Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Третья машина http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=13&t=73763 |
Страница 5 из 10 |
Автор: | Pavel_CH [ 24 мар 2023, 13:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: третья машина |
Не боитесь под давлением такое соединение ставить? У меня под капотом тоже подобная проблема - шланг гибкий на рампу. Постоянно тёк на защелке. Пришлось её отрезать и посадить аж на три хомута для надежности. И все равно один раз оно уже после долгой стоянки дало течь. Резина подусохла. Пришлось подтянуть хомуы. |
Автор: | Механик72 [ 24 мар 2023, 17:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: третья машина |
Та резина 30 лет стояла на москвиче и даже гибкость не потеряла. Будет дурить - развальцую торец трубки и все. |
Автор: | RC6AM [ 24 май 2023, 01:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: третья машина |
Олег, напиши что ты с расширительным бачком делал? |
Автор: | Механик72 [ 04 июн 2023, 19:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: третья машина |
про расширительный бачок: погуглил инет, выписал все авто, от которых бачки подходят. пришел с этим в магазин, оказалось что есть лишь один ларгусовский, его и инсталлировал, разобрал пробку и выкусил часть пружины. теперь бачок не течет, и пищит при остановке мотора как положено. и шланги в меру упругие при работе. Однако меня достал масложор и я вскрыл горшочки. кольца поршневые в хлам (зазор в замке 1,8 мм), а износы цилиндров в пределах допуска. сейчас собрал поршневую, поддон вкорячил, выломав пассатижами его начинку, иначе никак. завтра продолжу инсталляцию. что характерно: на впускных клапанах все маслосъемные колпачки целые, а на выпускных все "возлетели" |
Автор: | Механик72 [ 08 июн 2023, 05:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: третья машина |
После сборки и пробного пуска приказал долго жить натяжитель цепи пилот. Новый пилот был куплен, инсталлирован с превеликими матами и вуаля. |
Автор: | Механик72 [ 14 июн 2023, 05:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: третья машина |
Круговой рейс 300 км показал падение расхода топлива до 7.5 л на сотку. В процессе ремонта было починено крепление хитрого экрана между впускным и выпускным коллекторами. Экран перестал громыхать и ДД перестал двигать УОЗ взад. |
Автор: | Механик72 [ 14 июн 2023, 13:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: третья машина |
штатно пробка расширительного бачка выпускает пар в атмосферу при 90+ цельсия охлаждайки, этот пар попадает на вход воздухозаборника салона, формально это должен быть водяной пар, но фактически у него сильный привкус этиленгликоля. Привет конструкторам! |
Автор: | Vityok [ 14 июн 2023, 14:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: третья машина |
Механик72 писал(а):
штатно пробка расширительного бачка выпускает пар в атмосферу при 90+ цельсия охлаждайки Разве??? |
Автор: | Механик72 [ 14 июн 2023, 17:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: третья машина |
У меня так. Бачок стоит от ларгуса, а в нем давление срабатывания 1 кгс см2. Много. Поэтому откусил часть пружины. На глазок. Зимой норм, а летом после штурма бездорожья на первой передаче есть душок. |
Автор: | Механик72 [ 25 июн 2023, 18:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: третья машина |
новая версия снижения расхода бензина - до ремонта датчик температуры двигателя стоял не на штатном месте, а на патрубке системы подогрева антифриза электрогрелкой. поэтому температура датчика даже в лучшие времена не превышала на ходу 70 цельсия. теперь после трех минут работы на ХХ уже 60 цельсия - подогрев убран и датчик стоит на штатном месте. версия износа колец - прежний владелец держал авто на улице и грел перед запуском электрогрелкой. при этом греется верхняя часть блока и голова. после запуска холодное вязкое масло в основном сбрасывается в поддон, малая же часть поступает в узлы трения. однако узлы трения подогреты, масло разжижается и стекает, но подача масла мала и происходит масляное голодание с интенсивным износом. Вероятно прежний хозяин считал, что раз голова мотора горячая, можно сразу давать нагрузку. теперь новое - обнаружил потертость изоляции кабеля второй лямды - изладил самодельный экран из кровельного железа и как удачно получилось - впереди системы крепления кабеля к коробочке величаво торчала шпилька М6 не при делах, на нее и закрепил переднюю часть экрана. этой шпильки в методичке нет, кто знает, зачем она была нужна? |
Страница 5 из 10 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |