МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: третья машина
Сообщение Добавлено: 03 окт 2023, 21:31  
Резидент
Резидент

    75
  •  173
  • 48
  •   0

  •  29 мар 2012, 06:46

  •  г. Северодвинск

Блог: Просмотр записи (0)
Механик72 писал(а):
Хороший мешок в багажнике на хорошей колдобине снимает хреново прикрученный шланг с горловины приёмной трубы бензобака.

Приветствую :smile_handshake:
Определили по запаху в багажнике?
А то у меня в жару сильно пахнет бензом. И пахнет в багажнике.
Есть подозрение, что с шланг сдвинут. И да. Нет характерного "пшик" при откручивании пробки бензобака.

_________________
Лучше износиться, чем заржаветь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: третья машина
Сообщение Добавлено: 04 окт 2023, 12:42  
Старожил
Старожил

    315
  •  3174
  • 65

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
@sssergei , если шнива издаёт "пшик" при откручивании пробки бензобака, значит как вариант гравитационный клапан заклинил в закрытом положении.
Шнивовский бензобак постоянно соединен с атмосферой через средний штуцер адсорбера.
Если слезает шланг с горловины, то бензин при заправке льётся в кузов.
Отогните обивку в багажнике, загляните с фонариком и пошевелите тонкие шланги. Если не увидите болтающихся, значит травит корпус того самого гравитационного клапана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: третья машина
Сообщение Добавлено: 04 окт 2023, 14:10  
Резидент
Резидент

    75
  •  173
  • 48
  •   0

  •  29 мар 2012, 06:46

  •  г. Северодвинск

Блог: Просмотр записи (0)
@aspb , благодарю!
У меня получилось так: пропал "пшик" и появился запах.
Загляну под обшивку, расскажу, что увижу.

_________________
Лучше износиться, чем заржаветь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: третья машина
Сообщение Добавлено: 04 окт 2023, 14:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9256
  •  5702
  • 70

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
sssergei

Что увидел?

Обшивку (карпет) с клипсой сдернуть и глянуть минутное дело.
На днях патрубок заливной горловины снимал, чтобы рассверлить отверстия вставленного в него металлического стаканчика для водки. Цедить бензин на АЗС через него больно наскучило.
Исправил недоработку запора от сосунов. Заправка проходит веселее. Но струю топлива приходится все равно дозировать.

Кстати, сдернуть просто на раз патрубок у меня не получилось. Сидел плотно обхватив горловины бака и заливную.
Трещин не увидел. Но у тебя быть могут, судя по сухости материала, и травить пары бензина.

А вот сквозные ржавления колесных арок обнаружил. Ничто не вечно. Зачистил и обработал мастикой.

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: третья машина
Сообщение Добавлено: 04 окт 2023, 15:50  
Старожил
Старожил

    751
  •  3344
  • 55

  •  23 сен 2017, 18:54

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
@sssergei ,
https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.p ... 5#p3008945
https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.p ... &start=350

_________________
RS0Y5-42-02D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: третья машина
Сообщение Добавлено: 04 окт 2023, 16:07  
Резидент
Резидент

    75
  •  173
  • 48
  •   0

  •  29 мар 2012, 06:46

  •  г. Северодвинск

Блог: Просмотр записи (0)
@bvm1954 , @oapv , @aspb , мужики, спасибо! Пол работы за меня сделали, если не больше!
В выходные гляну, отпишусь обязательно!

_________________
Лучше износиться, чем заржаветь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: третья машина
Сообщение Добавлено: 04 окт 2023, 18:35  
Резидент
Резидент

    15
Автор темы
  •  163
  • 51

  •  19 янв 2021, 18:26

  •  Бердск

Блог: Просмотр записи (0)
у меня тоже пшик был при откручивании пробки, разобрал гравитационный клапан, хотел как лучше, а получилось как всегда, теперь при перевороте машины бензин будет вытекать, пшик исчез.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Третья машина
Сообщение Добавлено: 07 окт 2023, 21:20  
Резидент
Резидент

    75
  •  173
  • 48
  •   0

  •  29 мар 2012, 06:46

  •  г. Северодвинск

Блог: Просмотр записи (0)
Вот она- причина запаха :smile_devil:
Фото не выкладывается...
Прокладка гравит клапана вхлам...

_________________
Лучше износиться, чем заржаветь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Третья машина
Сообщение Добавлено: 19 дек 2023, 18:27  
Резидент
Резидент

    15
Автор темы
  •  163
  • 51

  •  19 янв 2021, 18:26

  •  Бердск

Блог: Просмотр записи (0)
еще на старом расширительном бачке струя антифриза из шланчика брызгала на пробку, а поскольку оная должна травить избыточное давление, то и брызги жижи оказывались снаружи. однако штатный бачок лопнул и это уже баян. поставил в прошлом годе от ларгуса (что было в нашей деревне), а там такая же система - струя из шланчика брызгает на пробку и наружу - вуаля! буду опять городить щиток внутри бачка, бачок вроде лопаться не собирается, потому будем городить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Третья машина
Сообщение Добавлено: 08 янв 2024, 18:05  
Резидент
Резидент

    15
Автор темы
  •  163
  • 51

  •  19 янв 2021, 18:26

  •  Бердск

Блог: Просмотр записи (0)
новый год встречали не дома - в райцентре Чемал Республики Алтай. туда-обратно и там покружили по объектам 1300 км. без приключений со стороны автомобиля. по пути назад попали в снежную каку на трассе - у гаража глянул на передок - грязный лед в три сантиметра на всю морду - двинул черенком лопаты посредине номера - рухнул панцирь. за два года износился чехол на пассажирском дворнике - лопнул сверху. вот и все убытки.
в салоне было постоянно 4 человека, расход 8 литров на сотку.
после поездки машину отмыл, ступичные подтянул, а то уже в колею тянет. еврейский способ затяжки ступичной гайки - на одно колесо ставится новая гайка, а на другое - гайка с другой стороны.
изучал матчасть - рулевой редуктор с гуром. нашел картинки начинки редуктора, но лишь механическая часть, а вот как работает гидравлическая часть - которая внутри редуктора, так нигде и не нашел, за счет чего получается усилие - по идее струя масла должна бить в турбинку, соединенную с сошкой, так я понимаю.
и еще - ни в одном руководстве нет ничего о подтяжке рулевого редуктора - уменьшении зазора, а в инете пишут, что зазор надо периодически регулировать. думаю, в ближайшее время вывешу передние колеса и буду крутить сперва винт, потом руль и будем посмотреть и пощупать на эту затею.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: