МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 19 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: ТигроШнива 2010
Сообщение Добавлено: 09 май 2020, 16:09  
Резидент
Резидент

    45
Автор темы
  •  204
  •   0

  •  22 янв 2011, 19:02

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Что могу сказать
Нивами интересовался с детства, когда реально была необходимость в 4х4
Первой машиной была почти стандартная коротышка 2121 аж 1988гв, но с самоблоком в заднем мосту и нормальной резиной укомплектовал (на зиму И-511, лето Корды Офф Роуд). К проходимости вопросов вообще не было, самоблок тоже вещь полезная, рекомендую
Далее была ошибка в виде новой Сандеры 2012гв в люксе с кондеем. Меня хватило лишь на полгода. По городу и трассе да, интереснее + расход и надежность выше. Но надо отдать должное, Нива не подводила, несмотря на возраст. Прежний владелец ее улил пуш.салом. Поставил 5ступку коробку, раздатка отцентрована, сидушки не родные (что добавило комфорта). Сандеро же, несмотря на дату выпуска, не особо порадовала. Видимо, нивовод - это неизлечимо
А теперь ближе к делу - летом 2017 приобрел бу Шниву из-под организации. Из плюсов - 100% не бита и не крашена. Из минусов - пробег 338ткм + нужно руки приложить. После покупки - замена порогов, установка сигнализации, замена музыки. Чуть позже - замена резины (лето традиционно Корды Офф Роуд, ибо не вижу смысла портить Ниву шоссейкой. А до покупки колес, приобрел пару комплектов браслетов противоскольжения. На зиму Гиславед НФ 200 заводского размера).
По поводу поломок - чуть позже была замена прокладки ГБЦ и иже с ней. Замену датчиков и прочей мелочи типа расширительных бачков и тд, особо не считаю. Расход считаю относительно дотошно, заливаясь по пробку. Смешанный на уровне 11л, максимум после покупки не превышал 13л 92го. Что еще... Масло лью Шелл Хеликс 10w40, устраивает. Авто прошитое под Евро2, без катов. Чуть не забыл - авто куплено за половину цены от рыночной. Езжу немного (машину покупал больше как авто выходного дня). Сейчас суммарный пробег порядка 360ткм, хотя на одометре уже иные цифры
Теперь приятное.... авто внушает чувство уверенности, прежде всего. Не назову себя заядлым рыбаком, тем более, охотником. Но авто радует везде. Радует посадкой, ооооочень радует подвеской, радует проходимостью. Не глядя на время года и погоду, можно махнуть хоть на природу, хоть в деревню, хоть по дворам спокойно ездить. Да и в городе направления местами те еще
Кстати, относительно недавно промыл топливную систему и прочистил дроссельную заслонку. Стало заметно лучше. Машина лучше держит скорость на трассе, меньше теряет в подъем, по городу на обгонах тоже всё нормально. Расход пока не замерял, езжу мало. Но подозреваю снижение расхода (зимой на 95м доходило до 15л)
Авто, тем более, за его цену покупки - более чем доволен. Не напрягают ни погода, ни наши "дороги", ни поездки за город в любое время года. По-моему, тут и без меня многое сказано. Действительно провоцирует на излишества и приключения
Имею возможность ездить и на ухоженном Логане. Могу сказать так - несмотря на его хваленую подвеску, приходится аккуратничать на плохой дороге, жд переездах и тд. Хотя и чувствуется, что авто более надежно в целом. Но душа больше лежит к Ниве. Кстати - привыкнув к Шниве (не первое авто уже. Да и многие знакомые на них пересели), уже на обычную Ниву, смотреть особо не хочется
В целом.... не стоит бояться Шнив с приличным пробегом. Это не немец с tsi и прочей гадостью. Про стоимость содержания и без меня много сказано. Зато - за авто при покупке отдал чуть более 160тр. Ну потом вложился по мелочи на ремонт + доведение до себя (резина, тонировка, музыка и тд), получил относительно комфортное и не сильно прожорливое авто, на котором и в гости не стыдно, и за город не страшно. С нынешними дорогами в провинции, климатом и выездами за город - считаю очень удачным вариантом
Всем думающим и сомневающимся - рекомендую авто к покупке.

_________________
АНЦ Isay, Sachs, Kayaba Premium, Lesjofors/коричневый сток с проставкой, БК Штат, реактивки от Урбана, чип-тюнинг


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ТигроШнива 2010
Сообщение Добавлено: 10 май 2020, 19:02  
Новичок
Новичок

    0
  •  14
  • 42

  •  10 май 2020, 08:15

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Полностью согласен с автором))), но багажника и лошадей под капотом не хватает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ТигроШнива 2010
Сообщение Добавлено: 10 май 2020, 22:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    620
  •  477
  • 74

  •  20 май 2007, 08:15

  •  Мурм. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Andreй29 писал(а):
но багажника и лошадей под капотом не хватает.
Упаси Господь добавить Шниве лошадей - не та это машина, и не та трансмиссия, чтобы гонять, а для говен понижайка рулит.

_________________
Гений никогда не скажет, что он гений. По себе знаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ТигроШнива 2010
Сообщение Добавлено: 11 май 2020, 18:33  
Резидент
Резидент

    45
Автор темы
  •  204
  •   0

  •  22 янв 2011, 19:02

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Багажник мелковат. Если в тот же Дастер в багажник умещаются 4 колеса стоя, то в Шниве (с пустым багажником!) только два колеса стоя...
Есть варианты установить бокс на крышу, но.... не каждому нужно
Вот лошадок не хватает. С другой стороны, дороги не радуют, светофоры, камеры. И 80лс достаточно пилить по городу 80, по трассе 100-110
Бывают иногда мысли заменить передаточные числа хотя бы на 4,1 или даже 4,3 - тогда и двигатель родной устроит. Тянут не лошади, а крутящий момент. Трактора землю пахали раньше - сколько там этих лошадей было? А он по полю еще и плуг тянет или еще что. Передаточные числа, думаю, позволят не колхозить двигатель - но получить хорошую прибавку в тяге

_________________
АНЦ Isay, Sachs, Kayaba Premium, Lesjofors/коричневый сток с проставкой, БК Штат, реактивки от Урбана, чип-тюнинг


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ТигроШнива 2010
Сообщение Добавлено: 11 май 2020, 18:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2105
  •  9604
  • 58
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Тигрёнок писал(а):
Передаточные числа, думаю, позволят не колхозить двигатель - но получить хорошую прибавку в тяге

А также в расходе.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ТигроШнива 2010
Сообщение Добавлено: 11 май 2020, 19:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4100
  •  10455
  • 58
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Тигрёнок писал(а):
Передаточные числа, думаю, позволят не колхозить двигатель - но получить хорошую прибавку в тяге

А также в расходе.

и по трассе некомфортно

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ТигроШнива 2010
Сообщение Добавлено: 11 май 2020, 19:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    620
  •  477
  • 74

  •  20 май 2007, 08:15

  •  Мурм. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
и по трассе некомфортно
А что Вы хотите, если у Шнивы на пятой при 90 км/ч движок раскручивается аж до 3000 об, а на РАВе при 120 км/ч всего до 2000. Комфортная скорость Шнивы, ИМХО, не более сотни, все что выше, вызывает акустический дискомфорт. К сожалению, это родовая болячка Нив, которую никакими улучшайзингами не исправить...

_________________
Гений никогда не скажет, что он гений. По себе знаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ТигроШнива 2010
Сообщение Добавлено: 11 май 2020, 20:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4100
  •  10455
  • 58
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
@Ланд , Хорошо. Напишу более подробно. Шнива и так по оборотам двигателя не комфортна, а при пониженных парах станет ещё хуже. При чем здесь обороты РАВа? В принципе, есть масса машин, у которых момент двига позволяет ехать на более низких оборотах, и это ни для кого не секрет.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ТигроШнива 2010
Сообщение Добавлено: 12 май 2020, 20:05  
Резидент
Резидент

    45
Автор темы
  •  204
  •   0

  •  22 янв 2011, 19:02

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Наверное, как и многие - подумываю о смене авто. Основных кандидата два - новая Шнива или бу Дастер
Шнива привлекает ценой, + она новая будет, проходимость (в сумме - геометрия, ходы подвески, блокировка/понижайка. Летом ездить на тех же ОффРоудах кайф, можно особо и не смотреть под колеса), подвеска. + в ней даже ощущаешь себя по-другому. Ну и салон более просторный в ширину - факт!
Дастер - привлекает общей надежностью (притомляет прислушиваться к посторонним звукам и тд и тп. Да и просто не особо хочется ковыряться в авто. Я уж молчу о частых перегревах, особенно летом). Более мощный двигатель (притом любой), кондей нормальный, багажник, плавность хода понравилась (ездил несколько раз на Дастере. Включая пробеги порядка км 300 за поездку. Дастер показал себя молодцом + расход ниже).
Шнива напрягает - прежде всего, проблемами с надежностью (может, новое авто хоть на время избавит от этого?), слабоват двигатель, расход выше среднего, часто перегревается летом, багажник мелковат, ржа?, невысоким качеством запчастей
Дастер напрягает - цена выше, салон узковат, ходы подвески скромные, нет уже привычных раздаток-блокировок
Считаю, что не вот уж как необходима более высокая проходимость Шнивы - сколько нужна именно надежность (или проблема в том, что авто у меня почти 10 раз вокруг шарика пробежало??). Хочется вспоминать про проблемы авто РАЗ в год, и то на ТО... и забывать про запчасти, которые поменял относительно недавно
Дилемма....
Пересаживаться на пузотер нет НИКАКОГО желания. Хочется иметь хорошую мягкую подвеску и полный привод. Вот и думаю - снова рискнуть со Шнивой, пусть и бу - либо же замахнуться на Дастер окаянный (который довелось вытаскивать Шнивой на буксире летом с пляжа, в том числе)
Наверняка многие сталкивались с подобным выбором... кто что считает?

_________________
АНЦ Isay, Sachs, Kayaba Premium, Lesjofors/коричневый сток с проставкой, БК Штат, реактивки от Урбана, чип-тюнинг


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ТигроШнива 2010
Сообщение Добавлено: 12 май 2020, 21:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  182
  • 61

  •  15 мар 2019, 16:02

Блог: Просмотр записи (0)
Тигренок, не надо покупать Ниву, она не для Вас. Все эти жалобы...мощность...шум...ненадежность. Купите Дастер б/у и наслаждайтесь этой жестянкой с запчастями с ценниками в 2-3 раза выше нивских, зато качественных.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 19 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: