем дело, пока носом не были тыкнуты в трещину расширительного бачка (гарантийная замена) - замена помятых "мастером" ОД колпачков ступиц. (самостоятельно). - самостоятельная замена антифриза, превратившегося из синей в коричневую жижу. - самостоятельная замена тормозной жидкости в системе сцепления (почти черная с хлопьями)+ замена уплотнения крышки бачка. - замена лампочек головного освещения на более, как мне кажется, качественные. Одновременно со все этим велась работа по "колхозу" автомобиля и иным полезным мероприятиям:) - полный антикор "Krown" повторной обработкой днища и арок через год. - замена масел в трансмиссии на синтетику, ибо эксплуатация планировалась в основном зимняя. -замена воздушного и салонного фильтра, свечей зажигания. - зимняя резина Нордман R2. - шумка всего, кроме крыши. - подиумы под акустику Инфинити+магнитола Пионер SPH-10BT с подобием поканалки и управлением со смартфона+ достаточно компактный саб в багажник+антенна на релинг. - руль в кожу (в т.ч. перфорированную), равно и рукоятки управления трансмиссией. - хорошие чехлы (кожзам и алькантара). - коврики, подлокотник. - зеркало с камерой заднего вида (она же задний видеорегистратор). - маршрутник Мультитроникс С 570 - сигналка Старлайн А61 - кофр для запаски в цвет кузова. -беспроводное зарядное для телефона. -куча мелких шалабушек для комфорта. И вот теперь, когда машина более менее в порядке, можно с уверенностью сказать, что я наконец то получил то, что хотел: достаточно комфортный автомобиль, который выручит в тяжелых условиях (например, по фары в "тяжелом" слоистом снегу на даче), одновременно позволяющий поддерживать крейсерскую скорость 120-130км/ч на трассе и не мешающая потоку в городе (видимо, двигатель попался удачный (ттт)). Масло не жрет, расход бензина (92 или 95 Несте) город/смешанный/трасса 14-15/12-13/10-11 Обслуживание: с начала лета частично самостоятельно, частично на адекватном сервисе у неофициалов. Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд: Совсем забыл: ПТФ поставил еще:) Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд: ...и органайзер в багажник. |
Автор: | krakadil [ 15 ноя 2019, 15:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 17000 км, аустер LE 2018 года рождения. |
hoha2006 писал(а):
достаточно комфортный автомобиль, который выручит в тяжелых условиях (например, по фары в "тяжелом" слоистом снегу на даче) Без лебедки не считается ![]() |
Автор: | Jesus Almeyda [ 15 ноя 2019, 20:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 17000 км, аустер LE 2018 года рождения. |
Покупка нового УАЗа или новой Нивы у ОД вызывает во мне такое же отторжение, как покупка б/у luxury-автомобиля у ОД. Они на заводе-то не умеют, с какой стати будут уметь у ОД. |
Автор: | РыболовЪ [ 15 ноя 2019, 21:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 17000 км, аустер LE 2018 года рождения. |
Ниче не меняется! Ездит? Двиг крутит? Краска не облазиет? Значит повезло с авто!!! Мелочи - фигня! А от дилера с ыхним сервисом и гарантией надо держаться подальше! Целее будут время, нервы и авто! |
Автор: | hoha2006 [ 21 авг 2020, 14:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 17000 км, аустер LE 2018 года рождения. |
29000 пробежали...а писАть то и не о чем:) Ездит себе и ездит. Единственное, что изменилось-родное литьё оставил на "зиме", а лето обул на новые диски и поставил задние амортизаторы KYB (один из заводских потёк). Всё остальное-штатные манипуляции по ТО. В ближайших планах-замена иногда пованивающего и трясущегося сцепления Валео на Сакс. |
Автор: | Dmchehow [ 22 авг 2020, 09:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 17000 км, аустер LE 2018 года рождения. |
@hoha2006 , самое обидное как всё сделаешь и подстроишь под себя то уже и продавать пора ![]() |
Автор: | hoha2006 [ 06 ноя 2020, 14:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 17000 км, аустер LE 2018 года рождения. |
31000 км: ..ну вот началось то, что дурная голова рукам и кошельку покоя не дают:) Всё таки поменял масло во всей трансмиссии (Кастрол синтетика, по моему 75W90) При ревизии подвески и автомобиля в целом перед зимой выявлено: 1. Напрочь закис регулятор тормозных усилий, который колдун. 2. Втулки реактивных тяг (все!!!) имеют трещины и здорово болтаются в посадочных местах (стук не выявлен). 3. Все пыльники рулевой трапеции и шаровых опор имеют повреждения (стук не выявлен). Принял решение на замену всего этого добра скопом + замена тормозной жидкости + замена ГНЦ (масляная трубка вся жутко ржавая плюс некомфортные "всхрапывания" цепи при запуске после долгой стоянки) на АНЦ (забыл название-поменял на тот, который выдвигается плавно, а не ступенчато) соответственно прокладка клапанной крышки. Рулевая трапеция-ТРЕК (синий). Шаровые усиленные-ТРЕК (синий). Реактивные тяги (усиленные) комплект-какие то желтого цвета (Тольятти) с впресованными сайлентами от 2108 и регулируемой тягой Панара (регулировали в позиции "как с завода"). Проверка и регулировка УУК. Сумма вышла ровно 20 000 рублей на все про все, запчасти приобретались у проверенного человека. Машинка поехала собранней, работу подвески практически не слышно пока:)...колейность на дороге игнорирует от слова "ваще". Сегодня поеду на дачу, проверю-там ожидаются все условия-от трассовых режимов до лёгких говен:) Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды: P.S. Сцепление перестало вонять и трястись в пробках почему то, поэтому пока оставил родное. |
Автор: | hoha2006 [ 17 мар 2021, 08:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 17000 км, аустер LE 2018 года рождения. |
37000: купил коврики EVA красивого оранжевого цвета ![]() |
Автор: | Rael [ 17 мар 2021, 09:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 17000 км, аустер LE 2018 года рождения. |
hoha2006 писал(а):
поставил на левую переднюю стойку показометр давления масла от 2121 фотку бы посмотреть, как получилось, он же безкорпусной?. Тоже думал о манометре, VDO - шные красивы, но стОят как целый агрегат трансмисии ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |