Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Третья машина
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=13&t=73763
Страница 5 из 10

Автор:  Pavel_CH [ 24 мар 2023, 13:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: третья машина

Не боитесь под давлением такое соединение ставить?
У меня под капотом тоже подобная проблема - шланг гибкий на рампу. Постоянно тёк на защелке. Пришлось её отрезать и посадить аж на три хомута для надежности. И все равно один раз оно уже после долгой стоянки дало течь. Резина подусохла. Пришлось подтянуть хомуы.

Автор:  Механик72 [ 24 мар 2023, 17:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: третья машина

Та резина 30 лет стояла на москвиче и даже гибкость не потеряла. Будет дурить - развальцую торец трубки и все.

Автор:  RC6AM [ 24 май 2023, 01:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: третья машина

Олег, напиши что ты с расширительным бачком делал?

Автор:  Механик72 [ 04 июн 2023, 19:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: третья машина

про расширительный бачок: погуглил инет, выписал все авто, от которых бачки подходят. пришел с этим в магазин, оказалось что есть лишь один ларгусовский, его и инсталлировал, разобрал пробку и выкусил часть пружины. теперь бачок не течет, и пищит при остановке мотора как положено. и шланги в меру упругие при работе.

Однако меня достал масложор и я вскрыл горшочки. кольца поршневые в хлам (зазор в замке 1,8 мм), а износы цилиндров в пределах допуска. сейчас собрал поршневую, поддон вкорячил, выломав пассатижами его начинку, иначе никак. завтра продолжу инсталляцию.
что характерно: на впускных клапанах все маслосъемные колпачки целые, а на выпускных все "возлетели"

Автор:  Механик72 [ 08 июн 2023, 05:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: третья машина

После сборки и пробного пуска приказал долго жить натяжитель цепи пилот. Новый пилот был куплен, инсталлирован с превеликими матами и вуаля.

Автор:  Механик72 [ 14 июн 2023, 05:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: третья машина

Круговой рейс 300 км показал падение расхода топлива до 7.5 л на сотку. В процессе ремонта было починено крепление хитрого экрана между впускным и выпускным коллекторами. Экран перестал громыхать и ДД перестал двигать УОЗ взад.

Автор:  Механик72 [ 14 июн 2023, 13:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: третья машина

штатно пробка расширительного бачка выпускает пар в атмосферу при 90+ цельсия охлаждайки, этот пар попадает на вход воздухозаборника салона, формально это должен быть водяной пар, но фактически у него сильный привкус этиленгликоля. Привет конструкторам!

Автор:  Vityok [ 14 июн 2023, 14:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: третья машина

Механик72 писал(а):
штатно пробка расширительного бачка выпускает пар в атмосферу при 90+ цельсия охлаждайки

Разве???

Автор:  Механик72 [ 14 июн 2023, 17:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: третья машина

У меня так. Бачок стоит от ларгуса, а в нем давление срабатывания 1 кгс см2. Много. Поэтому откусил часть пружины. На глазок. Зимой норм, а летом после штурма бездорожья на первой передаче есть душок.

Автор:  Механик72 [ 25 июн 2023, 18:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: третья машина

новая версия снижения расхода бензина - до ремонта датчик температуры двигателя стоял не на штатном месте, а на патрубке системы подогрева антифриза электрогрелкой. поэтому температура датчика даже в лучшие времена не превышала на ходу 70 цельсия. теперь после трех минут работы на ХХ уже 60 цельсия - подогрев убран и датчик стоит на штатном месте.
версия износа колец - прежний владелец держал авто на улице и грел перед запуском электрогрелкой. при этом греется верхняя часть блока и голова. после запуска холодное вязкое масло в основном сбрасывается в поддон, малая же часть поступает в узлы трения. однако узлы трения подогреты, масло разжижается и стекает, но подача масла мала и происходит масляное голодание с интенсивным износом. Вероятно прежний хозяин считал, что раз голова мотора горячая, можно сразу давать нагрузку.
теперь новое - обнаружил потертость изоляции кабеля второй лямды - изладил самодельный экран из кровельного железа и как удачно получилось - впереди системы крепления кабеля к коробочке величаво торчала шпилька М6 не при делах, на нее и закрепил переднюю часть экрана. этой шпильки в методичке нет, кто знает, зачем она была нужна?

Страница 5 из 10 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/