МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Niva 2010 GLC SE
Сообщение Добавлено: 10 окт 2019, 09:37  
Резидент
Резидент

    35
  •  315
  • 59

  •  16 дек 2010, 19:11

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
И снова купишь ШНГ?..

_________________
"Так и надо идти, не страшась пути, хоть на край земли, хоть за край..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Niva 2010 GLC SE
Сообщение Добавлено: 10 окт 2019, 15:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
Автор темы
  •  751
  • 47

  •  18 ноя 2010, 07:00

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Это вряд ли...

_________________
Chevrolet Niva GLC 2010 SE; ковка ВСМПО; резина M/T; АНЦ ISAI; сантехшнорк; фаркоп Bosal 1223A+"лыжа"; повор. кулаки от Smol; расш. бачок VAG; аморт-ры Tokico/Kayaba; пружины Kilen; приороген-р 115А; обварен задний мост; экспед-к F-Design - продана.
Mitsubishi Pajero 2010 3.0 MT Invite.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Niva 2010 GLC SE
Сообщение Добавлено: 10 окт 2019, 19:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1253
  •  10133
  • 61

  •  28 авг 2007, 21:02

  •  Челябинская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Бортовой журнал окончен, авто продал. Все в двух первых постах - что и когда делал с авто, какие запчасти, какие расходники и т.д.

А не жалко??? Моя думаю до моего конца и вкладываюсь в нее!!!

_________________
Обитаю в Рюмошной!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Niva 2010 GLC SE
Сообщение Добавлено: 10 окт 2019, 23:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
Автор темы
  •  751
  • 47

  •  18 ноя 2010, 07:00

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Ушла хорошему знакомому, так что видеть скорей всего ее буду часто.

_________________
Chevrolet Niva GLC 2010 SE; ковка ВСМПО; резина M/T; АНЦ ISAI; сантехшнорк; фаркоп Bosal 1223A+"лыжа"; повор. кулаки от Smol; расш. бачок VAG; аморт-ры Tokico/Kayaba; пружины Kilen; приороген-р 115А; обварен задний мост; экспед-к F-Design - продана.
Mitsubishi Pajero 2010 3.0 MT Invite.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Niva 2010 GLC SE
Сообщение Добавлено: 12 окт 2019, 17:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    489
  •  1253
  • 51

  •  28 июл 2010, 19:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
А не жалко??? Моя думаю до моего конца и вкладываюсь в нее!!!

И я такой же


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Niva 2010 GLC SE
Сообщение Добавлено: 12 окт 2019, 17:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1653
  • 42
  •   53

  •  07 янв 2015, 17:06

  •  Алтайский край, г. Бийск

Блог: Просмотр записи (0)
Смысла нет продавать. За дорого не продашь, за дешево, ничего доброго, потом не купишь. Да и что б продать, нужно еще в нее вложить, губы подкрасить, косяки устранить. Хотя можно махнуть на патриота или ховера, но ч0т не лежит к ним...

_________________
GLS 2014, РЕЙД (Т/С), TOKICO (E2154/2800), RoadCruza RA1100 215/85/16, СРПМ, трипоиды БЕЛМАГ, редуктора 4.44 СССР, БЛОККА зад, AVT 5кг. перед, раздатка 3.0 кит от АВТ,
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/476398598179782725/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Niva 2010 GLC SE
Сообщение Добавлено: 30 сен 2021, 08:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    489
  •  1253
  • 51

  •  28 июл 2010, 19:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
@Yagorka , если читаешь, ответь пожалуйста (или кто ещё может). Помпа потекла, она продаётся в виде крышки с крыльчаткой? Т.е. сам корпус остаётся на двигателе? Как проверять люфты на ней? И размер болта на котором компрессор висит не помнишь (длина, диаметр и шаг резьбы). Обводной и натяжной ролики как проверить раз уж ремень скидывать? А ты ремень кондиционера скидывал или нет когда помпу менял? Делается всё сверху или яма нужна? Просто думаю самому пытаться или на сервис ехать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Niva 2010 GLC SE
Сообщение Добавлено: 30 сен 2021, 08:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    285
  •  2319
  • 59
  •   9

  •  29 апр 2017, 22:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Помпа потекла, она продаётся в виде крышки с крыльчаткой?

Это как правило.Но у оф. дилеров бывает в продаже помпа в сборе ,т.е. корпус с крышкой

_________________
Хочешь иметь машину-денег имей на две


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Niva 2010 GLC SE
Сообщение Добавлено: 30 сен 2021, 10:05  
Старожил
Старожил

    320
  •  1871
  • 47

  •  12 фев 2018, 12:45

  •  Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
она продаётся в виде крышки с крыльчаткой?

и так и так, но в рознице чаще просто крышка с крыльчаткой
Как проверять люфты на ней?

"я твой вал помпа рукой шаталь!"
размер болта на котором компрессор висит

в оригинале там шпилька М10х1.25, длина примерно 40мм +-
ролики как проверить

так же как помпу...
ремень кондиционера скидывал

если основной ремень не меняется, не надо...
Делается всё сверху

да, только сливаемый антифриз будет по защитам растекаться...
думаю самому пытаться или на сервис ехать?

решать Вам, ничего военного в процессе нет, глаза боятся, руки делают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Chevrolet Niva 2010 GLC SE
Сообщение Добавлено: 31 окт 2021, 10:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
Автор темы
  •  751
  • 47

  •  18 ноя 2010, 07:00

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
@Yagorka , если читаешь, ответь пожалуйста (или кто ещё может). Помпа потекла, она продаётся в виде крышки с крыльчаткой? Т.е. сам корпус остаётся на двигателе? Как проверять люфты на ней? И размер болта на котором компрессор висит не помнишь (длина, диаметр и шаг резьбы). Обводной и натяжной ролики как проверить раз уж ремень скидывать? А ты ремень кондиционера скидывал или нет когда помпу менял? Делается всё сверху или яма нужна? Просто думаю самому пытаться или на сервис ехать?


Редко сюда захожу, два года как продал Ниву. Поди помпу уже поменяли давно. Но все же напишу.
1) С завода кому-то в голову пришло прикрутить помпу к компрессору кондиционер шпилькой. Ее нужно во что бы то ни стало выкинуть и заменить на подходящий по длине и резьбе болт, ибо помпа на этом авто - расходный материал, менять придется каждые 35-40 тыс. км. С болтом всяко удобнее. Вот какой - уже не помню и найти не смог по своим записям.
2) Всегда ставил ТЗА 21230-1307011-75 - это "полупомпа", т. е. именно верхняя часть с крыльчаткой.
3) Процесс замены:
- Покупаем краник на блок цилиндров вместо болта и подходящий шланг. Болт откручиваем, быстро прикручиваем краник со шлангом. Я приноровился быстро менять, проливалось от силы пол стакана антифриза. Антифириз сливаем в 5 литровую бутылку. Так экономим деньги, не покупая новый антифриз. Ну и второй плюс - все обгажено под машиной не будет, даже если антифриз таки захочется поменять на свежий.
- Если не изменяет память, то нужно снять коробку воздушного фильтра - он на болтах на 10 и на 8, ослабляем хомуты его гофр - там отвертка или головка небольшая (6 или 7 вроде);
- Натягиваем сильно ремень и ослабляем болты шкива помпы.
- Ремень ослабляем и снимаем.
- На шпильку нужно две гайки накрутить, одна из них будет как контргайка. Выкручиваем шпильку.
- Откручиваем четыре болта полупомпы, снимаем.
- Чистим поверхность от старой прокладки и, если был, герметика, можно шкуркой нулевкой.
- Мажем тонкий слой герметика на новую прокладку с обеих сторон, ставим прокладку, ставим помпу. Я использовал герметик для моторов до 300 градусов. Силиконовый до 100 не рискнул, все ж мотор может греться и выше.
- Вместо шпильки прикручиваем помпу к компрессору кондея болтом, ну, понятно, пружинную шайбу не забываем (гровер).
- Ставим шкив. чтоб затянуть болты, можно опять натянуть ремень. Главное, потом не забыть ослабить. Натяжение уже не помню какое, лишь бы не свистел короче.
- Краник можно оставить на блоке цилиндров, но у меня к нему доверия не было, потому каждый раз возвращал болт на место. Здесь, главное сильно не затягивать этот болт. Лучше посадить болт на резьбовой герметик.
- Заливаем антифриз обратно, даем поработать мотору до срабатывания вентиляторов с открытой крышкой расш. бачка.

С болтом вместо шпильки точно яма не нужна. Когда снимал шпильку, у меня еще был снят радиатор со всеми его шлангами - его менял, а помпу уже заодно решил тогда. Подлазить удобнее было. Из инструментов обязателен вороток с трещоткой и головки на 8, 10 и 13. Лучше, если еще будет удлинитель воротка. НЕ перетягивайте болты! Они, бывают, ломаются от этого. Потом замучаешься вытаскивать. Если есть пружинная шайба, все равно не раскрутится. Если нет - намажьте резьбовым герметиком, да и все.

Насчет роликов - пошатать руками на предмет люфтов. Еще бывают посторонние звуки при вращении рукой. С помпой у меня бывал такой жалобный писк умирающего подшипника. С роликами были просто люфты - менял один раз ролики за 9 лет. Ремень кондея не снимал.

_________________
Chevrolet Niva GLC 2010 SE; ковка ВСМПО; резина M/T; АНЦ ISAI; сантехшнорк; фаркоп Bosal 1223A+"лыжа"; повор. кулаки от Smol; расш. бачок VAG; аморт-ры Tokico/Kayaba; пружины Kilen; приороген-р 115А; обварен задний мост; экспед-к F-Design - продана.
Mitsubishi Pajero 2010 3.0 MT Invite.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: