Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Третья машина
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=13&t=73763
Страница 8 из 10

Автор:  sssergei [ 03 окт 2023, 21:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: третья машина

Механик72 писал(а):
Хороший мешок в багажнике на хорошей колдобине снимает хреново прикрученный шланг с горловины приёмной трубы бензобака.

Приветствую :smile_handshake:
Определили по запаху в багажнике?
А то у меня в жару сильно пахнет бензом. И пахнет в багажнике.
Есть подозрение, что с шланг сдвинут. И да. Нет характерного "пшик" при откручивании пробки бензобака.

Автор:  aspb [ 04 окт 2023, 12:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: третья машина

@sssergei , если шнива издаёт "пшик" при откручивании пробки бензобака, значит как вариант гравитационный клапан заклинил в закрытом положении.
Шнивовский бензобак постоянно соединен с атмосферой через средний штуцер адсорбера.
Если слезает шланг с горловины, то бензин при заправке льётся в кузов.
Отогните обивку в багажнике, загляните с фонариком и пошевелите тонкие шланги. Если не увидите болтающихся, значит травит корпус того самого гравитационного клапана.

Автор:  sssergei [ 04 окт 2023, 14:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: третья машина

@aspb , благодарю!
У меня получилось так: пропал "пшик" и появился запах.
Загляну под обшивку, расскажу, что увижу.

Автор:  bvm1954 [ 04 окт 2023, 14:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: третья машина

sssergei

Что увидел?

Обшивку (карпет) с клипсой сдернуть и глянуть минутное дело.
На днях патрубок заливной горловины снимал, чтобы рассверлить отверстия вставленного в него металлического стаканчика для водки. Цедить бензин на АЗС через него больно наскучило.
Исправил недоработку запора от сосунов. Заправка проходит веселее. Но струю топлива приходится все равно дозировать.

Кстати, сдернуть просто на раз патрубок у меня не получилось. Сидел плотно обхватив горловины бака и заливную.
Трещин не увидел. Но у тебя быть могут, судя по сухости материала, и травить пары бензина.

А вот сквозные ржавления колесных арок обнаружил. Ничто не вечно. Зачистил и обработал мастикой.

Автор:  oapv [ 04 окт 2023, 15:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: третья машина

@sssergei ,
https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.p ... 5#p3008945
https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.p ... &start=350

Автор:  sssergei [ 04 окт 2023, 16:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: третья машина

@bvm1954 , @oapv , @aspb , мужики, спасибо! Пол работы за меня сделали, если не больше!
В выходные гляну, отпишусь обязательно!

Автор:  Механик72 [ 04 окт 2023, 18:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: третья машина

у меня тоже пшик был при откручивании пробки, разобрал гравитационный клапан, хотел как лучше, а получилось как всегда, теперь при перевороте машины бензин будет вытекать, пшик исчез.

Автор:  sssergei [ 07 окт 2023, 21:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Третья машина

Вот она- причина запаха :smile_devil:
Фото не выкладывается...
Прокладка гравит клапана вхлам...

Автор:  Механик72 [ 19 дек 2023, 18:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Третья машина

еще на старом расширительном бачке струя антифриза из шланчика брызгала на пробку, а поскольку оная должна травить избыточное давление, то и брызги жижи оказывались снаружи. однако штатный бачок лопнул и это уже баян. поставил в прошлом годе от ларгуса (что было в нашей деревне), а там такая же система - струя из шланчика брызгает на пробку и наружу - вуаля! буду опять городить щиток внутри бачка, бачок вроде лопаться не собирается, потому будем городить.

Автор:  Механик72 [ 08 янв 2024, 18:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Третья машина

новый год встречали не дома - в райцентре Чемал Республики Алтай. туда-обратно и там покружили по объектам 1300 км. без приключений со стороны автомобиля. по пути назад попали в снежную каку на трассе - у гаража глянул на передок - грязный лед в три сантиметра на всю морду - двинул черенком лопаты посредине номера - рухнул панцирь. за два года износился чехол на пассажирском дворнике - лопнул сверху. вот и все убытки.
в салоне было постоянно 4 человека, расход 8 литров на сотку.
после поездки машину отмыл, ступичные подтянул, а то уже в колею тянет. еврейский способ затяжки ступичной гайки - на одно колесо ставится новая гайка, а на другое - гайка с другой стороны.
изучал матчасть - рулевой редуктор с гуром. нашел картинки начинки редуктора, но лишь механическая часть, а вот как работает гидравлическая часть - которая внутри редуктора, так нигде и не нашел, за счет чего получается усилие - по идее струя масла должна бить в турбинку, соединенную с сошкой, так я понимаю.
и еще - ни в одном руководстве нет ничего о подтяжке рулевого редуктора - уменьшении зазора, а в инете пишут, что зазор надо периодически регулировать. думаю, в ближайшее время вывешу передние колеса и буду крутить сперва винт, потом руль и будем посмотреть и пощупать на эту затею.

Страница 8 из 10 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/