Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Третья машина http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=13&t=73763 |
Страница 4 из 10 |
Автор: | shmakich [ 26 янв 2021, 06:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: третья машина |
И я проверил, у меня две маски висят, в одной хожу, другая новая дежурная. |
Автор: | Механик72 [ 28 май 2021, 18:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: третья машина |
намедни проверил компрессию, в крайних горшках поднялась с 9 до 10,5. буду и дальше жечь горшки около 3000 обмин, но масло все равно уходит, надоть колпачки сменить. |
Автор: | Механик72 [ 28 июн 2021, 19:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: третья машина |
всем привет! супруга сильно озабочена гулом в коробке, мол, ехать скоро на дальняк, надо изучить вопрос изнутри. за пять дней работы с утра до обеда, или с обеда до вечера перебрал коробку и сцепление. поскольку делал это уже на третьей машине, имею право сравнивать и делать выводы что понравилось в конструкции американки 1 легко снимается рычаг КПП, даже не надо разбирать салон, как сказано в методичке 2 есть регулировка рычага КПП, которой нет на других машинах моего заведования 3 диск сцепления не на шести, а на восьми пружинах - попарно одна в другой 4 передний конец первичного вала имеет небольшое заострение, что облегчает монтаж коробки что не понравилось в конструкции 1 для демонтажа коробки надо снимать выхлоп, так не на всех машинах 2 в коробке три дурацких винта под крест, ради которых пришлось мастерить ударную отвертку 3 болты крепления вилок к штокам не имеют отверстий под контровочную проволоку. на других машинах моего заведования все это есть 4 промвал состоит из двух частей, которые жестко скреплены болтом, но сидит вал на трех подшипниках, подозреваю что это и есть причина гула - один подшипник "лишний" 5 стабилизатор поперечной устойчивости на "гражданских" машинах удерживает передние колеса в продольном направлении, а тут за это отвечают растяжки, поэтому при монтаже стабилизатора пришлось использовать ломик 6 на прочих машинах при снятии колокола мотор довольно легко "гуляет" вокруг поперечной оси автомобиля, здесь было не так, что задержало монтаж коробки минут на двадцать. 7 резиновый чехол вилки сцепления прожил полгода и пробег 2000. косяки производителя (дилера) 1 отсутствие смазки переднего подшипника первичного вала (который в коленчатом валу) 2 отсутствие смазки на шлицах ведомого диска сцепления 3 все болты и гайки затянуты со всей дури 4 какой идиот придумал диаметр болтов равным размеру под ключ (болты крепления корзины сцепления) 5 отсутствие смазки на шлицах резиновой муфты (которая из коробки на раздатку) больше всего износился солдатик - стерся примерно на четверть диаметра |
Автор: | Механик72 [ 03 янв 2023, 15:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: третья машина |
хочу приложить сервисную книжку в виде эксела, но это запрещено, также как и пдф формат, а в формате джипег только одна страница получается, в правилах форума правила представления таблиц не нашел. |
Автор: | likbez [ 03 янв 2023, 17:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: третья машина |
@Механик72 , Сделай несколько фото в jpeg и помести в свою галерею картинок на форум,а в посте дай ссылку на них |
Автор: | Механик72 [ 10 янв 2023, 12:34 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Re: третья машина | ||||
подошел к рубежу в сотку за обслугу авто за два года, намедни гонял дальнобой 550 км в один конец, все было - слякоть, лед на дороге в виде терки, пурга с видимостью 30 метров, машины, улетевшие в сугроб. гена сдох за 30 км до дома. хорошо,что еще лишь смеркалось, добрался на ходовых, один из которых горит уже вполнакала. маршрут Бердск-Чемал и обратно.
|
Автор: | Механик72 [ 21 янв 2023, 07:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: третья машина |
достал текущий через пробку расширительный бачок. инсталлировал известный лайфхак - трубу в горловину бачка до днища. можно взять затычку всасывающей трубы (от калины подходит лучше), отмерить высоту и отрегулировать диаметр путем продольной ее распиловки. разместить швом от струи жижи на 180 градусов и в шве расширить два отверстия - одно выше, другое ниже ватерлинии. испытания прошли удачно - под бачком сухо. в течение испытаний шел по полевой дороге 1 км, по которой после снегопада проехал грейдер (колбасило его конкретно), сел на брюхо четыре раза, *у нас культурный форум* лопатой. |
Автор: | Alexzander [ 21 янв 2023, 07:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: третья машина |
Механик72 писал(а):
буду и дальше жечь горшки около 3000 обмин, но масло все равно уходит, надоть колпачки сменить. С пятилетку был у меня УАЗ с дизелем 4CT90. Подъедал масло. По совету гаражных алкоголиков, вынул свечи накаливания и влил в горшки ацетону по 20-30 мл. в каждый. Все собрал обратно и оставил на три дня. После этой процедуры проблема свелась к минимуму. Видимо срань на кольцах разъело и колечки расслабились. Вот думаю и у ШНивки такое можно повторить, да еще и с легкостью невероятной - доступ к свечам либеральный. |
Автор: | Механик72 [ 21 янв 2023, 12:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: третья машина |
Так и сделал в начале года, масложор упал, но эндоскопическое исследование показало слабые задиры цилиндров, поэтому в перспективе снятие головы и дефектация |
Автор: | Механик72 [ 24 мар 2023, 10:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: третья машина |
обнаружил течь бензина в районе фильтра под днищем. сгнил поворот металлического бензопровода от дурацкой защелки в сторону носа. Обрезал болгаркой (шучу, ножовкой), приделал шланг армированный резиновый маде ин юсср от тройника до обреза и был таков. |
Страница 4 из 10 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |