Что могу сказать Нивами интересовался с детства, когда реально была необходимость в 4х4 Первой машиной была почти стандартная коротышка 2121 аж 1988гв, но с самоблоком в заднем мосту и нормальной резиной укомплектовал (на зиму И-511, лето Корды Офф Роуд). К проходимости вопросов вообще не было, самоблок тоже вещь полезная, рекомендую Далее была ошибка в виде новой Сандеры 2012гв в люксе с кондеем. Меня хватило лишь на полгода. По городу и трассе да, интереснее + расход и надежность выше. Но надо отдать должное, Нива не подводила, несмотря на возраст. Прежний владелец ее улил пуш.салом. Поставил 5ступку коробку, раздатка отцентрована, сидушки не родные (что добавило комфорта). Сандеро же, несмотря на дату выпуска, не особо порадовала. Видимо, нивовод - это неизлечимо А теперь ближе к делу - летом 2017 приобрел бу Шниву из-под организации. Из плюсов - 100% не бита и не крашена. Из минусов - пробег 338ткм + нужно руки приложить. После покупки - замена порогов, установка сигнализации, замена музыки. Чуть позже - замена резины (лето традиционно Корды Офф Роуд, ибо не вижу смысла портить Ниву шоссейкой. А до покупки колес, приобрел пару комплектов браслетов противоскольжения. На зиму Гиславед НФ 200 заводского размера). По поводу поломок - чуть позже была замена прокладки ГБЦ и иже с ней. Замену датчиков и прочей мелочи типа расширительных бачков и тд, особо не считаю. Расход считаю относительно дотошно, заливаясь по пробку. Смешанный на уровне 11л, максимум после покупки не превышал 13л 92го. Что еще... Масло лью Шелл Хеликс 10w40, устраивает. Авто прошитое под Евро2, без катов. Чуть не забыл - авто куплено за половину цены от рыночной. Езжу немного (машину покупал больше как авто выходного дня). Сейчас суммарный пробег порядка 360ткм, хотя на одометре уже иные цифры Теперь приятное.... авто внушает чувство уверенности, прежде всего. Не назову себя заядлым рыбаком, тем более, охотником. Но авто радует везде. Радует посадкой, ооооочень радует подвеской, радует проходимостью. Не глядя на время года и погоду, можно махнуть хоть на природу, хоть в деревню, хоть по дворам спокойно ездить. Да и в городе направления местами те еще Кстати, относительно недавно промыл топливную систему и прочистил дроссельную заслонку. Стало заметно лучше. Машина лучше держит скорость на трассе, меньше теряет в подъем, по городу на обгонах тоже всё нормально. Расход пока не замерял, езжу мало. Но подозреваю снижение расхода (зимой на 95м доходило до 15л) Авто, тем более, за его цену покупки - более чем доволен. Не напрягают ни погода, ни наши "дороги", ни поездки за город в любое время года. По-моему, тут и без меня многое сказано. Действительно провоцирует на излишества и приключения Имею возможность ездить и на ухоженном Логане. Могу сказать так - несмотря на его хваленую подвеску, приходится аккуратничать на плохой дороге, жд переездах и тд. Хотя и чувствуется, что авто более надежно в целом. Но душа больше лежит к Ниве. Кстати - привыкнув к Шниве (не первое авто уже. Да и многие знакомые на них пересели), уже на обычную Ниву, смотреть особо не хочется В целом.... не стоит бояться Шнив с приличным пробегом. Это не немец с tsi и прочей гадостью. Про стоимость содержания и без меня много сказано. Зато - за авто при покупке отдал чуть более 160тр. Ну потом вложился по мелочи на ремонт + доведение до себя (резина, тонировка, музыка и тд), получил относительно комфортное и не сильно прожорливое авто, на котором и в гости не стыдно, и за город не страшно. С нынешними дорогами в провинции, климатом и выездами за город - считаю очень удачным вариантом Всем думающим и сомневающимся - рекомендую авто к покупке.
_________________ АНЦ Isay, Sachs, Kayaba Premium, Lesjofors/коричневый сток с проставкой, БК Штат, реактивки от Урбана, чип-тюнинг
|